Ход строительства Третьего пересадочного контура Московского метро (фоторепортаж)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruТретий пересадочный контур (ТПК) – новая строящаяся линия Московского метрополитена. Первым пересадочным контуром считаются пересадки в пределах Кольцевой линии, вторым — сама Кольцевая линия, ну а Третий пересадочный контур строится сейчас. ТПК соединит периферийные районы Москвы и позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города. Таким образом, разгрузятся центральные станции метро и станции Кольцевой линии, снизится пассажиропоток на радиальных ветках.
Третий пересадочный контур строится участками – хордами, которые в итоге соединятся в кольцо. Первый участок5 станций – от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» – откроется в 2015 году:
- ТПК-2015
1. Так будет выглядеть станция «Ходынское поле» по замыслу
архитекторов.
Планируется, что в целях безопасности пассажиров железнодорожные
пути будут отделены от платформы специальными прозрачными
конструкциями:
- Hodynskoye_pole2
2. Котлован для станции «Ходынское поле» практически построен. Станция будет иметь выходы к жилым кварталам и Дворцу спорта "Мегасфера":
- IMG_0101
3. Сооружены площадки под станционные пути, ведутся работы
по обустройству платформ.
Кстати, в свободном пространстве над стацией «Ходынское поле»
планируется размещение музея метрополитена, который настоящее
время располагается на станции «Спортивная»:
- IMG_0100
4. Тоннели метро возводятся с помощью механизированных
тоннелепроходческих комплексов (проходческих щитов). С помощью
щитов разрушается подземный грунт, разрушенная порода по
конвейеру подается на вагонетки, возводится обделка тоннеля
(укладка тюбингов), проводится бетонирование пустот,
гидроизоляция, а также выполняются прочие вспомогательные
операции:
- IMG_0088
5. Рабочая поверхность щита, зеленыё резцы метростроители любовно
называют «шорошками»:
- IMG_0089
6. Конвеер для отработанной породы:
- IMG_0098
7. Тюбинги для укладки в тоннель:
- IMG_0086
8. Средняя скорость щитов – 250-300м в месяц, средняя стоимость
щита - 13-15 млн евро:
- IMG_0066
9. На участке ТПК уже работает щит, который прокладывает
перегонный тоннель от станции «Ходынское поле» в сторону станции
«Хорошевская». Он продвинулся уже около километра и скрылся
где-то за поворотом:
- IMG_0063
10. Еще два щита стартовали на этой неделе. Тоннелепроходческий комплекс «Натали» начал сооружение второго тоннеля к станции «Хорошевская»:
- IMG_0078
11. А щит «Мария» приступил к сооружению тоннеля к станции
«Петровский парк»:
- IMG_0087
12. На самой будущей станции «Петровский парк» рядом со стадионом
"Динамо" сейчас ведутся работы по перекладке существующих
коммуникаций и сооружению котлована:
- IMG_0055
13.Как заверил нас представитель генподрядчика Дмитрий Иванов (он
курирует направление строительства метро в ЗАО "Ингеоком"), все
работы идут по графику, станции примут первых пассажиров до конца
2015 года:
- IMG_0058
Огромное спасибо за проведенную экскурсию и подробные разъяснения представителям компании «ИНГЕОКОМ», а пресс-службе Комплекса градостроительной политики Москвы – за информационные материалы и организацию мероприятия.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.04.1321:53:59
26.04.1301:31:07
26.04.1300:16:53
26.04.1300:27:30
26.04.1301:05:42
26.04.1301:18:35
26.04.1308:20:44
26.04.1308:20:17
26.04.1312:11:07
29.03.1511:33:24
26.04.1310:18:07
26.04.1301:17:52
26.04.1306:36:08
26.04.1301:55:13
brat_po_razumu26.04.1301:58:21
26.04.1302:01:10
26.04.1302:22:33
26.04.1312:00:08
26.04.1312:15:58
elsevier26.04.1309:10:05
26.04.1312:59:08
elsevier26.04.1323:11:58
26.04.1312:31:53
26.04.1312:55:42
26.04.1313:04:53
26.04.1313:11:40
26.04.1314:56:07
26.04.1318:00:11
26.04.1318:06:43
26.04.1319:31:10
26.04.1323:05:42
26.04.1319:18:48