Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара Starik
    03.05.1319:22:23
    Статья замечательная. Думаю, что это только часть пути. Далее - производство высокоскоростных собственных поездов, работающих от Бреста до Владика!
    • 2
      Павел Буцев Павел Буцев
      03.05.1319:33:35
      От Бреста до Владивостока всё-таки лучше самолётом.

      Скоростное движение на наших просторах будет организовано кластерами. Сквозное - не имеет смысла.
      • 4
        Pirelli Pirelli
        03.05.1319:45:41
        Траты будут фантастические.Лучше бюджедное авиасообщение налаживать, вкл. и малую авиацию   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.05.1308:37:43
          вкл. и малую авиацию

          Как раз 2 последние новости: Оренбург и Казань запускают межобластные маршруты. Правда на цеснах, но производство своих пока не налажено. Тут главное начать ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.05.1316:28:15
            Оренбург и Казань запускают межобластные маршруты

            Оренбург создал авиакомпанию "Оренбуржье" на L-410!
            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.05.1320:34:29
              Точна! Но блин вроде кто-то акромя Казани вроде цеснами затарился...
      • 2
        Борис Смирнов Борис Смирнов
        03.05.1323:08:47
        А оно вообще нужно? Например: Из Казани в Москву или ночью поездом - поспать и утром в Москве или Казани со свежими силами, или Самолетом за 45 мин. А ВС дадут 6 часов без сна в сидячем положении - приезжающие усталые.
        • 0
          Kolyda Kolyda
          04.05.1304:15:08
          ...или Самолетом за 45 мин.

          И потом в московских пробках часа три-четыре. Как я в прошлом году в Шереметьево на такси добирался..., песня!
          • 1
            Евгений Супрун Евгений Супрун
            04.05.1305:17:35
            Ну это вопрос вашего личного мазохизма или мании величия, не знаю. Достаточно давно во все аэропорты Москвы аэроэкспресс ходит, точно по расписанию, время в пути меньше часа (конкретно от Шарика 35 минут)и доставляет на вокзал (от Шарика на Белорусский) откуда в подавляющее большинство мест на метро гораздо быстрее чем на такси попасть можно.
            • 0
              Kolyda Kolyda
              04.05.1306:56:54
              Ну это вопрос вашего личного мазохизма или мании величия...

              или возраста и кучи багажа.
              Из Венгрии ночью прилетел, на такси за 45 минут до внука доехал на Каховку, а на свой Аэрофлотовский рейс в Хабаровск добирался около четырех часов. Хорошо еще выехал заранее, с учетом пробок.
              • 0
                Евгений Супрун Евгений Супрун
                04.05.1308:51:40
                Я сам из Хабаровска, в Москву летаю как минимум два раза в год, в аэроэкспресс багажа поместится больше чем в такси, платформа его расположенна ближе чем стоянка такси, я еще могу огласиться что в метро таскаться с большим багажом сложно, и может возникнуть необходимость взять такси от Белорусского вокзала, но сообщение город-аэрапорт с помощью экспресса быстрее и главное стабильно.
                • 0
                  Kolyda Kolyda
                  05.05.1301:01:34
                  ...в Москву летаю как минимум два раза в год,

                  Отсюда у Вас и опыт передвижения по Москве. А у меня так не получается, хотя и хочется почаще дочку с внуком видеть в живую, а не в экране компьютера.
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          04.05.1311:14:26
          Зачем нужно - у японцев поспрашивайте. Или у китайев. Или у французов.

          Из Казани в Москву удобнее ночным (хотя и не всем). К тому же это зависит времени в пути. А вот из Нижнего в Казань удобнее дневной (утренней/вечерней) сидячкой.
          Отредактировано: Терра Певт~11:16 04.05.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.05.1316:26:54
        От Бреста до Владивостока всё-таки лучше самолётом

        Думаю, Starik имел ввиду цепочку маршрутов, а не один сквозной маршрут!
        • 0
          Нет аватара Starik
          05.05.1311:19:23
          И это тоже, уважаемый А СЕВЕР. Но есть у меня мечта. Хочу проехать на поезде через всю страну, увидеть ее, почувствовать в полной мере. Доезжал только до Байкала в 1970-м. Ностальгирую.
          Кроме всего прочего, очень много людей не переносят самолета, обожают поезд.
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            08.05.1316:35:39
            Так такое надо делать не на скоростном, а наоборт - на туристическом. С остановками.
            • 0
              Нет аватара Starik
              08.05.1319:39:05
              Ну, скоростной тоже будет делать остановки. Можно выйти, сутки-двое, а то и больше, ознакомиться с достопримечательностями и опять вперед!
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          08.05.1316:36:52
          Высокоростные ЖД сильно завязаны на плотность населения. В пустынных местах от них только убытки.
          Отредактировано: Терра Певт~16:37 08.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,