Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • -7
    Сергей Пупкин Сергей Пупкин
    04.05.1313:41:29
    о каком троллинге ты говоришь,я патриот не меньше чем ты,просто грустно видеть остатки некогда мощной советской промышленности.сколько не говорите халва,слаще не станет.да,это хорошо, что хоть что то делается,но этого мало!а ссылки на статьи с этого сайта за факты выдавать не надо.нужны разные ссылки с разных ресурсов.вот вам про ваз почитайте повнимательней http://lada2108history.na...od.ru/2108_history_3.html  это откуда они пошли,а сейчас сюда добавили ещё импортных запчастей ,вот ещё http://power-car.narod.ru/art012.htm  достаточно?
    • 4
      user78 user78
      04.05.1313:53:20
      таких "патриотов" с стандартными кричалками с эхамосквы или дождя тут уже много было, не ты первый, не ты последний    

      да,это хорошо, что хоть что то делается,но этого мало!

      а вам всегда будет мало. Производим вагонов больше чем весь СССР (и в 2.5 раза больше чем РСФСР) - опять мало.
      Ты вот пришёл, налгал практически в каждой строчке.. дескать то не производим, это не производим. Я тебя ткнул носиком, что всё производим и разрбатываем новое. Ты теперь выкручиваешься и скулишь "да, делается, но мало", а за лживые вбросы выше так не и извинился, словно в норме вещей.    

      Ещё раз примеры твоей лжи:
      1.
      все сложные механизмы в России практически не разрабатываются,а только модернизируются советские образцы,да и то с участием зарубежных фирм

      ложь.

      2.
      двигатели ПС-90А с помощью американцев

      ложь.

      3.
      турбины на Саяно-Шушенскои и других ГЭС,с помощью сименс

      ложь.

      4.
      спутники с помощью французов

      ложь, т.к. 1 спутник не все.

      5.
      нефть уже сами добывать не можем

      ложь. добываем у себя и даже в других странах помогаем добывать (Венесуэла).

      6.
      авто(кузов)

      ложь, делаем и сотни тысяч двигателей.

      7.
      суперджет (фюзеляж)

      ложь. крылья, половина двигателя и многие другие детали - всё у нас.

      8.
      поезда(корпус)

      ложь. Вагоны Демиховского, Тверского, Тихвинского, Уралвагонзавода, Метровагонмаш целиком у нас, Коломенские локомотивы целиком у нас.

      9.
      корабли(корпус)

      ложь, очень многие корабли и суда делаются целиком у нас.

      10.
      турбины(корпус)

      ложь, турбины делаются целиком у нас

      11.
      короче оболочку,а начинку иностранцы и так почти везде

      ложь, далеко не "почти везде".

      12.
      булава это тот же тополь-М(разработан в СССР), переделанный под нужды подводного флота.

      ложь, это совсем разные ракеты. Объединяет их единый разработчик и принцип двигателя.

      13.
      двигатели на ВАЗе(кроме самары)по лицензии,чего тут российского

      ложь. Для Гранты, Калины, Приоры чьи двигатели идут?    

      14.
      Прохоров со своим ё-мобилем поехал разрабатывать его в Белоруссию,не нашёл в России хорошую команду инженеров

      не упоминай этого придурка всуе. Поехал в Белоруссию он по каким-то своим личным мотивам. Хороших инженеров в России хватает. Кто сделал Ладу Гранту, белорусы?
      И факт в том, что никакого ё-мобиля пока нет - это был скорее пиар-ход для выборов олигарха прохорова, к отечественному автомобилестроению этот проект пока имеет мало отношения. Вот сделают что-то толковое вроде Гранты - тогда поговорим.

      15.
      и это факт.ил-476 тот же ил-76 только поменяли аналоговые приборы(советские)на цифровые(импортные)

      ложь, изменения коснулись не только замены приборов.

      16.
      як-130 разработали совместно с итальянцами Совместная разработка с Aermacchi .

      ложь, разрабатывали яковлевцы, у aermacchi недостаточно опыта и компетенций. Они платили.

      17.
      Двигатели для Су-27 и Ил-76 разработаны ещё в СССР в 1975—1976 годах,а для ил-76 и того раньше.

      для современных версий этих самолётов (Су-35С, Ил-76МД-90А) двигатели разрабатывались уже в постсоветское время.

      Неплохо так для первого захода на сайт - сразу 17 лживых вбросов в 1 постинге. Где вас так натаскивают?    
      Отредактировано: user78~14:13 04.05.13
      • -7
        Сергей Пупкин Сергей Пупкин
        04.05.1314:01:53
        не нервничай,где ты меня ткнул?подсунул псевдо правдивые статейки с этого сайта?что ж ты молчишь про двигатели ваз,мотоциклы http://www.zid.ru/products/civil/14/  и российские смартфоны из китайских запчастейhttp://www.borshec.ru/news-view-452.html ?
        • 0
          user78 user78
          04.05.1315:10:58
          что ж ты молчишь про двигатели ваз

          про двигатели ВАЗ молчишь как раз ты. Как тебя Татаринов мордочкой ткнул, так сразу заскулил и слился, начал переводить стрелки.    

          Про мотоциклы я тебе уже отвечал:
           https://sdelanounas.ru/blogs/25367/ 
          нормальные такие русские мотоциклы.    
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.05.1313:57:49
      Э, ты куда слился? Ты давай сначала про лицензионный движки поведай    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,