MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vg-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Hasky Hasky03.05.13 02:07:47
    Сейчас даже ленивый имеет необходимый набор бытовой техники. Верно. В зачет идет совокупность материальных объектов, находящихся во владении.
    • 16
      Нет аватара brat_po_razumu03.05.13 02:22:21
      Совершенно верно: если еще даже в конце 1990-ых-начале 2000-ых всепропальщика ныли по 100500 видам сосисок, которые-де в Германии-де - это нытье оперативно сошло на нет.

      Немецкий бюргер ест то же число сосисок, если не меньше, смотрит телевизор того же года выпуска, если не более старый, ездит на том же автомобиле, если не хуже - что и российский житель. Брюк у немецкого бюргера - столько же, сколько у россиянина. Шуб и дубленок - у нас несравнимо больше.
      • 8
        Alex63 Alex6303.05.13 02:25:37
        Правда бюргер ездит по хорошим дорогам, живет в хороших отремонтированных зданиях и ходит по хорошим тротуарам из плитки. И да пусть я привел инфраструктуру,но пора уже догонять немцев по ней.
        • 24
          Нет аватара brat_po_razumu03.05.13 02:34:18
          В России тоже ездят по хорошим дорогам, ходят по хорошим плиточным тротуарам - но есть и дороги хуже, и есть места, где нет тротуаров.

          Все это - инфраструктура, она создается поколениями. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ ТРУДОМ ПОКОЛЕНИЙ, изгнавших из своих рядов бандерлогов-белоленточников.
          • 11
            user78 user7803.05.13 02:45:42
            В России тоже ездят по хорошим дорогам, ходят по хорошим плиточным тротуарам - но есть и дороги хуже, и есть места, где нет тротуаров.

            Все это - инфраструктура, она создается поколениями. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ ТРУДОМ ПОКОЛЕНИЙ, изгнавших из своих рядов бандерлогов-белоленточников.

            +1
            В том то и дело, что и тротуары в России одеваются в нарядную плитку, и дороги становится всё более приятными по качеству..
             https://sdelanounas.ru/blogs/28071/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/23280/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/19778/ 
             https://sdelanounas.ru/blo...6990/?pid=247860#comments 
             https://sdelanounas.ru/blogs/30149/ 

            Поэтому и беснуются белоленточные хомячки, видя эту позитивную тенденцию. Срочно хотят всё разрушить и потом скулить "а ведь раньше было намного лучше!", как сейчас ноют ливийские или египетские "революционеры"    
            Отредактировано: user78~02:46 03.05.13
            • 9
              Alex63 Alex6303.05.13 03:00:18
              Это все конечно очень здорово, но к сожалению дороги уже через 2 года превращаются в негодность: у нас в Самаре есть Южное шоссе и в 2011 году его отремонтировали и Артяков обещал что с ним 5 лет ничего не будет и в итоге на дворе 2013 год и дорога уже разбита очень сильно:

              Вот она спустя 3 месяца после ремонта:
               http://maps.yandex.ru/?ll...595%2C-16.237983704559884 
              • 1
                user78 user7803.05.13 03:04:18
                климат с очень холодными зимами и большими перепадами температур делает своё дело. В микротрещинку попадает вода, ночью замерзает, расширяется и как домкратом раздвигает трещенку, днем растаивает и трещинка наполняется еще большим кол-вом воды - и т.д. 5 лет такого климатического издевательства (+ тысячи машин ежедневно) не выдержит ни одно покрытие, надо ремонтировать каждые 2 года (что у нас и делается, кстати). Ответственный за Южное шоссе в Самаре про климат не в курсе или просто в 2011 году ремонт был не очень качественным?    
                Отредактировано: user78~03:08 03.05.13
                • -6
                  Нет аватара elsevier03.05.13 03:18:26
                  Съездите в Финляндию, узнайте наконец, как строить дороги. Да и в Германию съездите, посмотрите, как там строят дороги.

                  На ремонте трассы Москва-Астрахань украден 31 млн руб.

                  Полиция раскрыла хищение бюджетных миллионов, которые выделялись на строительство трассы «Каспий». Их украли чиновники вместе с работниками коммерческих предприятий.

                  МВД сообщает о раскрытии крупной аферы, которую провернули чиновники с бюджетными деньгами, выделенными на ремонт дороги. Речь идет о трассе М-6 Москва — Астрахань.

                  Как утверждают в Управлении экономической безопасности МВД, действовала целая преступная группа. В нее входили как должностные лица казенного предприятия, так и руководители коммерческих структур. Заключались договоры, перечислялись огромные деньги (стоимость только одного контракта оценивается в 680 миллионов рублей), а работы на самом деле не проводились.

                  Пресс-центр МВД России: «В состав группы входили должностные лица федерального казенного учреждения „Управление автомобильной магистрали Москва — Волгоград“ Федерального дорожного агентства, дорожно-строительной компании „Волга“, а также руководители коммерческих организаций, задействованных в противоправной схеме».


                  Это только маленькая капля в море.
                  Отредактировано: elsevier~03:20 03.05.13
                  • 4
                    Нет аватара guest03.05.13 07:19:36
                    Что-то мне подсказывает, что в Скандинавии теплее, чем у нас в Нижнем.


                    Период съёмок в Швеции пришёлся на самую холодную зиму за последние 20 лет.
                    А стены домов тонюсенькие, а травка зелёненькая, а снегу мало...    
                    Отредактировано: Vse Do'Feni~07:33 03.05.13
                    • 9
                      Нет аватара guest03.05.13 10:57:03
                      В англии что правда как в Сочи?
                      • -2
                        Нет аватара rs03.05.13 12:00:07
                        На крайнем юге чай и виноград растет. Но на большей части с/х жопа, потому овец и выращивали.
                        • 8
                          Нет аватара guest03.05.13 13:01:01
                          Наивный ,нам бы такой выпас - круглый год на зелёной травке.
                          Напомню: у нас травы ЕЩЁ нет ,хотя уже май на дворе, а УЖЕ не будет в октябре.
                          И посмотрим, что там в северной Шотландии.
                          "Самое холодное время года — январь и февраль. Температурный максимум в эти месяцы составляет 5—7°C, однако время от времени в результате потоков фёна — сильного сухого и теплого ветра, дующего с гор в долины — температура поднимается до 15°C. Самые низкие зимние температуры наблюдаются вдали от побережья во внутренних регионах страны — зимой для равнин характерна ясная прохладная погода, слабый ветер, снег. На побережьях зима существенно теплее. Так, например, температурный минимум, зафиксированный в период с 1961 по 1990 гг. в Леруике (Шетлендские острова), составляет всего –8°C. "
                          Вот в таких неимоверно тяжёлых условиях англичанам приходится "выжЫвать". Так что, "жопа для с/х" у англимчан весьма нежная и шелковистая. ;)
                          • 2
                            Нет аватара rs03.05.13 14:50:12
                            Наивный ,нам бы такой выпас - круглый год на зелёной травке.

                            Со своим охерительным выпасом англы покупали у голландцев разбодяженое наше сибирское масло нахваливали и требовали еще.
                            Так шта с выпасами пусть дальше завидуют.
                            Вот в таких неимоверно тяжёлых условиях англичанам приходится "выжЫвать".

                            Класть мне на их условия, лучше нормальный сухой мороз чем температуры +15 и вечная сырость.
                            • -1
                              Нет аватара Natalia03.05.13 16:30:43
                              В Англии на протяжении около 20 лет, точно не помню, было запрещено разведение крупного рогатого скота из-за коровьего бешенства: именно в Англии количество больных животных достигло в 90-х рекордного уровня.
                              • 0
                                Нет аватара rs03.05.13 16:40:23
                                В те поры никто про коровье бешенство не слышал. Подробнее тут
                                • 1
                                  Нет аватара guest03.05.13 19:51:21
                                  Просто англосаксам давно нравится грабить и убивать. Грабили свои колонии, включая Индию. Насаждали наркоту в международных масштабах - опиумные войны в Китае. Почти под ноль извели североамериканских индейцев.
                                  В Британской Империи никогда не заходило солнце, площадь её была в полтора раза больше площади СССР.
                                  Какой павлин-шмавлин...
                            • 0
                              Нет аватара guest03.05.13 19:46:31
                              Наше масло и американцы покупали.
                              А про мороз скажи коровкам и овечкам - предложи им на выбор сена-соломы или свежей травки.
                              • 0
                                Нет аватара rs03.05.13 20:43:46
                                Гы-гы чтоб получать молоко нужно кормить не соломой, а комбикормом и силосом. А на соломе болотных пустошей и горных кустарниках пусть шотландские овцы и козы живут.
                                Говорят "овсянка сэр" оттуда же, с голодухи за лошадьми подъедали.
                                • -1
                                  Нет аватара guest04.05.13 06:20:10
                                  Милок, ты корову-то живую видел хоть раз? Зооинженер доморощенный.
                                  Сельское хозяйство Великобритании в настоящее время - одно из самых продуктивных и механизированных в мире. Доля занятости в отрасли составляет 2% от общей занятости в стране. Общая площадь сельскохозяйственных угодий - 58,3 млн. га (76% всех земель страны).
                                  Так что, ни о каких "болотных пустошах и горных кустарниках" там речь не идёт.
                                  У тебя, молодой человек, сложились совершенно дурацкие стереотипы.
                                  Приведу цитату из замечательной книги - Разумное земледелие. Слащинина.
                                  "Спрашивают:
                                  - А разве может быть земледелие неразумным?
                                  Отвечаю:
                                  - А как понимать исторический факт, когда земледельцы древнего государства Шумер (30-28 вв. до н.э.) получали по 250 центнеров пшеницы и ячменя с гектара в обычные годы и до 300 центнеров в годы урожайные?
                                  Мне возражают:
                                  - Сейчас все можно написать!
                                  - Но писалось-то не «сейчас», а пять тысяч лет тому назад. Все эти данные зафиксированы в первых книгах учета тех времен, сделанных из глиняных табличек. Надо полагать, что такие записи делались в древности не ради того, чтобы морочить головы отдаленным потомкам. В те времена тоже собирали налоги, и за сокрытие урожая отрубали головы. Ведь зерно тогда выполняло роль денег.
                                  - Но Шумер — это юг. Много солнца и полив, — припирает меня воображаемый оппонент. — А у нас хорошей земли восемь процентов: все остальное — земля рискованного земледелия. На севере — холода, на юге — жара, а между ними — дожди. Попробуй тут получи урожай.
                                  Тогда вот вам северное свидетельство. Наш первый русский академик М.В.Ломоносов — которому, полагаю, можно верить — в «Санкт-Петербургских ведомостях» за 7 сентября 1764 года опубликовал отчет о проверке опытов царского садовника Андрея Эклебена. Тот садовник получал от каждого посеянного зерна кусты пшеницы, в которых насчитывалось по 43-47 стеблей с полновесными колосьями. Подсчет тех зерен показал, что их было от 2375 до 2523. Получилось, что каждое посеянное зерно давало минимально 2375 зерен урожая, т.е. Сам — 2375"

                                  И до кучи - "Экономика земледелия без иллюзий" Н.И. Курдюмова.
                                  "Уже в 1985 г. гектар полей в США потреблял 600 кг нефти, что в 15 раз превышало этот расход у нас: «избалованные» американцы намного больше тратят на очистку водоёмов и рекультивацию земель.
                                  Если поделить энергию урожая на энергию, затраченную на его выращивание, мы получим базовую характеристику разумности сх - биоэнергетический КПД. В Великобритании 80-х он был равен 0,12, в США – 0,15, в Болгарии – 0,5, в СССР – 0,46. БЭКПД животноводства ещё вдвое ниже. Сейчас он продолжает падать – урожаи становятся всё более «золотыми».
                                  Львиная доля всех этих затрат - поддержание «фактического плодородия». Нужно постоянно рыхлить выпаханную почву, внести удобрения, потом скомпенсировать их вред, а потом защитить ослабленные такой агротехникой растения. Все эти меры только вредят плодородию, и земледелие катится вниз по спирали: чем дороже этот урожай, тем дороже будет следующий. А учёные внедряют новые сверхпродуктивные гибриды-хищники, новые удобрения, иммуномодуляторы, пестициды. Сельское хозяйство превратилось в чёрную дыру, которая с растущим аппетитом поглощает ископаемые минералы, нефть, электричество, труд и интеллект. Никакие реформы экономики не помогут. В глобальном смысле, существует всего одна экономически оправданная сх реформа – прекращение деградации плодородия почв. "
                                  Отредактировано: Vse Do'Feni~06:44 04.05.13
                                  • 0
                                    Нет аватара rs04.05.13 11:20:08
                                    Милок, ты корову-то живую видел хоть раз? Зооинженер доморощенный.

                                    И не только корову, я дружочек в деревне вырос. Родственники герефордов разводят. И в Мелкобритании тоже доводилось бывать. Чтобы иметь эффективное сх надо иметь или климат как на Кубани и в Италии, или посевные площади как на Среднем Западе САСШ и юге Сибири. Что вы мне зачем-то пытаетесь доказать. Походу приплетая какие-то колонии.
                                    Ни того ни другого на островах нет. Сх продуктивное только за счет кроссубсидирования, вся эта машинерия весьма нехилых денег стоит. А самостоятельно они свою островную популяцию прокормить не в состоянии, почему и расползались по всему миру.
                                    • -1
                                      Нет аватара guest04.05.13 13:54:07
                                      У нас в школе про таких, как ты говорили - хоть кол на голове теши.
                                      Вологодское масло славилось на весь мир. Вопрос - в Вологодской области КРС эффективное?
                                      ""Урожайность зерновых составила 20,6 ц/га против 17,7 ц/га во время прошлогодней осенней уборочной кампании. Рост урожайности достиг 16%. Урожайность картофеля и овощей превысила прошлогоднюю в 2 и 1,5 раза соответственно", - говорится в сообщении пресс-службы."
                                      Можешь оставаться при своём мнении, мне твоё мнение до фени.
                                      Эффективнее сельского хозяйства нет ничего в реальном секторе экономики.Любое зернышко, брошенное в землю будет расти не зависимо от твоего желания или нежелания САМО.
                                      В Нижегородской области стали выращивать кукурузу на зерно, то есть товарную.
                                      Единственная причина нерентабельности СХ, это головотяпство людей.
                                      А Курдюмова, Фолкнера, Фукуоку, Моллисона, Мальцева... ты бы всё же прочитал, дабы развеять дурацкие стереотипы.
                                      И я утверждаю, хоть это многим и не нравится, что всё или почти всё, что придумал человек, вредит нам прямо или косвенно.

                                      PS "Гумус – конечный продукт почвенной жизни. Высокая гумусированность говорит прежде всего о том, что в почве длительное время биологически разлагалась огромная масса органики. Чем больше было растительных остатков, тем активнее и богаче была почвенная жизнь, тем интенсивнее осваивались ею почвенные породы и минералы – и тем выше было плодородие. Утверждать, что «гуминовые кислоты - основная часть органического вещества почвы (гумуса), которая обусловливает её плодородие» - мягко говоря, научно несостоятельно. Гумус – не причина, а следствие высокого плодородия.
                                      Целина даёт большие урожаи не из-за гумуса, а из-за органики, о присутствии коей он свидетельствует. И лишь до тех пор, пока она есть! Сам же гумус – не главный фактор плодородия, хотя и благоприятное условие его повышения. На гумусированной почве круговорот органики окупится лучше и быстрее. Однако факт: урожаи намного больше зависят от культуры земледелия, чем от гумуса.
                                      Примеров тому – тьма. Известно: черноземы Украины с 4-6% гумуса давали более высокие урожаи, чем черноземы лесостепного Поволжья с 10-15% гумуса. На владимирских суглинках, на полях Н.А. Кулинского, в биологическом севообороте с заделкой соломы, урожаи зерна не опускаются ниже 55 ц/га. А на Кубани, где гумуса чуть не втрое больше, зерна собирают вдвое меньше. И мы должны говорить о гумусе?.."
                                      Отредактировано: Vse Do'Feni~13:57 04.05.13
                      • 0
                        Нет аватара AHTOH03.05.13 14:36:09
                        Смотря что за карта: летних, зимних или среднегодовых показателей. Если зимних, то охотно верю, т.к. и там, и там, +5 для зимы – норма.
                    • 0
                      Нет аватара guest03.05.13 15:22:18
                      Блин, чё за ссылка?!
                      Период съёмок в Швеции пришёлся на самую холодную зиму за последние 20 лет.
                      http://www.kinopoisk.ru/film/491724/  (Девушка с татуировкой дракона)
                      • 0
                        Нет аватара guest03.05.13 16:00:58
                        Это ГИПЕРссылка.     На ту информацию, откуда фраза про суровые шведские зимы.
                • 2
                  Alex63 Alex6303.05.13 03:19:50
                  5 лет такого климатического издевательства (+ тысячи машин ежедневно) не выдержит ни одно покрытие


                  Однако в Скандинавии выдерживает же!

                  Ответственный за Южное шоссе в Самаре про климат не в курсе или просто в 2011 году ремонт был не очень качественным?


                  Артяков попилил бабки это же очевидно! Он и домой(в Москву) на бюджетные деньги летал, его за это прозвали "Вова-чартер".

                  А еще наши дороги бурят подземные черви   :

                   http://www.yaplakal.com/forum2/topic563979.html 
                   http://samara-ru.livejournal.com/7839713.html 
                  • 1
                    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH03.05.13 06:23:30
                    Однако в Скандинавии выдерживает же!

                    А сравните, как одеваются скандинавы и мы. Гольфстрим.
                    Хотя и воруют, на ремонте воруют еще больше, что есть, то есть. Но сама необходимость ремонта ведь возникла? И любимое хомячками: "в СССР не воровали! В СССР за это расстреливали!". Щаззз! А где тогда те дороги? На границе с Курганской областью я видел дорожный знак на асфальтовом шоссе: осторожно, кочки, бугры, ямы!
                    • 3
                      Нет аватара AHTOH03.05.13 14:43:37
                      Это верно. Как уже отметили выше, дороги строятся поколениями, основами некоторых путей являются ещё римские брусчатые дороги, которые стали прочной подошвой для нынешних. Плотность населения больше, как следствие потребность в дорогах выше. У нас в старину пользовались реками, а зимой – льдом на тех же реках. В зарубежной Европе лёд на реке – аномалия. Задались строительством трасс только в последние 100, может 150, лет. Прикидываем: за рубежом дороги отделывают уже 2000 лет, у нас...
                      • -1
                        Нет аватара elsevier03.05.13 23:22:36
                        Вееричный бред. Оказывается автобаны - это римские дороги, только заасфальтированные.    
                        Цитаты из этого форума надо на баш посылать.
                        Отредактировано: elsevier~23:24 03.05.13
                  • 5
                    Нет аватара ch03.05.13 13:26:11
                    Однако в Скандинавии выдерживает же!

                    Очень много карьеров с хорошим щебнем, тем же габродиабазом, у нас его нужно переть из Корелии или Урала. Очень дорого, очень далеко (из-за этого еще дороже).
                    Просто в двух словах - можно либо щелочной известняк класть в асфальт (хорошо сцепляется, непрочный), либо кислый гранит (плохо сцелпяется, прочный), а можно нейтральный габродиабаз (хорошо сцеляется, прочный). У скандинавов его очень много и очень близко и вообще с камнями проблем нет... а у нас в средние века с крестьян оброк камнями собирали, чтобы крепости строить. Близко ничего прочнее известняка нет. Так еще пойдите и достаньте пару барж этого габродиабаза - на него спрос дикий, без связей вам еще его не продадут.

                    Как вариант, можно делать бетонные дороги, они будут служить дольше, но будут дороже или, чтобы удешевлять, нужно наращивать бетонные мощности, что тоже в один день не делается. Поэтому да, дороги дороже, особенно, хорошие дороги. Если кто-то хочет дешево и качественно построить - вперед, с удовольствием бы посмотрел, как у них это получится.
                    • 0
                      Нет аватара AHTOH03.05.13 14:47:44
                      Есть новый материал, как называется – не помню, но по виду как пористый бетон. Создатель полил кирпич из него водой, вся воду стекла сквозь кирпич. И влагостойкий и прочный, может слышали? Выяснить бы ещё и цену.
                      • 3
                        Нет аватара ch03.05.13 15:52:21
                        Выяснить бы ещё и цену.

                        Все, что требует искусственной доводки, а не извлекается из земли или идет как побочный продукт перегонки нефти - дороже. И битум есть, который отлично держит кислые камни, но он искусственный, модифицированный, а, следовательно, дорогой.
                        Поэтому дороги будут дорогие и будут оставаться дорогими до тех пор, пока не восстановится/построится инфраструктура, которая их удешевит. В Африке можно производить микроэлектронику, завести материалы, завести специалистов, удерживать их зарплатами, через 20-30 лет и местное население подключится. Но эти 20-30 лет себестоимость производства будет дороже, чем в США, Европах и Япониях.
                        С дорогами такая же ситуация - нет материалов, карьеры не строились, мощности разбазаривались, реки не чистились, собственные технологии не разрабатывались, кадры не подготавливались (как сейчас бульдозерист разговаривает с директором фирмы - это представление, в ходе которого ему выдается все от зарплаты до нового бульдозера, так как директоров видимо не видимо, а за хорошими бульдозеристами идет охота, как и за сварщиками и вообще теми, кто может что-то делать).
                        Поэтому дороги пока будет дорогими, дороже чем в Европах и Скандинавиях, пока мощности и кадры не восстановятся. Если же они не будут восстановлены и далее - дороги будут оставаться дорогими и дальше.
                        • 0
                          Нет аватара AHTOH03.05.13 17:15:08
                          Это понятно. Зато экономия на подушке. Гравий, щебень в таком случае не нужен (со слов учёного).
                • -9
                  Нет аватара Biggs03.05.13 10:00:12
                  климат с очень холодными зимами и большими перепадами температур делает своё дело. В микротрещинку попадает вода, ночью замерзает, расширяется и как домкратом раздвигает трещенку, днем растаивает и трещинка наполняется еще большим кол-вом воды - и т.д.

                  Откуда в холодном климате появляется вода ?   
                  • 4
                    Нет аватара guest03.05.13 12:09:40
                    Ты не поверишь, но из атмосферы.    
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 4
                        user78 user7803.05.13 12:41:41
                        Если климат холодный, то вода из атмосферы превращается в лед и снег

                        днём при активном движении транспорта на дорогах (плюс посыпание реагентами) лед превращается в жидкость, ночью замерзает. И так по 100-120 циклов в год.
                        • -5
                          Нет аватара Biggs03.05.13 14:08:45
                          днём при активном движении транспорта на дорогах (плюс посыпание реагентами) лед превращается в жидкость, ночью замерзает. И так по 100-120 циклов в год.

                          Покажите мне дорогу, на которой при минус десяти есть вода
                          В Красноярске я такого ни разу не видел   
                          Да и минус десять тож редко случалось
                          Отредактировано: Biggs~14:11 03.05.13
                          • 7
                            Нет аватара guest03.05.13 15:32:53
                            Ну раз ты про Красноярске в теме, ;) то должен знать, что дороги массово дохнут у нас именно в весенний период. Когда днем тает, ночью замерзает и так месяц-полтора.
                            • -2
                              Нет аватара Biggs03.05.13 19:07:50
                              то должен знать, что дороги массово дохнут у нас именно в весенний период.

                              О правильно
                              Природа, конечно, действует на дороги, но не весь год и в других странах она тоже портит дороги
                              • 0
                                Нет аватара airaleais15.05.13 09:17:55
                                Проблема в том что именно в России климат весной влажный и регулярными высокими перепадами температур. На урале в среднем от -20 до 0 и так в течении месяца.

                                Создай один год таких условий над всей Европой, и супер хайвэи превратятся в одно сплошное говно, раскапывание которого не потянет ни одна европейская экономика.
                              • 0
                                Нет аватара airaleais15.05.13 09:18:39
                                У нас же это норма жизни на большей части страны.
                          • 0
                            Нет аватара Lex03.05.13 17:57:44
                            Это дороги, которые активно посыпаются и/или активно эксплуатируются - механика Вам в помощь (сила трения).А вообще, судя по карме, Вы завзятый спорщик... тролль?
                      • 3
                        Нет аватара guest03.05.13 13:04:42
                        Ты про оттепели у нас зимой слыхал? Так вот, в европах вместо наших оттепелей бывают отморозки.    
                        Лето-то никто не отменял, даже в Якутии и Антарктиде.
                        • -5
                          Нет аватара Biggs03.05.13 14:09:43
                          Так вот, в европах вместо наших оттепелей бывают отморозки.

                          И что там в европах делают отморозки?
                          • 2
                            Нет аватара guest03.05.13 14:36:40
                            Оттепель, это временное потепление. Отморозок - временное замерзание. А что делают... живут они там.    
                            • 4
                              Нет аватара AHTOH03.05.13 17:11:30
                              Если отморозок типа "Биггса", то явление постоянное.
                            • 0
                              Нет аватара Biggs03.05.13 19:09:45
                              Отморозок - временное замерзание.

                              Понял
                              В России оттепель, там отморозки
                              Но там дороги лучше, значит дело не только в оттепели?
                              • 2
                                Нет аватара guest03.05.13 20:40:01
                                Для особо одарённых сообщаю - есть такое понятие, как суровость климата. Так вот суровей, чем в России климат только в Монголии. Это первое.
                                Второе - на пучинистых грунтах прёт и ломает, что угодно. Фундаменты зданий заглубляют ниже глубины промерзания грунта.
                                Сколько глубина промерзания грунта в европах? Правильно, при температурах от 0(нуля) градусов и выше грунт не промерзает или почти не промерзает. У нас в Нижнем больше полутора метров. Представляешь, сколько будет стоить дорога с подушкой из щебня глубиной 1,5-2 метра?
                                В Якутии на вечной мерзлоте дорогу местами вообще построить не реально. При летнем таянии на ледяном основании получается жижа ,напоминающая цементный раствор...
                                • -1
                                  Нет аватара Biggs04.05.13 11:49:49
                                  Для особо одарённых сообщаю - есть такое понятие, как суровость климата. Так вот суровей, чем в России климат только в Монголии. Это первое.
                                  Второе - на пучинистых грунтах прёт и ломает, что угодно.

                                  Вы строите дороги ?
                                  Расскажите про дороги под которые кладут два метра щебня
                                  В любом месте на планете
                  • -2
                    Orlan05 Orlan0503.05.13 12:40:19
                    Откуда в холодном климате появляется вода ?
                    С Марса привозят. Вы разве не слышали о марсианском экспрессе   что называется до спорились до вопроса - откуда вода берется   
                    • 0
                      Нет аватара guest03.05.13 13:06:11
                      Вышел из авто пописать, вот тебе и вода.    
                      • 0
                        Orlan05 Orlan0503.05.13 13:08:15
                           
                      • -1
                        Нет аватара AHTOH03.05.13 14:49:18
                        Да ещё и с химией! Зассали все дороги. Происки режима, не иначе.
                        • -1
                          Нет аватара Lex03.05.13 17:59:47
                          Это нужно меньше химию пить - тогда и дороги, видимо, лучше будут   
                          • 0
                            Нет аватара AHTOH03.05.13 22:28:33
                            Имелись ввиду соли, сахара, шлаки... Это ведь всё химия в общем понимании.
                • 0
                  Нет аватара stasik04.05.13 10:18:21
                  Да ладно? А почему в финляндии тогда всё путём? Почему в скандинавских странах с аналогичным климатом отличные автобаны, а у нас как после сражений дороги?
                • 0
                  Нет аватара Vitusas04.05.13 19:52:57
                  Оправдать можно всё. Вот как раз строители этих чудо-дорог, не выдерживающих и двух лет эксплуатации как раз и пользуются теми же аргументами, что и user78. Так легче и безопаснее воровать.

                  А у нас, в Западной Сибири,(к примеру, Новосибирск и область) с началом весны вообще запрещают ездить тяжёлым грузовозам по любым дорогам, сделанным за большие деньги.
                  Какие технологии строительства, какие строители, такие и дороги.
                  А в Германии по автобанам ранее ходили танки, даже советские. А сейчас и большегрузы. И дороги всегда приличные. Хотя там и снег выпадает и дожди. И жара летом бывает. А потому как за ними ухаживают. А у нас - сделали и забыли. Пока ямы не появятся.
                  Потом 10 лет делают ямочный ремонт. Денег в результате столько вбухают и уворуют, что можно было бы построить и содержать отличные автобаны. Ведь не везде у нас тайга и болота.
                • 0
                  Нет аватара Robadzi15.06.13 12:30:48
                  Любителю трещин     Юзеру78 посвящается:
                  Your text to link here...
                  К слову, в самой "автомобильной" области России, Калужской, второстепенные дороги все такие как на второй части видео. Я в апреле в Людиново ехал, изматерился.
              • 2
                CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH03.05.13 06:16:25
                но к сожалению дороги уже через 2 года превращаются в негодность:
                Увы, при соблюдении одинаковой технологии у нас и в Европе асфальтовое шоссе раньше придет в негодность - перепад темпрератур и влажности. Что делать с морозобойными трещинами, кроме как заливать их гудроном у нас и у них не придумали пока. Даже стук ж.д. колес - это часть нашей литературы, а не европейской - расстояние между рельсами больше, значит и износ. Маленький такой жанр авторской песни "дорожная", удачно, когда автор попадает в ритм.
                "Нотные строчки проводов не бесконечны,,
                Музыка птиц на них в миноре.
                Ритмы столбов всегда просты, беспечны,
                Как бы звучат синкопой в нашем споре..." Русским понятен джаз, где основа основ "поговорить с поездом на его языке" - большие расстояния, но ритмы другие.
              • 0
                Нет аватара termometrix03.05.13 15:15:40
                Ярославль -основные дороги находятся в отличном состоянии.
                 http://maps.yandex.ru/?te...019~dir%3A43.02749023%2C0 
                Кострома...
                 http://maps.yandex.ru/?te...7916%2C22.653746580625935 
            • 1
              Нет аватара stasik04.05.13 10:26:27
              Да ты чё, серьёзно? Люди, мне кажется этот ура патриот живёт либо в параллельном мире,либо в белоруссии, где кстати очень хорошие дороги. В россии к сожалению дороги очень плохие. Почему? Да потому что воруют. Правительство честно выделяет огромные деньжище на ремонт дорог, а они просто разворовываются. Кроме того, кладут некачесивенный асфальт с низким содержанием битума, и не соблюдают технологию укладки
          • 1
            Alex63 Alex6303.05.13 02:53:09
            В России тоже ездят по хорошим дорогам

            Вынужден не согласиться:

             http://maps.yandex.ru/?ll...73914%2C37.47194933403676 

             http://maps.yandex.ru/?ll...107%2C-16.237983704559888 

             http://maps.yandex.ru/?ll...0869%2C37.471949334036736 

            Это конечно далеко не все дороги такие плохие( я просто выбрал места где это больше бросается в глаза), но если подобрать универсальную фотку самарских дорог,то она будет выглядеть так:

             http://maps.yandex.ru/?ll...47718%2C37.47194925754691 
            • -1
              Нет аватара brat_po_razumu03.05.13 03:04:30
              У меня на iPad не видно, что там - но, как понимаю, вам в Самаре следует научиться строить дороги.

              У меня в Жуковском все дороги хорошие. В Москве тоже. Был за пару лет в Ростове, ездил до своего села Лысогорка, в Красноярске, во Владимирской области - все дороги хорошие.

              Во Владимирсой области отметил плохой съезд в Коврове с Абельмана на Никитина - совсем плохое покрытие дороги, считай - нет его. Надо строить!
              • 2
                Нет аватара elsevier03.05.13 03:26:51
                Ссы в глаза, все роса (с). Русская поговорка


                В Волгоградской области ямы на дорогах украсили цветами
                 http://v102.ru/society/39119.html 
                О чем вообще можно говорить, до сих пор нет нормальной дороги Москва-Питер.
                У голланского фантазера дороги отличные. Хаха.
                • 6
                  Нет аватара brat_po_razumu03.05.13 04:04:47
                  И в России, и в Голландии есть хорошие дороги - а есть очень плохие дороги:



                  Не, я могу в Голландии дороги и много хуже показать - но и так ясно.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~04:11 03.05.13
                  • 11
                    Hasky Hasky03.05.13 06:06:27
                    Но надо же своих помоями облить. Наверное это национальное- полить свою страну помоями. Хотя сам русский (вроде), и меня не все устраивает в том, что я вижу и знаю. Но, как говорится, возьми и сделай. Не можешь - сделают другие.
                    • 0
                      user78 user7803.05.13 15:59:16
                      Но надо же своих помоями облить. Наверное это национальное- полить свою страну помоями.

                      а ты уверен, что тот же elsevier русский? На этом сайте от него ни одного позитивного комментария, одна грязь, негатив и насмешки над всем, что происходит в России.
                      • 1
                        Нет аватара elsevier03.05.13 18:10:17
                        А для позитива тут достаточно клоунов.    
                        И насмешки у меня не над Россией, а над вот такими клоунами, видящие только один цвет из всей палитры. И тот часто неправильно. Впрочем, это грех, смеяться над больными, каюсь.

                        Почитаешь летучего голландца, так можно подумать что в Голландии дороги хуже, чем в России . Забавно когда отдельные факты пытаются экстра полировать и делать анализ, совершено не учитывая другие факты.
                        Именно это очень весело.
                        Отредактировано: elsevier~18:16 03.05.13
                        • -1
                          user78 user7803.05.13 19:03:11
                          Почитаешь летучего голландца, так можно подумать что в Голландии дороги хуже, чем в России .

                          есть и похуже, есть и получше. Как и в России. Дороги разные.
                          Общая длина хороших дорог в России больше чем общая длина дорог в Голландии (и хороших и плохих)).    
                          Забавно когда отдельные факты пытаются экстра полировать и делать анализ, совершено не учитывая другие факты.
                          Именно это очень весело.

                          так подобные тебе антироссийские "всепропальщики" только и делают, что выискивают какой-нибудь негативчик и пытаются экстраполировать, дескать везде так. А в среднем в России как раз уже гораздо больше позитива чем негатива. И с каждым годом кол-во позитива растёт, а кол-во негатива уменьшается.    
                          Отредактировано: user78~19:05 03.05.13
                          • -4
                            Нет аватара elsevier03.05.13 21:02:01
                            Увы мой друг, но базовые институты общества только деградируют. Но заплывшие денежным жиром урапатриоты этого не видят.
                        • 1
                          Нет аватара Elagabal03.05.13 20:11:57
                          Зато в старости наверно говорить будут. Их внуки спрашивают: "Дед что ты делал". Дед: "Минусовал внучок всепропальщиков на сделаноунас". ))))))
                          • -1
                            Orlan05 Orlan0505.05.13 02:53:10
                            Интересно что вы будете внучкам рассказывать? О том, что запад это круто, а вы всю жизнь прожили в ж..пе и ничего не сделали для того, чтобы хотя бы вокруг вашего дома было красиво и чисто. Про это будете рассказывать?   
                        • 0
                          MagiRus MagiRus05.05.13 23:48:56
                          А для негатива тут достаточно клоунов.    
                          И насмешки у нас не над Западом, а над вот такими вот клоунами, видящими только один цвет из всей палитры. И тот часто неправильно. Впрочем, это грех смеяться над больными, каюсь.
                          Почитаешь человека-издательский дом, так можно подумать что в России дороги хуже, чем во всем мире. Забавно когда отдельные факты пытаются экстраполировать и делать анализ, совершенно не учитывая другие факты. Именно это очень весело.
                          • 0
                            Нет аватара elsevier05.05.13 23:54:04
                            Я вижу все цвета. Но тут цветовой баланс на сайте хромает. Вот и поправляю по мере возможностей.    
                            А если на большее не способны, кроме как попугай цитировать собеседника и переворачивать фразы,так не о чем говорить.
                            И при чем тут весь мир. Какой дешевый демагогический прием. Речь шла о Голландии и Германии. Тут ведь утверждают, что Германию мы обогнали. Представляйте картину в целом, а не выдергивайте один факт. Впрочем, кому я это говорю.    
                            • 0
                              MagiRus MagiRus06.05.13 12:16:17
                              Я вижу все цвета.

                              Сильно большие сомнения.
                              Но тут цветовой баланс на сайте хромает.

                              Он хромает везде, ибо любой тематический ресурс окрашивается в субъективный цвет, интересующихся данным ресурсом людей. Не стоит представлять это как некую новость.
                              Вот и
                              поправляю по мере возможностей.

                              Вы не поправляете, вы разводите негатив и демагогию. Поправлять это значит указывать на несоответствия, а не высмеивать или тем более высказывать собственные субъективные суждения как истину в последней инстанции.
                              Тут ведь утверждают, что Германию мы
                              обогнали

                              Вы слышите лишь себя. Никто и не утверждает что мы обогнали Германию, ибо это предполагает обгон по всем направлениям, что невозможно в принципе. Но вот если говорить о ВВП по ППС по оценке ВБ да, обогнали, почему бы не обсудить?
                              Представляйте картину в целом, а не выдергивайте один
                              факт.

                              К вам это тоже относится, не представляйте себя как некий объективный светоч, вы им не являетесь.
                      • Комментарий удалён
                        • 1
                          Нет аватара elsevier03.05.13 23:27:45
                          Чем докажешь, то, лгунишка. Из Германии писал пару раз. Сейчас из Таллина пишу. Завтра в Питер вернусь.
                          Дорога кстати в Таллин местами просто картофельное поле.
                          Отредактировано: elsevier~23:28 03.05.13
                  • 3
                    Нет аватара chevengur03.05.13 19:04:26
                    Давайте все-таки без фанатизма, а то это уже пропаганда о загнивающем Западе начинается. Ну хреновые у нас дороги исторически - и в царское время, и в советское, и сейчас не особо чухаются. Будем надеяться, что хоть к футбольному чемпионату ситуация изменится, денег все-таки выделять больше стали.
                • 1
                  Нет аватара oscarll03.05.13 06:46:48
                  Ты бы еще Люксембург сравнил бы с Россией и еще знаешь нам плохие дороги не мешали держать пол мире в кулаке а другой половине грозить им
                  • 0
                    Нет аватара elsevier03.05.13 18:07:44
                    Нашел чем гордиться, ролью Всемирного пугала. То есть в своей хрущебе, отоварив талоны на водку и съездив в Москву за продуктами испытывали чувство гордости, что нас боятся? Да уж.
                    • 0
                      Нет аватара Robadzi15.06.13 12:39:02
                      Ааааааа ))) Так и представляю этого алкаша, сидящего на кривой табуретке в драных семейных трусах в двухметровой кухне )) Он махнул стакан самогона, закусил солёным огурцом и выйдя на балкон, начал грозить костистым кулаком куда-то в горизонт проклятым капиталистам, если бы не они, да их белоленточные приспешники, да бояре проклятые, которые вредят батюшке-царю, Рассея вздохнула бы полной грудью.
                • 0
                  sash1234567 sash123456703.05.13 08:23:28
                  Что-то очень часто встречаю очень негативные коментарии именно про Волгоград и облась. Там что, мэр либераст и предатель??
                  (Никого не хотел обидеть, но на самом деле интересно)
                  • -8
                    Нет аватара elsevier03.05.13 10:38:59
                    Махровый либераст из Единой России. Там все либерасты.
              • -3
                Нет аватара Biggs03.05.13 10:03:54
                У меня в Жуковском все дороги хорошие. В Москве тоже. Был за пару лет в Ростове, ездил до своего села Лысогорка, в Красноярске, во Владимирской области - все дороги хорошие.

                Лол
                А как же климат и зима, зима, а потом вдруг солнце
                Надо выбрать одну линию защиты   
              • 2
                Нет аватара guest03.05.13 10:05:12
                Удивительно,как у вас с 78 юзерем классно получается, оказывается в плохих дорогах виноваты "подболотовики", они их по ночам портят, выходят с ломами и ковыряют дыры. Я то думал, что дороги плохие из за того, что бабло воруют, делают не по технологии и используют некачественные материалы.
                А что касается Владимирской области и в особенности г.Коврова,надо наверно чаще бывать тебе на Родине.Почитай на досуге, там как раз про удивительно хорошие дороги, про которые ты пишешь.Там даже кино есть.
                 http://zebra-tv.ru/novosti/jizn/besslavnoe-more/ 
                 http://zebra-tv.ru/novost...dverey-i-prochego-musora/ 
            • 0
              sash1234567 sash123456703.05.13 08:19:08
              но если подобрать универсальную фотку самарских дорог,то она будет выглядеть так:

              В Манхэтэне и Бруклине такие же дороги. Только пешеходные дорожки чище - в городе нигде нет голой земли: всё покрыто бетоном или асфальтом. Вокруг немногочисленных деревьев квадратик земли с оградкой. Всё. Вместо цветов - разноцветная капуста!! Я своим глазам не поверил, когда увидел.
              • -1
                user78 user7803.05.13 16:46:58
                В Манхэтэне и Бруклине такие же дороги.

                Ага, как раз недавно была ссылка про проезд кортежа Обамы в самом Нью-Йорке, можно оценить количество ухабов на дороге.. Лимузин с мягкой подвеской прыгал чуть ли не на полметра)) Хотя казалось бы, хотя бы в таком городе американцы могли бы сделать дороги нормально.    
            • 0
              Нет аватара termometrix04.05.13 18:39:37
              Дорожный фонд Самарской области вырастет.Дорожный фонд Самарской области в 2013 г. составит 8,67 млрд руб., что на миллиард больше, чем бюджет фонда этого года. 114,3 млн руб. направят на реконструкцию мостовых переходов.http://www.vninform.ru/229365/article/dorozhnyj-fond-samarskoj-oblasti-vyrastet.html
              • 0
                Нет аватара Robadzi15.06.13 12:42:14
                Ну логично, губернатор дачку решил перестроить или ещё один домишко прикупить за бугром, записав его на свою кошку Машку, вот денежки и понадобились дополнительные.
          • -6
            Нет аватара elsevier03.05.13 03:28:00
            Изгнать надо таких подпевал жуликов и воров.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              Нет аватара Cinik03.05.13 12:29:57
              На вашем снимке не дорога во Владивостоке, построенная за 29 миллиардов.
              На дороге во Владивостоке, действительно, возникло несколько инцидентов. Сначала в одном месте появилась трещина на асфальте длиной порядка 10 метров и шириной порядка 10 сантиметров вдоль края дороги. Потом в другом месте в результате оползня возле дороги на неё выкатилось несколько крупных комьев земли. В первом случае трещину заасфальтировали, во втором случае рабочие с лопатами убрали грязь. Но шуму в прессе было много. Было много съёмок крупным планом. Потому как на общем плане масштаб "катастроф" выглядел смехотворно.
              А вот как выглядит РЕАЛЬНОЕ разрушение дороги:
              Отредактировано: Cinik~12:32 03.05.13
              • -2
                CCCP CCCP03.05.13 12:44:49
                Cinik: масштаб "катастроф"
                выглядел смехотворно.

                Для наглядности -



                Оборжаться, правда?

                п.с. Прошу заметить, что сюжет взят из выпуска новостей газпромовской НТВ (той самой, что слепила "Анатомию протеста"), дабы избежать обвинений в кознях "белоленточных агентов госдепа".
                Отредактировано: CCCP~12:45 03.05.13
                • 7
                  Нет аватара Aleksgr803.05.13 13:06:13
                  Эй. а как же всеобщая мантра о том что на фед.каналах только лгут, лгут, лгут. И вообще удальцов этот канал не смотрит.
                  Как же вы любите обобщать, тем самым искажая и извращая информацию. 40 км. дороги, а разрушилось 100 метров. но ведь на нее потратили 30млрд., а значит они все сворованы. убойная логика.
                  • 5
                    Нет аватара Cinik03.05.13 13:23:46
                    а разрушилось 100 метров

                    Да нету там ста метров! Посмотрите внимательнее этот "сенсационный" репортаж!
                    В полуметре от края дороги прошла трещина длиной порядка 10 метров. Это хорошо видно на кадрах съёмки. Рядовое событие, которое на любой другой дороге никто бы и не заметил (ездить-то не мешает). Но из него наши СМИ на целую неделю сделали новость номер один. Каждый выпуск новостей начинался с этого.
                    • 0
                      Нет аватара elsevier03.05.13 23:29:29
                      Какая чушь. Читайте заключение прокуратуры и не постите ложь.
                      • 0
                        Нет аватара Cinik03.05.13 23:47:56
                        Какая чушь. Читайте заключение прокуратуры и не постите ложь.

                        Вот это?
                        Многомиллионные нарушения выявлены при строительстве дороги во Владивостоке. Как сообщила Главная военная прокуратура, госконтракт нарушило Федеральное государственное унитарное предприятие "Главное управление специального строительства "Дальспецстрой". По договору, специалисты должны были вывезти с места строительства дороги грунт объемом около 200 тысяч кубических метров на расстояние 15 километров, но его бросили на расстоянии километра - на территории жилого микрорайона.
                        • 0
                          Нет аватара elsevier03.05.13 23:51:16
                          Что, других не нашлось?

                          Прокуратура проверяет второе обрушение участка Седанка-Патрокл

                          Прокуратура Приморского края займется обвалами на участке дороги Седанка-Патрокл, которые были вызваны в результате тайфуна «Самба» 16 и 18 сентября, сообщает сайт ведомства. Проверку проведут представители Ростехнадзора и сотрудники краевого департамента дорожного хозяйства, потом будет вынесено процессуальное решение.

                          Напомним, что 16 сентября и 18 сентября на дороге от поселка Новый к бухте Патрокл сошли два оползня. Их вызвали дожди от тайфуна «Самба». Дорожное полотно не пострадало, частичное сползание подпорной бетонной стенки газопровода привело к тому, что грунт осыпался в кювет. В целях обеспечения безопасности дорожного движения и оперативного проведения работ по восстановлению опорной конструкции движение было ограничено.

                          Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский пообещал восстановить откос за 5-7 дней.
                          Напомним, что 12 июня в результате дождей осыпался 750-метровый отрезок трассы. По факту обрушения трассы к саммиту АТЭС, прокуратура возбудила уголовное дело по статье 216 УК «нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ». Премьер-министр России Дмитрий Медведев потребовал найти виновных в обрушении трассы. Подрядчик — Тихоокеанская мостостроительная компания — обвинил планировщиков, которые не предусмотрели водоотвод, а проектировщик выдвинул ответные обвинения.

                          В результате обрушения пострадали гаражи, на которые с 30-метровой высоты упали фрагменты дорожного покрытия и часть опорной стены. На ремонт потратили 30 млн рублей. Дорога обошлась России в 29 млрд рублей.
                          • -1
                            Нет аватара Cinik04.05.13 00:04:07
                            Что Вы мне Политуру цитируете?! Вот полный текст сообщения с официального сайта приморской прокуратуры:
                            Прокуратура Приморского края выясняет причины обрушений и смещений скальных дорог на автодороге.

                            Сегодня, 18 сентября 2012 г., произошло очередное обрушение скальных пород на участке автомобильной дороги пос. Новый – п-ов Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл в районе дома 19 по ул. Семирадского в г. Владивостоке. На этой же трассе в районе ул. Добровольского 16 сентября 2012 г. произошло смещение скальных пород, в результате которого была повреждена подпорная стена.

                            Оба факта являются предметом проверки, организованной прокуратурой Приморского края с привлечением специалистов Дальневосточного управления Ростехнадзора, а также представителей регионального департамента дорожного хозяйства. В ходе проверки будет дана правовая оценка соблюдению требований технических регламентов и иных правил при возведении автомобильной дороги, а также действующего законодательства при ее эксплуатации.

                            В ходе проверочных мероприятий также будут выяснены причины и обстоятельства произошедшего 16 и 18 сентября. По итогам проверки будет решен вопрос о принятии соответствующих мер реагирования.

                            Порядок и срок восстановительных работ, а также принимаемые заказчиком и подрядчиком меры для устранения последствий обрушения находятся на контроле в прокуратуре края.

                            Елена Телегина,
                            старший помощник прокурора
                            Приморского края

                            telegina.en@prosecutor.ru
                            тел. 240-31-26


                            Ну и где тут бредятина про 750 метров обрушившейся трассы?
                            Отредактировано: Cinik~00:05 04.05.13
                            • -1
                              Нет аватара elsevier04.05.13 00:19:31
                              Писец. Это другое обрушение. Которое случилось уже после первого, где было 750 метров     я охреневаю, вам что методички раздали, где указывают что нужно опровергать что 2+2=4?

                               http://gprfdfo.ru/news/11520/ 
                              И Медведев конечно зря возбуждался. Никаких 750 м повреженной дороги и небыло. Это все белоленточники придумали.
                              Отредактировано: elsevier~00:29 04.05.13
                              • 0
                                Нет аватара Cinik04.05.13 01:12:09
                                Это другое обрушение

                                Вот у Вас каша в голове! Я всего лишь(!) привёл полный текст по ссылке, указанной в процитированной Вами статье из Политуры. Политура сама(!) дала ссылку на этот текст. Да, там речь о двух обрушениях. Про второе обрушение даже Политура пишет, что "Дорожное полотно не пострадало". А вот про первое Политура привирает: "Напомним, что 12 июня в результате дождей осыпался 750-метровый отрезок трассы."
                                Но это 750-метровое обрушение существует только в памяти Политкры. Ни в материалах прокуратуры, ни на кадрах репортажа Вы при всём желании не найдёте обрушения ТРАССЫ. Было повреждение подпорной стенки, в результате чего по краю трассы прошла небольшая трещина. Там даже ограждение осталось на месте.
                                А по приведённой Вами ссылке написано только вот что:
                                На совещании отмечено, что произошедшее 12.06.2012 обрушение дороги, причинившее ущерб в размере свыше 1,7 млн. рублей, явилось прямым следствием нарушений градостроительного законодательства, в том числе ведения строительства в отсутствие утвержденной проектной документации, в результате чего возникло не только интенсивное разрушение краевой части дорожного полотна, но и создана опасность последующего обрушения на него горных пород. Обрушение стало возможным также в результате ненадлежащего осуществления уполномоченными органами в ходе строительства дороги строительного контроля и государственного строительного надзора.

                                Итак, разрушение краевой части. Длина разрушения не указана. Зато указана сумма ущерба. 1,7 млн руб - явно не стоимость 750 метров дороги за 90 миллиардов. Для сравнения, организаторам ОккупайАбая предъявили счёт на 1 млн руб всего лишь за вытоптанный газон!
                                Могу предположить, что 750 метров - это общая протяжённость подпорной стенки на данном участке дороги. Могу даже согласиться, что на всём этом протяжении пришлось проводить какие-то ремонтные работы типа укладки геосетки и рытья сточных канав. Что и вылилось в указанные 1,7 млн руб. С учётом латания трещины.
                                Короче, не грузите меня больше! Страдайте ерундой в одиночестве!
                                • 0
                                  Нет аватара elsevier04.05.13 10:36:16
                                  да, мозк вам грузить не нужно, и так перегружен.
                                  С чего вы решили что речь идет о погонных метрах? Площадь всю жизнь измеряется квадратными метрами. 750 квадратных метров дороги было смыто в первый раз. И далее инциденты продолжаются.
                                  • 0
                                    Нет аватара Cinik04.05.13 17:41:38
                                    Площадь всю жизнь измеряется квадратными метрами. 750 квадратных метров дороги было смыто

                                    Ну что ж Вы надо мной издеваетесь?!
                                    Вот вы сами приводили цитату из полит.ру:
                                    Напомним, что 12 июня в результате дождей осыпался 750-метровый отрезок трассы.

                                    С каких это пор ОТРЕЗКИ измеряются в мерах ПЛОЩАДИ???
                                    Всё! Перестаньте мне голову морочить!

                                    ЗЫ Там и в квадратных метрах нет таких цифр. Трещина прошла в полуметре от края дороги. Так что площадь разрушенного дорожного полотна даже меньше, чем длина.
                                    Отредактировано: Cinik~17:44 04.05.13
                                    • 0
                                      Нет аватара elsevier04.05.13 20:20:55
                                      Ну да, пустяки какие. И что Медведев с Генеральной прокуратурой так возбудились. Ну там осыпалось и гаражи холопов засыпало. Трещина она ведь узенькая. А то что все полотно надо перекладывать, это пустяки. дело житейское. Да и ливневку по всей трассе укладывать, ну кому какое дело. Главное свято верить в то, что у нас с дорогами все хорошо. А что ответсвенные за стройку АТЭС то умрут неожиданно, то в тюрьме некоторые пешки сидят, это соверешшно не важно. Не морочьте мне голову.
                                      Отредактировано: elsevier~20:21 04.05.13
                                    • -1
                                      Orlan05 Orlan0505.05.13 02:57:33
                                      Не обращайте внимания, что вы еще от тролля ждали? Про квадратные метры это он весело ввернул, видимо жирный тролль   
                                      • 0
                                        Нет аватара Robadzi15.06.13 12:47:49
                                        Кстати, про дороги.. Надеюсь на ваш опыт и практику, расскажите пожалуйста, как надо заложить фугас и какое количество ВВ, чтобы уверенно вывести из строя танк. Не гуслю сбить, а чтобы и корпус в негодность привести    
                                        • 1
                                          Orlan05 Orlan0517.06.13 00:08:00
                                          Кстати, про дороги.. Надеюсь на ваш опыт и практику, расскажите пожалуйста, как надо заложить фугас и какое количество ВВ, чтобы уверенно вывести из строя танк. Не гуслю сбить, а чтобы и корпус в негодность привести
                                          Легко подскажу и даже более лучший способ могу подсказать, когда и танк целый остается, а экипаж приходит в полную не боеготовность   
                                          Способ такой - берем какого нибудь клоуна из интернета(только не подумайте, у меня и в мыслях не было желания называть вас клоуном). В общем берем вас, немного обрабатываем(Это не то, что вы подумали. Обрабатываем, значит разукрашиваем по случаю(в данном случае, для операции по обезвреживанию танка)) - Цепляем клаву(в смысле клавиатуру) на шею, монитор на башню(в смысле на голову), сажаем на системник, а розетку..в руках держите. В общем после всех приготовлений, вы сидите в кустах и ждете первый же понравившийся вам танк и с криком "ДЖЕРОНИМО"(тут главное интонация, отработайте перед зеркалом) бросаетесь под танк..............Экипаж при виде вас начинает биться от смеха в конвульсиях и приходит в полную не боеготовность и танк ваш. Вот и весь способ, только молчок..никому ни ни   
                                          • 0
                                            Нет аватара Robadzi17.06.13 00:31:45
                                            Ну судя по достаточно грамотной речи, передо мной не нестриженный юноша с спортивной шапкой на макушке голове, тыкающий указательным пальцем правой руки куда-то там вверх, а левой куда-то там вниз.. Коли так, задумайтесь о судьбе Саида Амирова, мой вам совет - вовремя носите деньги нужным людям в должном объёме и вас не тронут.. до поры до времени    
                                            • 0
                                              Orlan05 Orlan0517.06.13 00:41:12
                                              Ну судя по достаточно грамотной речи, передо мной не нестриженный юноша с спортивной шапкой на макушке голове, тыкающий указательным пальцем правой руки куда-то там вверх, а левой куда-то там вниз.. Коли так, задумайтесь о судьбе Саида Амирова, мой вам совет - вовремя носите деньги нужным людям в должном объёме и вас не тронут.. до поры до времени
                                              Хорошо   
              • 1
                Нет аватара AHTOH03.05.13 14:55:17
                Судя по обилию "Фордов" и "Крайслеров" (обе "крысы" за "Фордами"), это...    
          • 2
            Нет аватара stasik04.05.13 10:15:36
            Вы серьёзно? По хорошим дорогам? О, ну вы это зря. Хорошие дороги у нас в питере и москве максимум. А дальше... Начинается ад. Я тут недавно ездил в белоруссию, там дороги отличные. Приехал в россию- мы чутьподвеску не оставили в смоленской области. Дороги в ужасном состоянии. Почитайте обзоры автомобилистов, почитайте автомобильные журналы( за рулём), они делают отличные обзоры автомобильных дорог. Трасса колыма, например.
        • 4
          Нет аватара IS03.05.13 04:51:43
          Это да, с дорогами есть проблемы (как и с воровством вокруг них), да и машины в среднем в Германии у людей получше. Есть над чем работать, где-то уже начали, где-то картина достаточно неприглядна.

          Дороги, ЖКХ, воровство чиновников - акцентны верные, с другой стороны эта еще не проделанная работа и есть ресурс для роста того же ВВП. ; )
          Отредактировано: IS~04:52 03.05.13
          • 14
            Hasky Hasky03.05.13 06:10:10
            Население у нас темное-дремучее. Только в разных ЖЖ/твитеррах горазды поливать грязью. А вот самому сделать красиво вокруг себя - ни моги, больше всех нужно что-ли?
            Поясняю. В прошлом году с женой соорудили возле дома клумбочки, с цветочками.
            Так советами, замечаниями, и просто ворчанием затрахали - мол делать вам нех*й?...
            Понятно что клумба не дорога, Ну так все начинается с малого. Дядя не придет не сделает.
            Отредактировано: Hasky~06:10 03.05.13
            • 4
              Нет аватара IS03.05.13 06:22:00
              Есть такое, у нас образцовый дом в этом плане. Хотя и держится все благодаря отдельным людям, включая и участие моей семьи. Так же вот сажаем и цветы рядом с домом, и с управляющей компанией работаем плотно и по ценам и по качеству работы. Но те же дороги на которые даже смотреть нет желания, с этим уже тяжелее, да и бывают различные сюрпризы вроде поднятия расценок за горячую воду на 15% (ВВП вроде заявлял, что больше 6% повышать нельзя, но местным товарищам отстроившим себе не маленькие личные дома, при неуплате за газ для котельной и вогнавшим предприятие в долги не смотря на не маленькие и вполне достаточные деньги которые им платят потребители, пофигу, изучаем этот вопрос в юридическом плане - пока по всем инстанциям как об стену).
              Не только и далеко не всегда дело в наших обычных гражданах.
              Отредактировано: IS~06:28 03.05.13
              • 5
                Hasky Hasky03.05.13 13:22:52
                в наших обычных гражданах.

                Я не призываю идти на баррикады или в колонны под белые ленты. Но есть инстанции, которые в силу закона должны реагировать на сигналы, поступающие от граждан. Я имею ввиду прокуратуру. У нас в городе граждане завалили прокуратуру жалобами, когда комунальщики подняли тарифы, а то и просто от фонаря начислили деньги за тепло, которого в природе нет (нет батарей в подъездах). Прокуратура отреагировала, начали пересчитывать заново, и приносить извинения. (дело происходит в Петропавловске-Камчатском).
                К чему я? опять же к этому, к вопросу об инертности и правовом нигилизме, о нежелании освоить хотя бы азы своих прав, не в объеме "просто покричали", а хотя-бы "грамотно подали жалобу".
                Отредактировано: Hasky~13:25 03.05.13
                • 0
                  Нет аватара IS03.05.13 22:12:12
                  Хорошо когда все ясно как белый день как в вашем примере с отсутствующими батареями, хуже когда все инстанции заявляют, что нарушения закона (явного) тут нет.
                  Но я согласен с вами, люди во многих случаях у нас очень инертны и не слишком склонны отстаивать свои права пользуясь законом даже когда есть четко прописанные нормы которые были нарушены.
                  У нас не совсем тот случай, мы к примеру вполне успешно добивались отмены строительства автостоянки у нас под окнами в виду явных нарушений, добивались пересмотра счетов управляющей компании с различными приписками, но бывают и более сложные ситуации, а свободного времени у занятых работой граждан чтобы пробивать лбом эти стены может быть и не в избытке. Но безусловно если сравнивать с 90-тыми, прогресс во многих областях налицо, в том числе и в законах равно как и в работе многих гос. структур. Надеюсь динамика и дальше будет положительной.
                  Отредактировано: IS~22:20 03.05.13
            • -5
              Нет аватара Biggs03.05.13 10:07:19
              Поясняю. В прошлом году с женой соорудили возле дома клумбочки, с цветочками.
              Так советами, замечаниями, и просто ворчанием затрахали - мол делать вам нех*й?...

              А получилось красиво?
              Ну тогда ждите фоловеров, к хорошему люди тянутся
              • 2
                Hasky Hasky03.05.13 13:45:56
                Хотелось бы. И чтобы последователи были не только в этом.
            • 0
              user78 user7803.05.13 16:03:31
              Поясняю. В прошлом году с женой соорудили возле дома клумбочки, с цветочками.
              Так советами, замечаниями, и просто ворчанием затрахали - мол делать вам нех*й?...

              жуть соседи у вас)
              У нас вокруг дома клумбочки женщины разводят (по несколько с каждого подъезда), все довольны.
              Я и сам деревья сажал, несколько лет назад привозил из леса саженцы, поливал в жару - сейчас уже выше меня вымахали, любо дорого смотреть. В подъезде ни одной надписи на стенах, детская площадка чистенькая. Думаю таких домов в России уже много.    
              Отредактировано: user78~16:04 03.05.13
        • 0
          Нет аватара oscarll03.05.13 06:43:20
          А нечего что мы мягко говоря больше и живем в довольно суровом климате
          • 0
            Нет аватара Lex03.05.13 18:13:25
            Был такой чувак - Андрей Паршев со своей публицистической книгой "Почему Россия не Америка"(1998 г.) - там все наши проблемы климата и сравнительный анализ подробно приведен - и с Канадой - где на деле гораздо теплее, и Северной Европой - где средние температуры года - выше. У него не все выводы правильные, но факты привел неплохо, очень советую.
            • 0
              Нет аватара vepr-fs04.05.13 16:08:53
              Бред сивой кобылы этот опус. Решение подогнано под ответ. Кажется опровергающие факты, такие как скандинавские страны и страны Африки, он даже не рассматривал.
              Погодный фактор это конечно фундаментально, но данный товарищ сделал из него жупел, причем только со знаком минус.
              • 0
                Нет аватара Lex05.05.13 04:02:59
                Вы меня невнимательно читали - с решением я тоже во многом не согласен, но есть место и фактам - на них я и просил обратить внимание . Вы, наверное, во всех "опусах" ищете одну лишь истину (как Вы ее понимаете), а "вычленять" интересные вещи не можете. К вопросу о Скандинавких странах - там все-равно климат лучше нашего Сибирского - учите мат. часть.
        • 1
          Нет аватара baur03.05.13 07:38:34
          ну если сконцентрировать площадь всей нормальной российской инфраструктуры в одном месте - выйдет, примерно, с Германию )
        • 5
          Нет аватара guest03.05.13 13:46:38
          дороги в германии уже давно не так хороши, особенно в городах с большой задолженностью коммун, а таких очень много. опять же не стоит забывать, что уровень жизни в баварии один, в рурской области другой, а бывшая гдр всё не догонит старую фрг по уровню зарплат. я вообще с любопытством, переходящим в раздражение, читаю рассказы про то, как в германии чудесно живётся, в этой теме таких комментариев предостаточно. зарплаты огромные, машины новые... ну да, я вот езжу почти 2 часа на работу в другой город, поскольку по месту работы буду платить за квартиру в 2 раза дороже (т.е. примерно половину "чистой" зарплаты). итд... так же здесь воруют (например, из-за воровства железа в кёльне обвалилось метро, в дыру упал гос.архив, убытки в миллиарды евро), плохо укладывают плитку, в гамбурге не могут достроить филармонию, а в берлине аэропорт, поскольку смета постоянно стреляет вверх, коррупция сверху (недавно попался президент страны) донизу, всё как у всех.
      • -1
        Нет аватара Biggs03.05.13 09:57:13
        Немецкий бюргер ест то же число сосисок, если не меньше, смотрит телевизор того же года выпуска, если не более старый, ездит на том же автомобиле, если не хуже - что и российский житель. Брюк у немецкого бюргера - столько же, сколько у россиянина. Шуб и дубленок - у нас несравнимо больше
        Он больше зарабатывает
        Кроме того в России есть люди получающие пенсию по пять тысяч
        Расскажите им про сосиски и шубы
        • 1
          Orlan05 Orlan0503.05.13 12:49:10
          Он больше зарабатывает
          Кроме того в России есть люди получающие пенсию по пять тысяч
          Расскажите им про сосиски и шубы
          Представьте себе, в Германии, других странах Запада, в США есть люди вообще не зарабатывающие, т.е. безработные. Почему же сравнивая россиянина с немцем, вы берете самую низкую зарплату в России и среднюю зарплату в Германии? И еще вопрос - расходы на жизнь в Германии и России одинаковые или все таки в Германии тратиться приходится больше?
          • 1
            Нет аватара Biggs03.05.13 14:37:18
            Представьте себе, в Германии, других странах Запада, в США есть люди вообще не зарабатывающие, т.е. безработные. Почему же сравнивая россиянина с немцем, вы берете самую низкую зарплату в России и среднюю зарплату в Германии? И еще вопрос - расходы на жизнь в Германии и России одинаковые или все таки в Германии тратиться приходится больше?

            Я лишь отвечал на утверждение, что средний немец живет так же, как и россиянин
            Пока, что нет
            Надеюсь лет через десять ситуация сравняется
            • Комментарий удалён
      • 0
        Pirelli Pirelli03.05.13 14:50:27
        Mечтатель. Уровень жизни среднестатистического россиянина еле дотягивает 45 % от средне бюргерского если брать в счет Москву