MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 апреля 49
20

Полет на вертолете МИ-8 над заснеженным Сургутом (Фото)

Фоторепортажа - Сергея Анашкевича

Сегодня вас ждет рассказ о еще одном знаковом для авиации летательном аппарате.
Это выпускаемый с 60-х годов и до наших дней российский вертолет МИ-8, который является одним из самых массовых вертолетов в мировой истории.
Пальму первенства по количеству произведенных машин он уступает только легким многоцелевым и транспортным Bell UH-1 "Iroquois" и "Huey", но при этом является самым массовым двухдвигательным вертолетом в мире. За все время произведено более 12000 вертолетов Ми-8, из которых более 2000 экспортированы более чем в 40 стран мира. Половина из них все еще находится в эксплуатации.
Еще одним мировым рекордом является количество модификаций МИ-8 - их более 80-ти - транспортные, пассажирские, военные, медицинские, сельскохозяйственные и т.д. И это неспроста: эта модель вертолета призвана выполнять огромный спектр задач в различных областях человеческой деятельности в самых разных частях земного шара.
Совсем недавно мне довелось довольно близко ознакомиться с одним из этих трудяг, выполняющих транспортные задачи в северной части России и провести в нем около часа, облетев город Сургут и расположенные рядом с ним важные хозяйственные объекты.

  • Полет на МИ-8 над Сургутом
  • Полет на МИ-8 над Сургутом

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара Bulbash22.04.13 09:15:25
    маленький коттеджный посёлок, и бесконечные ряды многоэтажек. хотелось бы наоборот. не понимаю я этого продолжения советского направления нашего строительства.
    • 5
      Нет аватара troller22.04.13 09:32:32
      Всё как обычно:
      пчёлы видят мёд, а мухи - ....    

      За репортаж - +!
    • 2
      Нет аватара mmx22.04.13 10:05:18
      Это все от незнания физики и геометрии. Одно большое многоквартирное здание отапливать дешевле чем 100 коттеджей того же объема. К одному большому многоквартирному зданию проложить коммуникации дешевле чем к 100 коттеджам того же объема.
      • 0
        Нет аватара Bulbash22.04.13 13:35:06
        согласен с вами mmx. с точки зрения физики и геометрии. но вот только с простой человеческой точки зрения - одни недостатки. хотя бы надо отапливать ещё сотню метров коридоров, в которых гуляет ветер от вечно не закрытых дверей подъезда. у своего собственного дома, на своём, пусть и маленьком, участке - перед квартирой одни преимущества.
        начинай свой собственный отопительный сезон когда хочешь, поддерживай температуру какая тебе нравиться. горячая вода в кране когда ты савм захочешь, а не когда чинуши соизволят. на своем газоне делай что хочешь, хоть сади, хоть сей, хоть коси, бассейн ставь, или детскую площадку.
        к тому же и для здоровья полезней, потому что в своём доме приходится шевелиться, отращивать бока на диване не получится. и детей в своём доме легче ростить и воспитывать. возможно именно по этому в штатах, канаде, австралии и новой зеландии ( где большинство живёт в частных домах) белое население имеет прирост. пусть и не большой, но прирост а не вымирание.
        Отредактировано: Bulbash~14:54 22.04.13
        • 1
          Нет аватара mmx22.04.13 14:26:04
          С простой человеческой точки зрения уже 20 лет никто не запрещает простым человекам самостоятельно выбирать где купить жильё: в многоэтажке или в коттеджном поселке. Строители с радостью построят и то и другое. Только вот цену строительства по прежнему будет определять физика с геометрией, их не обманешь и "простой человеческой точкой зрения" не заменишь.
          • 1
            Нет аватара Balderis22.04.13 15:43:29
            не не, не науки. точно не они. скорее лоббизм строительных компаний
            • 0
              Нет аватара mmx22.04.13 16:00:58
              Ну что за бред? Строительные компании первыми бы получили прибыль с коттеджного строительства. Больше расход материалов и трудозатрат на 1 кв.м. в коттедже = больше прибыль строительной компании.
              • 0
                Нет аватара Bulbash22.04.13 16:22:47
                зато серьёзно ограничит возможности махинаций со стороны стройкампаний и городских властей. особенно если заказчик частник. построить коттедж способна и небольшая бригада строителей,за несколько месяцев. здаётся мне что для большим компаниям, в которых имеют синекуру городские и другие чинуши, такой расклад не нравится. поэтому свой комфортабельный дом могут позволить себе немногие.
                • 0
                  Нет аватара mmx22.04.13 16:27:33
                  построить коттедж способна и небольшая бригада строителей,за
                  несколько месяцев.

                  Немногим большая бригада строителей за несколько месяцев вовзводит девятиэтажку на 100-300 квартир.
                  поэтому свой комфортабельный дом могут позволить себе немногие.
                  Почему свой комфортабельный дом могут себе позволить немногие я уже писал выше: физика и геометрия, их пустословием не заменишь.
                  • 0
                    Нет аватара Bulbash22.04.13 16:56:19
                    вам физика и геометрия спать не даёт? сдать не смогли? не печальтесь, терпение и труд всё перетрут. сдадите! я вас верю
    • 1
      Нет аватара guest22.04.13 10:32:31
      А вы как нибудь на досуге посчитайте стоимость подводки коммуникаций к коттеджному поселку и к многоэтажке, да по вечной мерзлоте, а потом стоимость их эксплуатации, в том числе отопления, но не только, и вам все станет понятно, может быть.
      А вот коттеджный поселок в Сургуте, это "карявые панты" за которые руки бы пообрубать надо.
      • 1
        Нет аватара guest22.04.13 11:39:57
        Ну если человек готов отдать N миллионов за коттедж, то почему бы не построить? У коттеджа, даже ввиду его неэкономичности, есть свои плюсы. Нет соседей за стенкой     Много своего пространства, которым распоряжаешься как хочешь, в том числе свой дворик.
        • 0
          Нет аватара guest22.04.13 11:47:59
          Если кто лично за свои бабки то пожалуйста, барабан на шею и поезд на встречу,но здесь то явно район типовой застройки.
          • 0
            Нет аватара guest22.04.13 12:03:52
            но здесь то явно район типовой застройки

            Не соглашусь, похоже просто на то, что разметили участки и продали их. А люди сами строят. А вот яркий пример типовой застройки:
            Отредактировано: Юрий Рулёв~12:05 22.04.13
            • 0
              Нет аватара guest22.04.13 14:01:48
              Похоже таки да, сохранил и увеличил фотки так рассмотрел что даже материалы разные от кирпича до пеноблоков, но все равно нерациональный расход ресурсов, бесхозяйственно, но за свои деньги безо всяких субсидий - пусть.
            • 2
              Нет аватара Bulbash22.04.13 14:56:31
              вот такими и должны быть города! а не каменными джунглями, где неба не видно. спасибо Юрий Рулёв!
      • 0
        Нет аватара Bulbash22.04.13 13:25:52
        не понимаю вас Евгений. провести линии или эл. кабели. в чём тут проблема?
        или вы считаете что надо и канализационные коллекторы проводить и водопровод?
        не задавались вы вопросом как это сделано на всей территории "одноэтажной америки", от пустынь нью-мексико до аляски?
        всё что нужно это:
        -сборный ассенизационный бак,закопанный во дворе. при заполнении приезжает машина, откачивает и увозит.
        -колодец во дворе с подведенным в него водопроводом, и гидрофором в подвале.
        -отопительный котёл и бойлер. хотите на твёрдом топливе, хотите на жидком.
        ну и конечно дороги. но они везде нужны.
        и цены на такие дома и участки могут быть умеренными.только нужен приоритет на их строительство. а сейчас приоритет на многоэтажки. коттедж ведь может быть площадью и 100кв.м.
        Отредактировано: Bulbash~14:45 22.04.13
        • 0
          Нет аватара guest22.04.13 14:04:49
          В том что к многоэтажке на 250 квартир надо подвести один кабель и поставить одну подстанцию, а для 250 котеджей как минимум 50 с лишком кабелей и подстанций, а в Сургуте кабель просто так в землю не закопаешь, мерзлота. И так же поповоду холодного и горячего водоснабжения. И это не говоря о том что площадь наружных поверхностей через которые теряется тепло у 250 котеджей на порядки болье чем у одной многоэтажки.
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара mmx22.04.13 16:03:21
              Один, пускай и большой, башенный кран на многоэтажке против десятков маленьких кранов на строительстве поселка?
              • 0
                Нет аватара Bulbash22.04.13 16:09:46
                    каких десятков маленьких? один автокран( ну 2 ) обеспечат постройку всего коттеджного городка
                • 0
                  Нет аватара mmx22.04.13 16:16:18
                  Один кран на сотню-две коттеджей (аналог одной девятиэтажки) будет означать постоянные простои строительных бригад и затягивание сроков строительства. Что в итоге обойдется строительной компании дороже и кучи маленьких кранов и одного башенного на девятиэтажке.
                  • 0
                    Нет аватара Bulbash22.04.13 17:04:27
                    верите нет,но дорогущее оборудование на строительствах многоэтажек простаивает огромное количество времени. простаивает! это ещё одна причина дороговизны жилья.
                    приведённый мною в пример автокран за рабочий день может много дел сделать. тем более поднимать на одно двух этажный домик много и не надо.
        • 0
          Нет аватара guest25.04.13 22:11:16
          Вся ветка не о том думает.
          Я сам жил не далеко от Сургута. Проблема не в мерзлоте, газе, цены.
          Проблема в том что кругом там болота, и природной для строительства мест довольно мало.

          Для многоэтажек там сваи по 25 метров вбивают.
      • 0
        Нет аватара aJIeks24.04.13 08:37:07
        Коттеджных поселков вокруг горда почти нет, все что есть это дачи. Единицы прописываются там, летом да, живут там, но зимой возвращаются в город. Т.к. к единичным кооперативам подведен газ, а отапливать электричеством накладно. Можно конечно возить газ, но это не практично.