Лого Сделано у нас
129

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Вчера, 20 мая, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95030 - 22-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 4. 95027 27.04.13

2. 95025 22.02.13 _ 5. 95030 20.05.13

3. 95028 24.03.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 10
    user78 user78
    21.05.1310:16:41
    Очередной Суперджет совершил первый полёт

    Плюс один!    
    Отредактировано: user78~10:17 21.05.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        user78 user78
        21.05.1310:20:36
        Цыплят по осени считают, не истери, очередная реинкарнация сам знаешь кого ;)
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            user78 user78
            21.05.1310:33:36
            нам, россиянам

            есть большие сомнения, что ты гадишь против России, обитая в РФ. Скорее всего, делаешь это из-за рубежа    

            Меня вообще поражает откуда в некоторых людях может быть столько злобы и ненависти по отношению к России и её достижением. Ну уехал ты в свою Канаду, Израиль, США, ну сиди там радуйся. Нет, начинают лезть на российские форумы и сайты, и гадят в комментах, радуются любой неудаче, потешаются.

            Люди на авиазаводах, между тем, напряженно работают и Суперджет - это настоящий двигатель Российского авиапрома. А то, что бывают неизбежные задержки или подвижки сроков - это нормально. Китайский ARJ-21 взлетел в том же году, что и Суперджет - в 2008. Серийное производство китайцы не могут запустить до сих пор, вот уж 5 лет прошло. И это при всей экономической мощни Китая. Делай выводы    

            нашего всего 20%...

            Очередная ложь (или что ты понимаешь под "нашим"     ). Суперджет Российский на 60-70%. ;) Весь планер и половина двигателей, ну и ряд других систем - производятся в России:
             https://www.sdelanounas.ru...3986/?pid=226457#comments 
            Отредактировано: user78~10:34 21.05.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 8
                user78 user78
                21.05.1310:41:34
                тявкай тявкай, а караван идёт дальше    
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 9
                    A_SEVER A_SEVER
                    21.05.1312:18:40
                    Караван не идёт... а стоит под забором в Шереметьево
                    Налетав за год 14000 часов и выполнив более 7200 полётов!    
                  • 10
                    OptimEast OptimEast
                    21.05.1312:50:45
                    Каковы там компенсации Boeing за полугодовой простой всех не до конца сгоревших Дримлайнеров?    
                  • 0
                    Нет аватара Wereman_wolf
                    23.05.1306:01:06
                    Это как раз только враньё. На компенсацию ничего не выделено, планируют выделить на покупку.
          • 3
            Bobcat Bobcat
            21.05.1316:09:19
            Разрушение чего? Авиапрома? Остатков советского гражданского авиапрома? И много его осталось к моменту начала проектирования RRJ? К началу 2000х годов производить современные гражданские самолёты было некому и не на что. А уж на мировом рынке советские лайнеры вообще шансов не имели отродясь, и дело не только в политике.
            И не надо старых песен про Ту-334. Это самолёт для советского Аэрофлота. Того самого, которого уже более 20 лет не существует. Точка.
          • 9
            OptimEast OptimEast
            21.05.1312:47:49
            там нашего всего 20%

            У вас, троллей, от комментария к комментарию процент "нашего" стремительно уменьшается. Эдак скоро в отрицательную область уйдете.

            Ну или вы живете на Западе, тогда "вашего" там действительно "всего 20%"
               
            • 0
              Нет аватара Krausse
              22.05.1311:00:08
              Вот, верно подмечено, "ихнего" там "всего 20%".
            • 2
              Bobcat Bobcat
              22.05.1314:47:59
              +
              Спроектирован где? В России. Производится где? В России. Откуда комплектующие и сколько процентов из какой страны - кого это вообще интересует? Да и от чего проценты считать? От веса планера? От себестоимости изделия? От каталожной цены готового самолёта? Так что нафиг это жонглирование цифрами.
              • 0
                Нет аватара elsevier
                22.05.1323:38:47
                Не так давно тут голландский ученый разорялся, что Германия не умеет строить самолеты. Комплектующие со всего мира везут и собирают в Гамбурге. Но Германия строить самолеты не умеет. Вы уже его подлечите, а то прогрессия идет.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.05.1300:01:58
                  Что поделать - но Германия действительно не создает собственных самолетов.

                  Дело не в комплектующие - все авиа производители мира закупают комплектующие за рубежом, это норма, и если бы Германия создавала бы собственные самолеты с использованием иностранных комплектующих - то можно было бы говорить, что Германия способна сама создавать самолеты. Но этого - нет.

                  А ведь в свое время Германия была одним из мировым лидером авиастроения, как военного, так и гражданского! Похерили это...
                  • 0
                    Нет аватара elsevier
                    23.05.1300:08:27
                    Правда штоле    

                    А Аэрбас кому принадлежит?    . Только про ВТБ не пишите. А конструктора сплошь у Аэрбас русские и американцы? А инженеры? А рабочие?
                    Ну порите чушь, ей и так больно. Чтобы выпускать сотни самолетов в год, нужно распределить прозиводство. Невозможно создать один завод для таких объемов.
                    • 0
                      Нет аватара elsevier
                      23.05.1300:10:12
                       http://www.rv.org.ua/coun...ructions.php#.UZ0lLko_rmw 
                      Как это, ознакомтесь с матчастью. Я гулял по этому заводу. Очень любопытно.
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        23.05.1300:22:10
                        Действительно, Западная Европа способна разрабатывать и производить самолеты. При закупке иностранных комплектующих, естественно.

                        Западная Европа способна, Германия - нет.
                        • 0
                          Нет аватара elsevier
                          23.05.1300:26:01
                          Что вы говорите. Россия тоже не способна.Без иностранных комплектующих создать конкурентноспособный на мировом рынке пассажирский самолет. А абы что никому не нужно.
                          А что это за страна, Западная Европа? Германия являестя частью Западной Европы?
                          Небольшая немецкая фирма, и знать не знает, что она не способна, выпускает себе хорошие самолеты.
                           http://www.grob-aircraft....basic-information-17.html 

                          Ну признайтесь, что пишите лажу, что за упорство отстаивать чушь.
                          Ах, да, у вас Аэрбас - это российская компания. Я и забыл ваш феерический полет разума.
                          Отредактировано: elsevier~00:29 23.05.13
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            23.05.1300:37:55
                            Россия - разрабатывает и производит собственные самолеты. С использованием иностранных комплектующих, что естественно.

                            США - разрабатывают и производит собственные самолеты. С использованием иностранных комплектующих, что естественно. Включая и российские.

                            Западная Европа - разрабатывает и производит собственные самолеты. С использованием иностранных комплектующих, что естественно. Включая и российские.

                            Германия - нет.

                            Речь идет о пассажирских лайнерах. Ну а если брать боевые самолеты - то тут у Германии вообще швах...
                            Отредактировано: brat_po_razumu~00:45 23.05.13
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      21.05.1312:24:28
         
    • 1
      Doc Doc
      21.05.1319:35:06
      "+"    
         
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,