стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31
RUSland 23 апреля 2013, 16:46

Корабли Каспийской флотилии провели морской бой с условным противником

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Ракетный корабль Татарстан
  • Ракетный корабль Татарстан

АСТРАХАНЬ, 23 апр — РИА Новости. Отряд боевых кораблей Каспийской флотилии, в том числе ракетные корабли "Татарстан" и "Дагестан", провели во вторник тренировочный морской бой с кораблями условного противника, в роли которого выступили малые артиллерийские корабли "Астрахань" и "Волгодонск", сообщает во вторник пресс-служба Южного военного округа. 

"В ходе учебного боя экипажами были выполнены морские манёвры по сближению, выходу из боя и перестроению для его продолжения. Выполнены совместные артиллерийские стрельбы из 76-миллиметровых артиллерийских комплексов на подавление морской цели в условиях получения кораблём повреждений", — говорится в сообщении.

Учения прошли в рамках длительного учебного морского похода, который продолжается уже около месяца.

"За время нахождения на морских полигонах, моряки отработали задачи по постановке ложных целей при отражении атак условного воздушного противника, стрельбе по имитатору воздушной цели из артиллерийских установок АК-630, АУ-76 и зенитно-артиллерийского комплекса "Палаш". Также отработаны элементы подводной противодиверсионной обороны и действия по борьбе за живучесть корабля при получении пробоин", — сообщает ведомство.

До завершения учений отряд ракетных кораблей отработает ещё одну вводную — бой с надводными кораблями условного противника с применением ракетного оружия.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    sash1234567 sash1234567
    23.04.1321:56:12
    "провели во вторник тренировочный морской бой с кораблями условного противника, в роли которого выступили малые артиллерийские корабли "Астрахань" и "Волгодонск""
    А по мишеням реально стреляли?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.04.1306:43:49
      А по мишеням реально стреляли?
      Читаем внимательно:
      Выполнены совместные артиллерийские стрельбы из 76-миллиметровых артиллерийских комплексов

         
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        25.04.1305:29:56
        А "Астрахань" и "Волгодонск" не пострадали? Или они уже списаны давно и представляют из себя пустые корыта??
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.04.1306:27:41
          А "Астрахань" и "Волгодонск" не пострадали?

          Нет конечно! Корабли практикуются в обнаружении и опознавании цели и маневрировании, но огонь ведут не друг по другу, а по мишеням!
          Или они уже списаны давно

          Вы шутите?
          Это новые боевые корабли, "Волгодонск" только в 2012 году пришёл на Каспий!
          • 0
            sash1234567 sash1234567
            25.04.1317:33:10
            Понятно. А то я и сам думаю, что-то не так. А что обычно выступает в качестве мишеней?
  • 0
    Нет аватара Dron63
    23.04.1322:03:21
    Не понятно, какой можно моделировать учебный бой между двумя малыми артиллерийскими кораблями с дальностью стрельбы комплекса примерно 20-22 км и двумя ракетными кораблями? Заявочная дальность стрельбы ракетного комплекса Калибр-НК: Ракетные установки "Дагестана" имеют вертикальный пуск, благодаря чему огонь может вестись в любую сторону, вне зависимости от положения корабля. Дальность стрельбы крылатыми ракетами составляет до 300 километров, мишенью могут служить не только надводные, но и наземные цели. Эффективность вооружения подтверждена на практике: 25 июля корабль с расстояния 180 километров уничтожил здание — условный командный пункт противника. У "Татарстана" по скромней 2х4 КРК типа "Уран" с дальностью стрельбы до 130 км. На режим стелс МАКам рассчитывать не приходится, в чем смысл? Потренировать команды корветов наводиться на движущиеся надводные цели? или опять журналисты, что то перепутали?
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      23.04.1322:18:44
      300 км - это по кораблям. По наземным целям до 2500 км.
      • 0
        Orlan05 Orlan05
        24.04.1300:45:51
        С дальностью немного перебор.. на Каспии просто нет необходимости иметь ракеты дальностью 2500 км. Дальность пуска в 300 км перекрывает все вероятные потребности - под обстрел попадает почти вся территория прибрежных стран   
        • 0
          ivankun ivankun
          24.04.1300:51:22
          Запас карман не тянет. ;)
          • 0
            Orlan05 Orlan05
            24.04.1300:59:39
            Так точно   можно стоя на рейде Махачкалы, обстреливать акваторию Черного моря   
            • 0
              ivankun ivankun
              24.04.1301:09:33
              Жизнь заставит - не так раскорячишься.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.04.1306:56:46
          на Каспии просто нет необходимости иметь ракеты дальностью 2500 км

          Вы не правы, именно на Каспии и нужны МРК с такой дальностью стрельбы!    
          под обстрел попадает почти вся территория прибрежных стран

          Да причём тут прибрежные страны, с которыми у России нормальные отношения?
          • 0
            Orlan05 Orlan05
            24.04.1311:24:08
            Вы не правы, именно на Каспии и нужны МРК с такой дальностью стрельбы!
            Для каких целей нужны КР с такой дальностью? Корабль вооружен КР дальностью до 300 км и это более чем достаточно.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.04.1311:42:06
              Для каких целей нужны КР с такой дальностью?

              Для нанесения ударов по наземным целям.
              Поскольку договор РСМД запрещает создание сухопутного комплекса с такой дальностью, его разместили на кораблях.
              Берём точку в Южной части Каспия (у границ тервод Ирана), проводим радиус 2500 км - результат превосходит ожидания!    
              • 0
                Orlan05 Orlan05
                24.04.1312:00:03
                проводим радиус 2500 км - результат превосходит ожидания!
                И каков результат??? А как же территории третьих стран, в том числе прибрежных? То, что траектория полета КР ракеты проходит через территории третьих стран - это не проблема?   
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.04.1312:14:52
                  это не проблема?

                  России сложно отказать, если ей очень будет надо...
          • 0
            Orlan05 Orlan05
            24.04.1311:26:44
            Да причём тут прибрежные страны, с которыми у России нормальные отношения?
            По поводу нормальных отношений - я бы не сказал, что например с Азербайджаном все так уж гладко, а тем более в свете вероятной войны в Иране, Азербайджан планирует и уже полностью поддерживает США.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.04.1311:46:54
              Азербайджан планирует и уже полностью поддерживает США
              Азербайджан планирует и дальше сохранять хорошие отношения со всеми странами, и прежде всего - с Россией.
              Разумеется, это не устраивает США и они всячески пытаются нас поссорить, одновременно пытаясь поменять руководство Азербайджана на более антироссийское, но пока все их усилия тщетны!
              • 0
                Orlan05 Orlan05
                24.04.1311:55:52
                Азербайджан хочет предъявить территориальные претензии Ирану, а вместе с тем решить в свою пользу конфликт в Карабахе. Так что я бы не стал так идеализировать ситуацию. Турция это страна НАТО, а Азербайджан это фактически та же самая Турция.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.04.1311:58:44
                  а Азербайджан это фактически та же самая Турция.

                  Нет. Они хоть и близки этнически, но друг друга, мягко говоря, недолюбливают.
                  • 0
                    Orlan05 Orlan05
                    24.04.1312:10:28
                    Они хоть и близки этнически, но друг друга, мягко говоря, недолюбливают.
                    Тут вы заблуждаетесь и очень сильно. В Баку турецкий язык также распространен, как в Турции. Все что ни делается, все делается с учетом Турции. Не даром официальный Баку открыто заявляет, что Турция старший брат Азербайджана. Кроме того, когда Турция попыталась наладить отношения с Арменией, именно Азербайджан начал блокировать эти попытки и Турция уступила(во всяком случае пока). Не лишне будет вспомнить и идею "Великого Турана"..
                  • 0
                    Нет аватара vikt_ir
                    10.04.1506:15:09

                    у вас не верные сведения. Азербаджан ближе этнически к Ирану, да религиозно тоже. В Иране шииты, В Азербаджане больше половины шииты.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.04.1312:07:55
                  Азербайджан хочет предъявить территориальные претензии Ирану

                  Эту и другие похожие мысли пытаются внушить азербайджанские СМИ, оппозиционные действующей власти, а также протурецкие СМИ (цель - поссорить Россию с Азербайджаном и тем самым усилить своё влияние на него)
                  вместе с тем решить в свою пользу конфликт в Карабахе
                  Азербайджан это может реализовать только при гарантированном невмешательстве со стороны России, что исключено.
                  А раз так, то подобные заявления следует рассматривать как предназначенные прежде всего для внутреннего потребления - "Руководство страны полно решимости вернуть утраченное, не дипломатическим, так силовым путём. Вот только немного подготовимся, лет 5-10-15, и как ..."
                  • 0
                    Orlan05 Orlan05
                    24.04.1312:30:58
                    Эту и другие похожие мысли пытаются внушить азербайджанские СМИ, оппозиционные действующей власти, а также протурецкие СМИ (цель - поссорить Россию с Азербайджаном и тем самым усилить своё влияние на него)
                    Протурецкие СМИ - это СМИ официального Баку. Влияние Турции в Азербайджане безгранично. Что касается действующей власти - эта самая власть как раз и пытается всячески задавить дагестанские народы, проживающие на территории нынешнего Азербайджана. Что касается заявления Баку по поводу Карабаха - все это болтовня, в начале 90-хх Баку тоже имел подавляющее преимущество в ВС и технике. Чем закончилось все знаем.
        • 0
          user78 user78
          24.04.1309:42:21
          С дальностью немного перебор.. на Каспии просто нет необходимости
          иметь ракеты дальностью 2500 км.

          c 2500 км с Каспия можно достать до Анкары, любой точки Израиля или Кувейта    
          Отредактировано: user78~10:05 24.04.13
          • 0
            Orlan05 Orlan05
            24.04.1311:31:55
            c 2500 км с Каспия можно достать до Анкары, любой точки Израиля или Кувейта
            Как вы себе это представляете? Например работу КР-ми по Кувейту? КР чтобы попасть в Кувейт, должна будет лететь через территорию третьих стран - может я чего-то не понимаю, но по-моему такое недопустимо и может быть расценено этими третьими странами, как факт агрессии. Разве нет??? Тем более учитывайте траекторию и высоту полета крылатой ракеты   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.04.1311:52:17
              по-моему такое недопустимо и может быть расценено

              Если Ирану будет угрожать серьёзная опасность со стороны США и их союзников, он не будет возражать. Скорее, наоборот, будет просить о подобном...
              А чтобы всё прошло хорошо, есть прямая связь между президентами.
              • 0
                Orlan05 Orlan05
                24.04.1312:17:32
                Что касается Ирана, согласен. Именно благодаря позиция нашей страны и Китая, Иран не подвергся нападению. Во всяком случае пока. Возвращаясь к дальности пуска КР, повторюсь - 300 км более чем достаточно для Каспия, НО... если дальность будет 2500 км, я буду только рад. Кстати, судя по очертаниям, как раз сейчас наблюдаю в окно или Татарстан или Дагестан   
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.04.1312:27:32
                  более чем достаточно для Каспия

                  Каспий просто безопасное место базирования для наших строящихся МРК, вооружённых стратегическими крылатыми ракетами - достойных целей для наших ПКР на Каспии нет, для удара по берегу хватит авиации (чисто гипотетически).
                  Конечно, если к авиации добавим Каспийскую флотилию будет только лучше, но ещё раз повторяю - прикаспийские государства не считаются главной потенциальной целью!
                  • 0
                    Orlan05 Orlan05
                    24.04.1312:34:45
                    прикаспийские государства не считаются главной потенциальной целью!
                    согласен, не рассматриваются, но рассматриваются различные сценарии.
            • 1
              Нет аватара pogrom4976
              25.04.1309:22:22
              Если припрет, думаю, то лучше иметь такую возможность, чем не иметь. Глядишь, будет не до того, чтобы у кого-то разрешения спрашивать     Да и так же дипломатия - язык возможностей. Либо можешь ты вжарить с Каспия, либо нет, вот и все дела. А как это использовать - придумать вполне можно    
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      24.04.1306:51:59
      какой можно моделировать учебный бой между двумя малыми артиллерийскими кораблями с дальностью стрельбы комплекса примерно 20-22 км и двумя ракетными кораблями?

      На ракетных кораблях есть артиллерия, и они должны уметь применять её по назначению - это и отрабатывалось! Отработка нанесения удара ПКР - второй эпизод учений:
      отряд ракетных кораблей отработает ещё одну вводную — бой с надводными кораблями условного противника с применением ракетного оружия

      Кстати, встречный бой и для экипажей МАКов полезен!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.04.1306:57:26
    "+"    
  • 0
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    24.04.1307:03:42
    На Каспии очень активен скорее "килькин флот", от браконьеров до контрабанды. И заниматься последней могут и военные катера. Прецеденты. На малых дистанциях с торпедными или приблизительно такого же класса, очевидно, и надо вести бой. Потому как такой катер просто так не остановится, чтобы допустить инспекторов к осмотру.
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    24.04.1311:32:29
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,