Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара vvv
    04.05.1313:56:05
    "В СССР ВСЕ автомобили были советской конструкции и разработки"
    ГАЗ - ?
    ВАЗ - ?

    20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat».

    31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА.

    Нижегородский автомобильный завод (НАЗ) вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошёл первый 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА (с 1933 года — ГАЗ-АА). В декабре того же года началась сборка легкового автомобиля ГАЗ-А с открытым 5-местным кузовом «фаэтон».
    Отредактировано: vvv~13:57 04.05.13
    • -5
      Нет аватара stasik
      04.05.1317:04:42
      В условиях СССР, не имевшего опыта в автомобилестроении, это было оправданным шагом. А Россия, имевшая такой огромный советский задел(АЗЛК, АВТОВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ) умудрилась из всех автомобильных марок сохранить лишь АВТОВАЗ И УАЗ, а АЗЛК и ИЖ, Волга сошли на нет. Обидно.
      • 0
        Нет аватара vvv
        04.05.1319:05:26
        на АЗЛК - сейчас Логаны очень удачно собираются - ели я не ошибаюсь ГАЗ , АвтоВАЗ и ЗИЛ вроде живые ещё ... насчет ИЖ незнаю...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.05.1319:11:08
          на АЗЛК - сейчас Логаны очень удачно собираются

          Как раз Логаны к нам переносят. Там Флюэнс, Дастер и Сандеро.
          ЗИЛ вроде живые ещё

          ЗиЛ ни то ни се. По уму его бы из города вынести. В Москве земля дорогая.
          К названным вполне живы БАЗ, КАМАЗ, УАЗ и УРАЛ ;)
          насчет ИЖ незнаю...

          Здрасте. Мы же его купили и теперь там Гранты делают. А в 14 году только там и пойдет Гранта хэтчбек. На ВАЗе ее не будет ;)
          • 0
            Нет аватара vvv
            04.05.1319:27:40
            Мы же его купили - в смысле АвтоВАЗ ?
            Отредактировано: vvv~19:28 04.05.13
    • -1
      geliotrop geliotrop
      05.05.1319:30:59
      Случайно наткнулся на любопытную информацию: большинство советских автомобилей копировались с иностранных. Насколько это соответствует действительности - сложно сказать, но...
      Отредактировано: geliotrop~23:26 22.05.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.05.1319:44:02
        Это не совсем соответствует. То что ГАЗ А == Форд А, к примеру, никто никогда не скрывал. Как и ВАЗ-2101 == Фиат-124     Москвичи и ГАЗ-21/24 оттудова вычеркиваем. Притянуто за уши. Чайка тоже. Копирование ЗИЛом Чайки в условиях планового хозяйства СССР вообще выглядит анекдотом     Не понятно за что обидели Победу. В том же ключе ее склонны обзывать копией Опеля Капитэн    
      • 0
        Нет аватара vvv
        05.05.1323:01:25
        Извини влепил минус не подумав. а так
        СССР купил у американской фирмы оборудование и документы на производство в 1929 году, а через два года выпуск Ford-A был прекращен. - тогда уже скидывали .....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,