MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 апреля 26
68

Российские двигатели НК-33/AJ26 вывели американскую ракету «Антарес» на запланированную орбиту

Сегодня ночью состоялся первый экспериментальный полет американской ракеты-носителя среднего класса «Антарес», предназначенной для доставки грузов на МКС. Ракета оснащена двигателями НК-33/AJ26, разработанными и произведенными на самарском предприятии «Кузнецов», входящем в состав «дочки» Госкорпорации Ростех Объединенной двигательной корпорации (ОДК).


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy22.04.13 15:48:17
    Да, я так сказал.
    При такой атмосфере, как на марсе, небо должно быть черное.
    А что нам показывает Кюриосити?    


    Знакомый земной пейзаж.......пустыни Мохаве

    Без обид, товарищ. Вы посераете Роскосмос, а я буду посерать наса.
    Око за око, зуб за зуб.
    Отредактировано: Vasisualiy~15:52 22.04.13
    • -4
      Нет аватара guest22.04.13 16:02:39
      Вы сейчас себя посераете. У НАСА нет ни одной серьезной причины фабриковать фотографии с марсохода...
      • -2
        Vasisualiy Vasisualiy22.04.13 16:05:10
        Т.е. то, что на картинке это Марс?
        • -2
          Нет аватара guest22.04.13 16:13:30
          Если это официальное фото с сайта НАСА, то да. Возможно, фото предварительно обработано.
          • -1
            Vasisualiy Vasisualiy22.04.13 16:17:02


            А это марсианские птицы?

            И по всему интернету этих проколов гигабайты!
            Пронумерованные камни на луне, Вояджер, которым управляет не НАСА, а какая-то факультативная группа, Ракета Сатурн-5, которая за минуту набирает только 7 км высоты, макет капсулы Аполлона, который выловили вскоре после старта Аполлона-13 к луне и доставили в Мурманск..........
            Отредактировано: Vasisualiy~16:22 22.04.13
            • 1
              Как из той байки - товарищ генерал, а крокодилы летають?
              - Летають. Только низенько-низенько!   
              • -1
                Vasisualiy Vasisualiy22.04.13 16:24:24
                Да не то слово.    
                И после этого безобразия нам говорят:
                Извините чуваки, вы отстали.........от киноиндустрии.
            • -3
              Нет аватара guest22.04.13 16:28:19
              Да что угодно может быть.
              А про остальные марсоходы (пасфайндер, спирит, опотьюнити) что, тоже всё в павильоне снимают? И когда человек высадится на Марсе, он не обнаружит там ни одного американского марсохода? Тебе то самому не смешно?
              • -3
                Flamestorm Flamestorm22.04.13 16:37:04
                Америкос, ты ошибся сайтом.
              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy22.04.13 16:37:29
                Да что угодно может быть

                Т.е. вы допускаете, что на марсе могут быть птицы.....
                А про остальные марсоходы (пасфайндер, спирит, опотьюнити) что, тоже всё в павильоне снимают?

                Нет, в пустыне Мохаве.
                И когда человек высадится на Марсе

                А он уже высадился.
                • -2
                  Нет аватара guest22.04.13 16:39:17
                  И на последний вопрос:
                  он не обнаружит там ни одного американского марсохода?
                  • -2
                    Vasisualiy Vasisualiy22.04.13 16:42:32
                        Смешной Вы, какой-то.....
                    • -2
                      Нет аватара guest22.04.13 17:11:52
                      Ты правда считаешь, что на марсе нет ни одного американского аппарата или прикидываешься?
                      • 0
                        Vasisualiy Vasisualiy22.04.13 17:22:35
                        И не я один.
                        • 1
                          Нет аватара guest22.04.13 17:25:10
                          Вопросов больше не имею.
                          • 1
                            Нет аватара vvv22.04.13 17:43:47
                            мне вот интересно есть Луна - есть куча её снимков - хотелось бы посмотреть на снимок где виден спускаемый на луну модуль (что от него осталось) - они веть несколько раз высаживались на ЛУНУ !!! - кинте ссылку на фотки плиз ?
                            • 0
                              Toliamba Toliamba22.04.13 19:57:07
                              Результаты работы спутника
                               http://ru.wikipedia.org/w...ar_Reconnaissance_Orbiter 
                              • 1
                                Нет аватара vvv22.04.13 21:19:10
                                ПОСМОТРЕЛ - но это информация от НАСА ( - а есть независимые источники?
                                • 2
                                  Нет аватара ak26223.04.13 11:40:53
                                  А что делать, если никто не способен, кроме НАСА, запустить такой агрегат на орбиту     Погуглите KAGUYA (JAXA), там тоже были какие-то попытки снять место посадки - но далеко не столь детально. И этот зонд точно летал - я сам на пункте управления смотрел телеметрию    
                      • 0
                        Нет аватара Nguyen22.04.13 17:36:37
                        Ты правда считаешь, что на марсе нет ни одного американского аппарата или прикидываешься?

                        Хоть вопрос и не ко мне, но я тоже так считаю.
              • -1
                menbI4 menbI422.04.13 16:51:30
                Вот когда высадится (если реально высадится, на планете, а не в павильоне голливуда), тогда и поговорим. Сначала пусть научатся выживать в условиях отсуствия магнитного поля.
                • 0
                  Evgenij Evgenij22.04.13 19:41:01
                  Вот честно, я люблю космос, космонавтика- наше все. И мне как-то пофиг были они, небыли. Я считаю что были, но если небыли- им же хуже, они - то знают правду.
            • -4
              Нет аватара sneider22.04.13 16:40:27
              хватит постить эту ересь, лучше прочитайте, что пишут адекватные люди http://habrahabr.ru/post/160621/ 
              а все ваши фотки, якобы являющиеся доказательствами - это тааакое ололо, что даже комментировать нет желания
              Отредактировано: sneider~16:41 22.04.13
              • -3
                Vasisualiy Vasisualiy22.04.13 16:45:28
                При всём уважении, свою хабрухабру сами читайте.
                • -5
                  Нет аватара sneider22.04.13 16:49:45
                  ну ок, на этом твоя аргументация закончена? Хабрахабр-это один из самых авторитетных ресурсов, посвященных it и технологиям в рунете, а фотографии, которые ты постишь - уровня канала рен-тв с их ошеломляющими сенсациями.
                  Отредактировано: sneider~16:50 22.04.13
                  • -1
                    Vasisualiy Vasisualiy22.04.13 16:51:08
                    а
                    фотографии, которые ты постишь

                    как угодно    
                    • -2
                      Нет аватара sneider22.04.13 16:53:44
                      как угодно

                      будем считать, что слив засчитан.
                      Отредактировано: sneider~16:56 22.04.13
                      • -1
                        Vasisualiy Vasisualiy22.04.13 16:58:43
                        Слив вас на хабрубабру?
                        • -8
                          Нет аватара sneider22.04.13 17:00:58
                          помимо того, что ты конспиролух, так еще и слоупок к ко всему прочему.
                          Отредактировано: sneider~17:01 22.04.13
                          • -1
                            Vasisualiy Vasisualiy22.04.13 17:04:53
                            Это всё?
                            • -8
                              Нет аватара sneider22.04.13 17:08:16
                              все ясно с тобой было еще 4 постами выше.
                              • -1
                                Flamestorm Flamestorm22.04.13 20:13:32
                                Проваливай а?
                              • 0
                                tetrix tetrix23.04.13 11:55:19
                                Я полностью согласен, что по Марсу разъезжают аппараты, одн из которых "любопытство", с российскими частями, включая печку и детектор нейтронов.

                                Т.е. аппарты (правда международные, а не американски) на Марсе есть.

                                Я не согласен с глупостью о авторитетности Хабра. Да, когда-то так было, но сейчас это обычный развлекательные ресурс около IT специализации.
                                • 0
                                  Нет аватара ak26223.04.13 15:47:43
                                  Я не согласен с глупостью о авторитетности Хабра. Да, когда-то так
                                  было, но сейчас это обычный развлекательные ресурс около IT специализации.

                                  Все что может портиться - портится, конечно, но хабр все же то место, где с наибольшей вероятность. можно найти толковый обзор по IT тематике для мало разбирающихся в ней людей. Так что может "хабр уже не торт", но другого хабра пока нет.
                  • 1
                    menbI4 menbI422.04.13 19:49:43
                    Хабрахабр-это один из самых авторитетных ресурсов,

                    Впервый раз слышу.
                    • -1
                      Нет аватара sneider22.04.13 20:21:23
                      и что я должен на это ответить? если бы ты интересовался технологиями не на обывательском уровне, то знал бы об этом ресурсе
                      Отредактировано: sneider~20:21 22.04.13
                      • 0
                        menbI4 menbI422.04.13 20:43:29
                        Можно было тактично промолчать. У каждого свои интересы. Я, например, не болею космосом.
                        • -2
                          Нет аватара sneider22.04.13 21:46:38
                          причем тут космос? тут вопрос скорее о критичности мышления. Ведь ты ,совершенно не задумываясь, повторяешь где-то услышанное, что на марсе отсутсвует (sic!) магнитное поле
                          • -1
                            menbI4 menbI422.04.13 21:58:46
                            Ага, и атмосфера в большей его части. А ещё я читал на одном сайте контактёров, что аннунаки завезли когда-то на марс мышей с земли (пробрались наверное с ящиками с зерном). И теперь они бегают там в поисках лишайников. Выживают немногие, а погибшие мумифицируются (даже фото прилагалось с марсохода)...

                            Где заканчивается критичность мышления и начинается заблуждение и фанатизм?..
                            Сейчас нет ниодного авторитетного источника информации. Даже первоисточникам нельзя однозначно доверять.
                            Информация сейчас очень манипулируема.
                      • 0
                        Tajga Tajga23.04.13 18:47:26
                        технологиями не на обывательском уровне (sneider)
                        обзор по IT тематике для мало разбирающихся в ней людей.(ak262)
                        Вы бы, хотя бы, между собой договорились о направлении бре.., э э дезинформации   
                        • 0
                          Нет аватара ak26224.04.13 15:15:58
                          Вы бы, хотя бы, между собой договорились

                          Радость моя лесная, с какого буя мы должны "между собой договариваться"? У нас просто несколько разные взгляды, видимо (что нормлаьно и естественно). Да и не противоречат они друг другу особо. Обыватель - это что-то такое с пивом в трыниках перед телевизором, весьма приблизительно представляющее, че там в этом черном ящике под названием компьютер вертится, а мало разбирающийся человек - это вроде меня, который "от скуки на все руки": програмку там на С-ях написать, Linux пересобрать, сеть сконфигурировать, в кодах попрограммировать, где-то так.
              • -5
                Нет аватара sneider22.04.13 17:18:51
                давайте, еще больше минусов! Десятку наберет, уже можно будет говорить об уровне интеллекта многих посетителе ресурса.
                • -6
                  Flamestorm Flamestorm22.04.13 17:36:09
                  Америкос, курс тебе уже указали.
                  Тебе тут не место, это патриотический сайт.
                  • 0
                    Нет аватара sneider22.04.13 17:39:24
                    у тебя каждый второй комментарий в стиле "пиндос, проваливай русофоб". Много платят то в агентурной работе?
                    • -3
                      Flamestorm Flamestorm22.04.13 17:49:37
                      А вы что, не пиндос?
                      Курс вам уже сказали.
                      Нечего белоленточной швали делать на этом сайте.
                      • -2
                        Нет аватара sneider22.04.13 19:38:41
                        тебя даже "свои" заминусовали, настолько ты неадекватен
                        • -1
                          Flamestorm Flamestorm22.04.13 20:11:16
                          "Свои"-это виртуалы окопавшихся тут либерастов.
                      • 1
                        Evgenij Evgenij22.04.13 19:43:49
                        Хватит уже, давайте по теме. Ракета полетела, хорошо. Я за конкуренцию, но в космос человечество должно пойти вместе.

                        Одна страна - не потянет.
                        • 1
                          Нет аватара Nguyen22.04.13 20:21:43
                          в космос человечество должно пойти вместе

                          Знаете, если честно - категорически не согласен.
                        • -3
                          Нет аватара sneider22.04.13 20:22:55
                          спасибо за хоть один адекватный комментарий,а то уже не продохнуть тут от скопления определенного контингента
            • 2
              user78 user7822.04.13 17:56:30
              А это марсианские птицы?

              И по всему интернету этих проколов гигабайты!
              Пронумерованные камни на луне, Вояджер, которым управляет не НАСА, а какая-то факультативная группа, Ракета Сатурн-5, которая за минуту набирает только 7 км высоты, макет капсулы Аполлона, который выловили вскоре после старта Аполлона-13 к луне и доставили в Мурманск..........

              +1. Меня в эпопее с марсоходом Кьюриосити больше всего поразило то, что во время приближения к Марсу, снижения и посадки на Марс (по идее самые эпичные и красивые кадры, которые на 100% подтвердили бы, что это не фейк), аппарат почему-то не снял ни одного видео, хотя технические возможности его снять и потом передать на Землю уже давно есть. Вместо видео посадки нам показали плохонькую 3Д-презенташку и хлопающих НАСАвцев, прямо как в голливудских фильмах, а потом пошли странные фотографии с кучей ляпов - то птицы, то суслики встречаются на "Марсе"    
              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy22.04.13 18:17:20
                то птицы, то суслики встречаются на "Марсе"

                А еще двери    !
              • 1
                Нет аватара guest22.04.13 18:27:53
                О, а вы, user78, тоже считаете, что на поверхности Марса нет ни одного американского изделия?
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy22.04.13 18:41:14
                  А Вам не надоело одну и туже херню спрашивать?
                • 2
                  user78 user7822.04.13 19:21:22
                  О, а вы, user78, тоже считаете, что на поверхности Марса нет ни одного американского изделия?

                  "фр", вы невнимательны. Речь была про самый последний марсоход Кьюриосити, по нему очень много вопросов    
                  • -2
                    Flamestorm Flamestorm22.04.13 20:18:30
                    Ко всем вопросы    
                  • 1
                    Нет аватара ak26223.04.13 11:03:14
                    Читайте первоисточники - и будет Вам щастье. А вопросов нет только в церкви.
              • 0
                Toliamba Toliamba22.04.13 18:48:23
                Люди, работающие над проектами исследования Марса, глубоко увлеченные люди, увлеченные делом развития прогресса. Им абсолютно все равно верят им или нет, они то это все видят своими глазами и делают руками, они в первом ряду, а мы стоим на площади театра и фантазируем на тему что же происходит в зале.
                • 0
                  Evgenij Evgenij22.04.13 19:47:03
                  Кстати- да, мы тут гадаем, но есть множество, даже не ученых, а просто любителей. Тех у кого дома есть телескопы, и если бы никто ничего не видел, то это уже было бы известно.

                  В конце концов на кьюриосити есть и наши, Российские, приборы. и эксплуатируют их не парагвайцы.
                • 0
                  Нет аватара ak26223.04.13 11:04:16
                  Им абсолютно все равно верят им или нет

                  Воистину. Есть хорошая русская поговорка: "на каждый роток не накинешь платок". Тратить время на дискуссии с неадекватами специалисты не станут.
              • -1
                MiG-42MFI MiG-42MFI22.04.13 19:19:55
                Меня в эпопее с марсоходом Кьюриосити больше всего поразило то, что во время приближения к Марсу, снижения и посадки на Марс (по идее самые эпичные и красивые кадры, которые на 100% подтвердили бы, что это не фейк), аппарат почему-то не снял ни одного видео, хотя технические возможности его снять и потом передать на Землю уже давно есть.

                Странный вопрос, по той же причине, почему нет подобных видеозаписей спуска на Землю (видео из иллюминаторов спускаемых аппаратов и кабин аэрокосмических кораблей не катят, поскольку они не вниз направлены) и Венеру-поскольку нижняя часть модуля закрыта теплозащитным экраном, нарушать целостность которого себе дороже, а на его внешней стороне камера сгорит задолго до поверхности.
                На аппараты, предназначенные для исследования космических тел с отсутствующей или слишком разрежённой атмосферой, камера обзора нижней полусферы ставилась в тех случаях, когда мгкая посадка в принципе не предусматривалась (например, на "Рейнджеры").
                Кстати, если каким-то образом такое видео будет получено, конспирологов это всё равно не убедит (как, например, не убедили снимки LRO), ибо это вопрос веры.
                Отредактировано: MiG-42MFI~19:50 22.04.13
                • -2
                  Toliamba Toliamba22.04.13 19:45:39
                  Вам плюс
                  • -2
                    MiG-42MFI MiG-42MFI22.04.13 19:49:44
                    А зря, я как бы минусы собираю.
                    • 0
                      Нет аватара Nguyen22.04.13 19:54:28
                      А зря, я как бы минусы собираю.

                      Да ладно скромничать, своими постами Вы гораздо больше настраиваете людей на позитивный лад, нежели средний ура-патриот    
                      • -5
                        Flamestorm Flamestorm22.04.13 20:10:35
                        Раньше он неплохо смотрелся как мальчик для битья, но теперь просто бесит.
                • -5
                  Flamestorm Flamestorm22.04.13 20:12:03
                  Пиндос, твоя лож тут никому не интересна
                • 3
                  Нет аватара Nguyen22.04.13 20:28:41
                  ибо это вопрос веры

                  Кстати, Голливуд (если Вы заметили) так и продолжает вдалбливать в головы зрителей, что "надо верить". Обратите внимание, эта тема присутствует практически в каждом фильме. Вам, как умному человеку, должно быть понятно, зачем это делается. А вот в нашей стране больше любят опираться, как раз таки на науку.
              • 0
                Нет аватара Shg00523.04.13 06:49:50
                аппарат почему-то не снял ни одного видео, хотя технические возможности его снять и потом передать на Землю уже давно есть.

                Именно технических возможностей и нет:
                1 - не решены проблемы деформации оптических стекол при нагреве связанном со входом в плотые слои атмосферы (включая атмосферу марса).
                2 - нет вычислительных возможностей просчета компенсации эффекта смаза при работе затвора видео и\или фотокамеры в связи с возмущающими воздействиями на траекторию снижения, ибо плотность атмосферы неравномерна и по высотам и по линии снижения.
                Отредактировано: Shg005~06:52 23.04.13
              • -2
                Nilk Nilk23.04.13 07:46:41
                Этого видео вам мало? https://www.youtube.com/wa...edded&v=Esj5juUzhpU#!  (звук не настоящий)
                Или вы хотите что бы вам с камер установленных на Марсе видео показывали?   
            • -1
              Нет аватара ak26223.04.13 11:34:35
              И по всему интернету этих проколов гигабайты!

              Ага, а порнухи еще больше!
              Пронумерованные камни на луне,

              ?
              Вояджер, которым управляет не НАСА, а какая-то факультативная группа

              ???
              Ракета Сатурн-5, которая за минуту набирает только 7 км высоты, макет капсулы Аполлона, который выловили вскоре после старта Аполлона-13 к луне и доставили в Мурманск..........

              Попова поди начитались?
            • 0
              Hasky Hasky23.04.13 12:57:00
              И по всему интернету этих проколов гигабайты!
              Пронумерованные камни на луне, Вояджер, которым управляет не НАСА, а какая-то факультативная группа, Ракета Сатурн-5, которая за минуту набирает только 7 км высоты, макет капсулы Аполлона, который выловили вскоре после старта Аполлона-13 к луне и доставили в Мурманск..........

              Жжжешь!)) на "святое"замахнулся))
      • Комментарий удалён
    • -2
      Нет аватара Shg00523.04.13 06:38:19
      При такой атмосфере, как на марсе, небо должно быть черное.

      Посмотрите химический состав атмосферы Марса, вопросы по поводу бледного марсианского неба должны по идее отпасть. Там 95% - углекислый газ, а не кислород.
      Это безотносительно того на фото марс или пустыня гдето тут.
      Отредактировано: Shg005~07:01 23.04.13