Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • -1
    Борис Смирнов Борис Смирнов
    04.05.1317:30:24
    Опять же для СССР надо считать произведенное во всем СССР, а не в части, ибо существовала единая экономика. Вы же не считаете отдельно, что произвели Башкирия и татарстан, и другие республики и не высчитываете из того, что произвела Россия?
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.05.1318:11:25
      Если ты читал статью - но просто не мог не заметить, что мною учтено во ВСЕМ СССР.

      Это ВЕСЬ СССР не производил пассажирских электровозов вообще, только импортировал тысячами, это ВЕСЬ СССР закупал десятки тысяч пассажирских вагонов, сотни дизель-поездов, тысячи и тысячи маневровых тепловозов и т.д. - смотри статью, там цифры по ВСЕМУ СССР.

      Но собственно статья - про современное производство в России.

      Современная Россия как страна существует с 1992 г. По состоянию на это время, в России не разрабатывались и не производились:

      - дизель-поезда;
      - электропоезда;
      - пассажирские электровозы;
      - вагоны класса РИЦ -

      все это не разрабатывалось и не производилось в государстве Россия ВООБЩЕ, а пассажирские вагоны производилось старые и в недостаточном количестве.

      В кратчайшие сроки, все это было разработало и серийно производится в России - чего ранее отродясь не было ни в Российской империи, ни в СССР.
      • -1
        Борис Смирнов Борис Смирнов
        05.05.1302:42:15
        Ну как Вам еще объяснит, что в СССР уровень экономических отношений сос странами СЭВ были гораздо сильнее. По тем же вагонам и электровозам - мы получали из ГДР вагоны, а поставляли тепловозы, плюс интеграция в других отраслях - например электрооборудовании. Это совсем другое, чем закупать просто локомотивы, я уже не говрю об экономической интеграции с чехословакией, которая входила в единую энергетическую систему. С ФРГ такого нет, мы, надеюсь пока, тупо закупаем поезда. Я бы радовался, если бы была закуплена лицензия на производство Сименсов, как закупили линии ФИАТы (о чем здесь писалось, или как ГАЗ - форд). Но ведь этого не произошло. Сколько Сапсанов изготовлено в России? Пока это просо просирание нефтедолларов, которое ничего экономике не дает, кроме каких-то имиджевых эффектов. Кстати Ласточка, оказывается будет ездить со скоростью не более 90 км/час - пути не те.
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.05.1303:09:00
          Прежде чем переходить к обсуждению ПРИЧИН какого-либо явления - сторонам в дискуссии необходимо признать, что явление существует, не так ли?

          Глупо и нелепо было бы обсуждать причины события - если один из собеседников заявляет, что этого события и вообще нет! Тогда о причинах ЧЕГО он собирается писать???

          Итак - ты признаешь тот факт, что всего вышеперечисленного - в России и даже во многих случаях во всем СССР вообще не разрабатывалось и не производилось - а сейчас Россия сама разрабатывает и производит все эту высотехнолочное???

          Или продолжаешь настаивать, что в области разработки и производства пассажирского подвижного состава в России-де за последние 15 лет - наоборот, деградация, как ты заявил???

          Вот если ты заберешь свое заявление о деградации-де железнодорожных разработок и производства в России за последние 15 лет - и признаешь очевидный колоссальный скачок России в этой области - вот тогда да, мы и поговорим о ПРИЧИНАХ этого мощного развития этого производства в России.
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          08.05.1316:57:22
          В СЭВе была одна интеграция, без СЭВа - другая. Нынешний подход - совместный выпуск подвижного состава и локомотивов с "Сименсом" и "Альстомом". И не только с ними.

          Покупка "Сапсанов" это не "просирание неефтедолларов", а приобретение необходимого опыта. Прославленые ЭР-200 с такой частотой и скоростью не ходили. Не могли. Не получалось. Несмотря на все старания.

          Там, где пути те "Ласточка" ездит более 90 км/ч. Уже сегодня.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,