Из "Википедии": ГАЗ-2330 «Тигр»Автомобиль
предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и
бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее
на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля
цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком,
рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза
(бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку
6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских
вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского
перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно
дополнительно разместить 2-4 человека.В стандартную
комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая
торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и
стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с
возможностью блокировки межосевого дифференциала, с
самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного
трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с
электронным управлением, предпусковой подогреватель,
электрическая лебёдка.На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно
могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема;
электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый
отопитель; Антиблокировочная система.
Независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими
амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Внушает. Автомобиль очень мягок и послушен в
движении.
Внушает =)
"Пневма".
Место "пилота"
Пассажирский отсек.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Ага. Вы совершенно правы. Открываешь "бляшку", высовываешь ствол и
а-та-та-та-та!
Но по мне, так стекло могли бы сделать цельным, а амбразурку ниже,
в корпусе! Не думаю, что из них ведут прицельный огонь!
Смотрите 11 фотографию. Там ниже окон стоят сиденья, которые мешают
установке амбразур ниже. Также по фотографии видно, что это
действительно лючки в окнах.
За электроникой будущее, тут без вариантов. Вряд ли в 2100 году
где-то можно будет отыскать механический спидометр с огромными
кнопками и лампочками.
Тут мы всегда будем отставать на несколько шагов от запада,
увы...
В государственной программе Российской Федерации
«Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на
2013–2015 годы» планируется достижение уровня технологии
производства чипов в 45 нм с последующим переходом в 2025 году на
технологию 10 нм. К сожалению, в программе не указаны пути
достижения этих целей. В принципе таких путей может быть два:
приобретение соответствующего оборудования или разработка
собственного. Первый путь опять-таки сопряжен с американским
контролем. Так, российская компания «Микрон» согласовывала покупку
фабрики по производству чипов 90 нм с соответствующими
американскими структурами. Уже сейчас производством микросхем по
технологии 28 нм владеют всего шесть компаний, а на 22 нм — четыре
компании. И эксперты предрекают дальнейшую монополизацию
производства чипов. Рассчитывать в этих условиях на то, что кто-то
захочет поделиться технологиями, по меньшей мере наивно. Кроме
того, стоимость фабрики по производству 10 нм чипов достигает
нескольких десятков миллиардов долларов.
В электронном спидометре вся информация с датчика обрабатывается
уже компьютером и может выводиться на дисплей, например. А сам
датчик, конечно, основан на том же принципе.
Но речь то не о датчиках, а вообще о единой электронной системе
управления и индикаций.
И что мешает продублировать механикой все основные функции? И зачем
тогда в истребители ставят электронику, если есть такая надежная
механика и при ядерном взрыве истребители все рухнут? Или может
есть защищенная от рэб и радиации электроника?
чем проще тем надежней, машина не самолет, особо точные приборы там
не нужны впринципи. усложнение конструкции второстепенными
элементами смысла никакого не несет. по логике устройство машины
должно быть таково что она сможет передвигаться и с полностью
неисправной (отсутствующей) электроникой, если все же что то должно
дублировать приборы то дублирующими будут электроные а основными
механические.
Ну понятно, что нужно искать компромисс между надежностью и
функциональностью. Но все равно будущее за электроникой...если
делать беспилотные(частично беспилотные) автомобили, то тут уж
никуда не денешься.
О ужос! Большие кнопки, тумблеры, стрелочные индикаторы...
Конструкторы болидов явно не учитывали мнение уважаемого F R,
считающего все это убогой отсталостью...
Механический спидометр там около колеса - МЕХАНИЧЕСКИ изменяет
угловую скорость вращения колеса и переводит это в линейную
скорость движения автомобиля. Других, окромя МЕХАНИЧЕСКИХ,
спидометров - пока в мире на автомобилях не существует.
Фото новейшего Мерседеса SLC класса люкс - ДАТЬ, или сам
посмотришь??? Приборная доска - фи, со стрелочными индикаторами???
Ну, поучи инженеров Мерседеса делать приборные доски - а то ребята
не умеют:
Тут мы всегда будем отставать на несколько шагов от запада,
увы...
Так, российская компания «Микрон»
согласовывала покупку фабрики по производству чипов 90 нм с
соответствующими американскими структурами. Уже сейчас
производством микросхем по технологии 28 нм владеют всего шесть
компаний, а на 22 нм — четыре компании.
Феерический бред. Причем тут какие-то нормы 90 нм. Бортовые
контроллеры и датчики делаются по технологиям времен очаковских и
покорения крыма это не серверные ЦПУ и графические ускорители.
Фабрики есть и отчественные, другой вопрос что дешевле китайцев
ширпотреб им не сделать, да и не надо.
Это будет в будущем. Для начала нужно разработать универсальную
малогабаритную бортовую ЭВМ, на которую будут возложены функции
съема параметров со всех датчиков и их вывод на многофункциональные
индикаторы как в самолете. Причем ЭФВМ не должна зависеть от видов
подключаемых МФИ. Чтобы в маленькую машинку можно было маленькие
индикаторы поставить, а в большую большие. Тогда такую
универсальную ЭВМ можно будет ставить во все транспортные средства.
Подголовников Нет на передних сиденьях! Ну неужели нельзя такую
Удобную "мелочь" сделать... удивили на нижнем снимке у ручки
Текстолитовые! накладки!! а это Ручная работа, фрезеровка...
комплект Две штуки, правая и левая.., сложнейшей геометрии..! это
Что?! показ высшего "пилотажа" фрезеровщиков, к тому же для
выполнения массовой детали, ...или "нехватка" денег на изготавление
прессформы, для Литья эих накладок-ручек из АВС.?? на каких-нибудь
выставках где будут выставлять этого действительно Красавца, просто
перед внимательными специалистами будет неудобно, такая Дешевая
деталь, выполнена сложнейщим способом в Ручную
Военные не хотят, они готовы покупать "золотые" КРЫСИ по 20 мультов
за штуку, а отечественным производителям выламывают руки и
заставляют ставить все самое дешевое. Уже писали заказчик пожелал
видеть такие сиденья, хотя ему предлагали комфортные
взрывозащищающие с креплением к стенам или потолку.
24.04.1300:11:07
24.04.1301:01:06
NauruS24.04.1301:18:17
24.04.1301:24:20
04.05.1321:06:50
24.04.1301:44:09
24.04.1302:19:39
24.04.1302:44:54
brat_po_razumu24.04.1303:46:21
24.04.1304:22:10
24.04.1307:52:41
24.04.1313:52:55
24.04.1315:39:30
24.04.1316:07:20
brat_po_razumu24.04.1315:27:05
24.04.1315:43:57
brat_po_razumu25.04.1301:28:46
24.04.1309:41:42
24.04.1310:00:12
04.05.1321:14:30
24.04.1308:27:53
24.04.1318:21:26
24.04.1319:31:56