MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 мая 154
151

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Starik03.05.13 19:22:23
    Статья замечательная. Думаю, что это только часть пути. Далее - производство высокоскоростных собственных поездов, работающих от Бреста до Владика!
    • 2
      Нет аватара guest03.05.13 19:33:35
      От Бреста до Владивостока всё-таки лучше самолётом.

      Скоростное движение на наших просторах будет организовано кластерами. Сквозное - не имеет смысла.
      • 4
        Pirelli Pirelli03.05.13 19:45:41
        Траты будут фантастические.Лучше бюджедное авиасообщение налаживать, вкл. и малую авиацию   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.05.13 08:37:43
          вкл. и малую авиацию

          Как раз 2 последние новости: Оренбург и Казань запускают межобластные маршруты. Правда на цеснах, но производство своих пока не налажено. Тут главное начать ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.05.13 16:28:15
            Оренбург и Казань запускают межобластные маршруты

            Оренбург создал авиакомпанию "Оренбуржье" на L-410!
            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.05.13 20:34:29
              Точна! Но блин вроде кто-то акромя Казани вроде цеснами затарился...
      • 2
        Нет аватара guest03.05.13 23:08:47
        А оно вообще нужно? Например: Из Казани в Москву или ночью поездом - поспать и утром в Москве или Казани со свежими силами, или Самолетом за 45 мин. А ВС дадут 6 часов без сна в сидячем положении - приезжающие усталые.
        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара guest04.05.13 05:17:35
            Ну это вопрос вашего личного мазохизма или мании величия, не знаю. Достаточно давно во все аэропорты Москвы аэроэкспресс ходит, точно по расписанию, время в пути меньше часа (конкретно от Шарика 35 минут)и доставляет на вокзал (от Шарика на Белорусский) откуда в подавляющее большинство мест на метро гораздо быстрее чем на такси попасть можно.
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара guest04.05.13 08:51:40
                Я сам из Хабаровска, в Москву летаю как минимум два раза в год, в аэроэкспресс багажа поместится больше чем в такси, платформа его расположенна ближе чем стоянка такси, я еще могу огласиться что в метро таскаться с большим багажом сложно, и может возникнуть необходимость взять такси от Белорусского вокзала, но сообщение город-аэрапорт с помощью экспресса быстрее и главное стабильно.
                • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest04.05.13 11:14:26
          Зачем нужно - у японцев поспрашивайте. Или у китайев. Или у французов.

          Из Казани в Москву удобнее ночным (хотя и не всем). К тому же это зависит времени в пути. А вот из Нижнего в Казань удобнее дневной (утренней/вечерней) сидячкой.
          Отредактировано: Терра Певт~11:16 04.05.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.05.13 16:26:54
        От Бреста до Владивостока всё-таки лучше самолётом

        Думаю, Starik имел ввиду цепочку маршрутов, а не один сквозной маршрут!
        • 0
          Нет аватара Starik05.05.13 11:19:23
          И это тоже, уважаемый А СЕВЕР. Но есть у меня мечта. Хочу проехать на поезде через всю страну, увидеть ее, почувствовать в полной мере. Доезжал только до Байкала в 1970-м. Ностальгирую.
          Кроме всего прочего, очень много людей не переносят самолета, обожают поезд.
          • 0
            Нет аватара guest08.05.13 16:35:39
            Так такое надо делать не на скоростном, а наоборт - на туристическом. С остановками.
            • 0
              Нет аватара Starik08.05.13 19:39:05
              Ну, скоростной тоже будет делать остановки. Можно выйти, сутки-двое, а то и больше, ознакомиться с достопримечательностями и опять вперед!
        • 0
          Нет аватара guest08.05.13 16:36:52
          Высокоростные ЖД сильно завязаны на плотность населения. В пустынных местах от них только убытки.
          Отредактировано: Терра Певт~16:37 08.05.13