стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102
RUSland 23 апреля 2013, 18:03 7

Госиспытания ракетного комплекса "Булава" завершились

@sdelanounas_ru

Государственные летные испытания ракетного комплекса "Булава" завершены, их продолжения не будет, поскольку госкомиссия подписала все необходимые документы и завершила свою работу, об этом сообщил генконструктор Московского института теплотехники (МИТ) Юрий Соломонов.

читать полностью

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Akimich Akimich
    23.04.1318:06:16
    Не, плюс, конечно, но Долгорукий с непринятым вооружением три месяца ходил, так получается?    
    • 1
      user78 user78
      23.04.1318:08:53
      А у нас часто бывало, что начинают выпускать изделия ещё до завершения испытаний и формального принятия на вооружение.    
      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy
        23.04.1318:38:55
        Сухопутный её вариант хорошо бы пошел для БЖРК.
        И габариты подходящие
        Отредактировано: Vasisualiy~18:48 23.04.13
        • -2
          menbI4 menbI4
          23.04.1319:35:19
          А вот как дела с дальностью?..
          • 5
            user78 user78
            23.04.1322:19:50
            С дальностью у Булавы дела отлично. С 6 блоками по 150 кт летит на 9300+ км (точные цифры засекречены). А с 4 блоками по 150 кт улетит и на 11000 км    
            • 2
              globalea globalea
              23.04.1323:46:31
              Мне всегда нравятся такие заявления. Они оптимистичны (это хорошо), но в них нет ни одного подтвержденного факта (это плохо):

              1. С чего Вы взяли, что пуск на максимальную дальность (16-й испытательный 27 августа 2011 года, где и показана дальность 9300) был с забрасываемым весом 6-и ББ? Об этом нигде не сообщалось.
              2) С чего Вы взяли, что с 4 ББ дальность составит 11000? Таких расчетов никогда не публиковалось.
              3)Откуда Вам известно, что мощность ББ 150 кт? Согласно договору с США, каждой стороной оглашается только забрасываемый вес и количество ББ, но не их мощность. Нигде и никогда ВНИИТФ (создатель блока) и МО (заказчик блока) не объявляли официально его мощность. Официально сообщалось только, что это малогабаритный блок малого класса мощности. Цифра 150 кт встречается в разных мурзилках, но никогда официально не подтверждалась.
              Отредактировано: globalea~00:04 24.04.13
              • 1
                ivankun ivankun
                24.04.1300:00:07
                Так это все и так на уровне домыслов, ни о каких подтверждениях речи не идет. Да это и не нужно, потому что в случае применения что 150кт, что 300кт на блок ситуацию не сильно изменят в том плане, что будет уже не до сравнений наших предположений с реальностью.
          • 0
            Нет аватара guest
            24.04.1309:16:14
            А вот как дела с дальностью?..

            Стрелять можно от пирса...    
            Отредактировано: Igor Bulytchev~09:16 24.04.13
        • 3
          user78 user78
          23.04.1322:20:38
          Сухопутный её вариант хорошо бы пошел для БЖРК. И габариты подходящие

          согласен, подошла бы идеально. И разработчик у Булавы тот же самый, что взялся сейчас за ракету для нового БЖРК. Так что надежда на подобный выбор есть.    
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            24.04.1300:37:37
            Маленькая деталь-текущий договор СНВ прямо и недвусмысленно запрещает размещать БРПЛ и их модификации где-либо, кроме как на ПЛАРБах.
            В современной России в принципе имеются два разработчика межконтинентальных баллистических ракет, причём ГРЦ имени Макеева занимается только жидкотопливными БРПЛ (днепропетровское КБ Южное после распада СССР оказалось за границей, НПО Машиностроения не занимается ими с 70-х).
            • 0
              ivankun ivankun
              24.04.1301:11:33
              То есть американцам можно на договора плевать и разворачивать ПРО, а нам - нет? ;)
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                24.04.1302:17:24
                Отсутствие ПГРК и БЖРК на базе БРПЛ "Трайдент 2" в США более ценно с точки зрения России, чем наличие БЖРК с лодочными ракетами у себя.
                Действенного относительно полномасштабной ядерной атаки ПРО в обозримом будущем не предвидится.
                • 2
                  ivankun ivankun
                  24.04.1302:29:52
                  А давайте вы не будете говорить за Россию что для неё ценно, а что нет? ;)
                  ПГРК и БЖРК - это оружие ответа. Зачем США такие комплексы?
                  У России нет цели нанесения ограниченного обезоруживающего удара по силам СЯС США, зато есть цель гарантированного ответного удара.
                  США стратегию первого удара рассматривали и рассматривают до сих пор, по этому у России есть ПГРК и БЖРК, а США они и не нужны да ещё и дороги.
                  Такие дела.
                  Отредактировано: ivankun~02:53 24.04.13
                  • 0
                    Нет аватара Shg005
                    24.04.1305:14:20
                    У России нет цели нанесения ограниченного обезоруживающего удара по силам СЯС США, зато есть цель гарантированного ответного удара.

                    Только ответный и ответно-встречный удар был в предидущей военной доктрине (СССР), В новой доктрине (России) введено (но фактически сохранено с 2000 года) положение о нанесении превентивного ядерного удара.
                    Отредактировано: Shg005~05:15 24.04.13
                    • 0
                      Bdd Bdd
                      24.04.1308:07:21
                      нанесении превентивного ядерного удара.
                      - а в каком случае он наносится в доктрине говорится?
                    • 0
                      ivankun ivankun
                      24.04.1311:46:01
                      Думаю что положение о нанесении превентивного ядерного удара было добавлено, что бы наносить его по элементам инфраструктуры американской ПРО, фактическим созданием которой шататы занялись в 1999 году.
                • 0
                  Нет аватара KPVT
                  24.04.1316:27:13
                  Отсутствие ПГРК и БЖРК на базе БРПЛ "Трайдент 2" в США более ценно с точки зрения России, чем наличие БЖРК с лодочными ракетами у себя.

                  Амерам до сих пор не удавалось родить ПГРК и БЖРК, так с чего бы это им удалось теперь?
                  • 1
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    25.04.1310:13:42
                    Это не совсем так-к 1991 году у них в железе были и БЖРК (Peacekeeper Rail Garrison Car-пусковая установка МБР MX железнодорожного базирования), и ПГРК Hard Mobile Launcher с МБР "Миджетмен", на вооружение их не приняли из-за урезания оборонного бюджета и подписания договора СНВ-I).
            • 0
              Нет аватара Cinik
              24.04.1304:31:53
              Маленькая деталь-текущий договор СНВ прямо и недвусмысленно запрещает размещать БРПЛ и их модификации где-либо, кроме как на ПЛАРБах.

              Какая часть какой статьи Договора содержит такое ограничение?
              Если Вы о 2 части статьи IV, то там говорится совсем не об этом.
            • 0
              Нет аватара pogrom4976
              25.04.1309:15:03
              Странно, где-то читал, что по СНВ-3 таких ограничений нет, вот и пошли разрабатывать БЖРК. Ведь если они есть, зачем разрабатывать, раз все равно на вооружение не поставить?
        • 0
          Нет аватара Murmansk
          23.04.1322:27:59
          Согласен, габариты, вес. И вообще ракета хороша.
    • 1
      Нет аватара rules
      23.04.1318:23:51
      но Долгорукий с непринятым вооружением три месяца ходил, так получается?

      Его только к следующем году вроде, укомплектуют ракетами. А пока экипажи готовят.
      • 0
        misha12 misha12
        23.04.1320:11:06
        Экипажи уже давным давно подготовлены.
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.04.1320:32:02
      Погуглите Як-28. Он никогда не был принят на вооружение ВВС СССР, но им были вооружены целые полки. Вот такая загогулина, понимашь ;)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.04.1321:49:10
      так получается?

      Нет, не так - МБР "Булава" была принята на вооружение одновременно с РПКСН "Юрий Долгорукий", просто Соломонов ещё раз об этом сказал.
      Правда, вне зависимости от точной даты принятия на вооружение МБР, Ю.Д. ещё около года будут вводить в состав сил постоянной готовности.
    • 0
      Bdd Bdd
      24.04.1308:03:51
      была информация . что на дежурство его ракетами загрузят только то ли в 14 то ли в конце 13 года. Получается что после испытаний он пустой ходит
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,