«Дорожные машины» представляют новинки
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ этом году завод «Дорожные машины», рассположенный в городе Рыбинск Ярославской области, начал производство новой дорожой техники: каток дорожный самоходный комбинированный DM 10 VC, каток дорожный самоходный двухосный двухвальцевый DM 10 VD и каток дорожный вибрационный DM 07 VD
- DM 10 VC
- DM 10 VD
KATOK ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ
Каток предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования
Преимущества новой модели:
-
- Благодаря размещению силового агрегата в задней части рамы обеспечен легкий доступ к обслуживанию двигателя при проведении планового и ежесменного техобслуживания.
-
- Высота катка позволяет перевозить каток на тралах высотой до 1000 мм к месту проведения работ без снятия кабины.
-
- При работе обеспечен подъезд к бордюрному камню высотой до 570 мм.
-
- В связи с переносом силового агрегата уменьшился шум на рабочем месте оператора.
-
- Эффективная система орошения вальцев оснащена насосом подачи смачивающей жидкости под давлением.
-
- Рабочее место имеет два сидения оператора, что облегчает его работу и наблюдение за уплотняемой поверхностью и ее кромкой с правой и левой сторон.
-
- Улучшена система управления вибровозбудителем.
- Унифицированные рамы катка позволяют переоборудовать данный каток в различные модификации (расположение пневмовальца спереди и сзади, что соответствует новым европейским тенденциям).
Ёмкость топливного бака обеспечивает работу без дозаправки в
течение 10 часов.
Рабочее место и кабина с высокой степенью остекления обеспечивают
комфорт при работе оператора.
Рычаги управления доступны с сидения оператора, приборная панель
имеет рациональное расположение приборов для контроля над их
показаниями.
Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность полного
и мягкого (бесступенчатого) регулирования скорости, останова и
смены направления движения. Данный привод делает каток более
маневренным и позволяет использовать его на «мягких»
асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу, исключает
боковое смещение.
KATOK ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ДВУХВАЛЬЦОВЫЙ
Каток предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования
Преимущества новой модели:
-
- Благодаря размещению силового агрегата в задней части рамы обеспечен легкий доступ к обслуживанию двигателя при проведении планового и ежесменного техобслуживания.
-
- Высота катка позволяет перевозить каток на тралах высотой до 1000 мм к месту проведения работ без снятия кабины.
-
- При работе обеспечен подъезд к бордюрному камню высотой до 700мм.
-
- В связи с переносом силового агрегата уменьшился шум на рабочем месте оператора.
-
- Эффективная система орошения вальцев оснащена насосом подачи смачивающей жидкости под давлением.
-
- Рабочее место имеет два сидения оператора, что облегчает его работу и наблюдение за уплотняемой поверхностью и ее кромкой с правой и левой сторон.
-
- Улучшена система управления вибровозбудителем.
- Унифицированные рамы катка позволяют переоборудовать данный каток в различные модификации (расположение пневмовальца спереди и сзади, что соответствует новым европейским тенденциям).
Ёмкость топливного бака обеспечивает работу без дозаправки в
течение 10 часов.
Рабочее место и кабина с высокой степенью остекления обеспечивают
комфорт при работе оператора.
Рычаги управления доступны с сидения оператора, приборная панель
имеет рациональное расположение приборов для контроля над их
показаниями.
Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность полного
и мягкого (бесступенчатого) регулирования скорости, останова и
смены направления движения. Данный привод делает каток более
маневренным и позволяет использовать его на «мягких»
асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу, исключает
боковое смещение.
КАТОК ДОРОЖНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ ДВУХВАЛЬЦОВЫЙ ТАНДЕМНЫЙ САМОХОДНЫЙ
Каток дорожных вибрационный ДМ-07-VD предназначен для уплотнения асфальтобетонных смесей при средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования. Каток обладает высокой производительностью, простотой в управлении и обслуживании, обеспечен комфорт для работы оператора и достаточный обзор уплотняемой поверхности, доступ к элементам управления катком. Оптимальное соотношение частоты вибрации и амплитуды рабочего органа обеспечивает эффективную работу катка как на "тонких", так и на "толстых" слоях асфальтобетона.
Преимущества модели:
- Благодаря размещению силового агрегата в задней части рамы
обеспечен легкий доступ к обслуживанию двигателя при проведении
планового и ежесменного техобслуживания.
- Высота катка позволяет перевозить каток на тралах высотой до
1000 мм к месту проведения работ без снятия кабины.
- При работе обеспечен подъезд к бордюрному камню высотой до
700мм.
- В связи с переносом силового агрегата в заднюю раму уменьшился
шум на рабочем месте оператора.
- Эффективная система орошения вальцев оснащена насосом подачи
смачивающей жидкости под давлением.
- Рабочее место имеет два сидения оператора, что облегчает его
работу и наблюдение за уплотняемой поверхностью и ее кромкой с
правой и левой сторон.
- Улучшена система управления вибровозбудителем.
- Унифицированные рамы катка позволяют переоборудовать данный
каток в различные модификации (расположение пневмовальца спереди
и сзади, что соответствует новым европейским тенденциям).
- Ёмкость топливного бака обеспечивает работу без дозаправки в
течение 10 часов.
- Рабочее место и кабина с высокой степенью остекления
обеспечивают комфорт при работе оператора. Рычаги управления
доступны с сидения оператора, приборная панель имеет рациональное
расположение приборов для контроля над их показаниями.
- Гидравлический привод обеспечивает оператору возможность
полного и мягкого (бесступенчатого) регулирования скорости,
останова и смены направления движения. Данный привод делает каток
более маневренным и позволяет использовать его на «мягких»
асфальтобетонных смесях, способствует плавному ходу, исключает
боковое смещение.
Механизм отрезки асфальта на дорожном катке ДМ07
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
18.04.1319:49:28
18.04.1321:38:26
18.04.1322:13:12
27.05.1312:24:22