стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64
A_SEVER 05 мая 2013, 03:30

Фотофакт. Суперджет для авиакомпании «Московия»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Было: ЕК-95016 «Фрунзик Мкртчян» для авиакомпании «Армавиа»:

Стало: RA-89021 «Юрий Шеффер» для авиакомпании «Московия»:

Фото Егора Буркова с сайта russianplanes.net и Zhangjiajie с сайта aviaport.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Orlan05 Orlan05
    05.05.1304:14:45
    +    
  • -3
    1nsane 1nsane
    05.05.1308:45:57
    армяне отказались?
    • 4
      user78 user78
      05.05.1308:48:46
      армяне не смогли заплатить, пришлось у них суперджет забрать.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1309:40:45
      армяне отказались?

      Да, ещё летом прошлого года. user78 немного не прав - этот самолёт им не передавался. Соответственно, и забирать его не пришлось
  • -1
    Vasisualiy Vasisualiy
    05.05.1310:54:44
    +!    
  • 1
    Нет аватара sneider
    05.05.1311:36:11
    первый раз слышу о такой авиакомпании. кто-нибудь летал?
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      05.05.1311:44:50
      Отредактировано: Vasisualiy~11:55 05.05.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1311:54:51
      первый раз слышу о такой авиакомпании
      Ну вот, теперь знаете! ;)
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Toliamba Toliamba
        05.05.1315:56:43
        А Узбеков они не возят ?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.05.1316:41:09
        Перевозка таджиков из всевозможных аулов

        На данный момент авиакомпания выполняет регулярные полеты в 11 городов:
        Узбекистан - Карши, Навои, Нукус, Андижан, Бухара, Наманган, Самарканд, Термез, Фергана
        Азербайджан - Гянджа
        Черногория - Тиват
        Отредактировано: A_SEVER~16:42 05.05.13
  • 0
    Нет аватара Sanek80
    05.05.1312:30:58
    Так борт передали "Московии" или еще нет?
    И когда передача второго самолета состоится?
    Кто в курсе?
    • -1
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1312:33:32
      Так борт передали "Московии" или еще нет?
      Ещё не передали.
      Кто в курсе?
      Думаю, на этот вопрос даже ГСС не ответит...
  • 0
    Нет аватара guest
    05.05.1312:48:56
    под гжель,лепота то какая!быстрей бы ещё мс-21 построили и под хохлому!
    • 0
      Vasilisk Vasilisk
      05.05.1312:51:52
      +    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1312:52:56
      быстрей бы ещё мс-21 построили и под хохлому!

      Под хохлому будет следующий Суперджет для «Аэрофлота» - RA-89015 (с/н 95029)
      • -1
        Нет аватара guest
        05.05.1312:55:01
        серьёзно?   
        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          05.05.1313:50:24
          серьёзно?

          Да, серьёзно. Был конкурс, победил этот вариант:
          • 0
            Нет аватара guest
            05.05.1315:23:59
            Аэрофлоту более идет историческая ливрея. Стильно и строго.
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              05.05.1315:42:34
              Аэрофлоту более идет историческая ливрея

              Красавцу всё к лицу! ;)
              • 0
                Нет аватара guest
                07.05.1301:14:59
                Только аэрофлот почему то не любит свою историю. На airliners.net есть фотки самолетов разных старых авиакомпаний, которые в честь своих -идесятилетий красили современные самолеты в ливреи того вида, как было в начале их деятельности. Чего бы и Аэрофлоту так не поступить. Есть же чем гордиться.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  07.05.1302:36:51
                  С добрым утром - ты проснулся!

                  И, проснувши - предлагаешь Аэрофлоту делать то, что Аэрофлот и так давно делает: http://www.aeroflot.ru/cms/new/21401 

                  Да еще и, нифуя не зная - ты еще и оскорбляешь Аэрофлот. Ты, не зная ничего об Аэрофлоте, как ясно говорит твой пост...

                  Аэрофлот - компания почти столетняя, окрасок за это время сменилось много, поэтому Аэрофлот и проводил опрос, в котором мог принять участие каждый желающий, какую именно прежнюю советскую окраску Аэрофлоту выбрать для нового борта.
          • 0
            Нет аватара Tony
            05.05.1320:43:04
            СУПЕЕЕР!
            как же приятны такие раскраски!!
            Отредактировано: Tony~20:48 05.05.13
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              05.05.1320:51:56
              Через месяц-полтора увидим! ;)
    • 0
      Нет аватара guest
      05.05.1315:22:39
      Под хохлому раскрашен Руслайн.
  • Комментарий удален
  • -3
    Нет аватара guest
    05.05.1313:15:13
    я на таком летал.1 раз правда,нормально   ,вот только задержка рейса была минут 20   
  • 5
    Нет аватара SK555
    05.05.1314:05:19
    А зачем самолет переименовали? Пусть бы и оставался Фрунзиком Мкртчяном - хороший был советский актер, не то что нынешние. Опять же армяне были бы признательны за то, что самолет хоть и не остался в Армении, но имя их знаменитого земляка оставили лайнеру.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1314:14:57
      А зачем самолет переименовали?

      Сменился собственник - сменилось имя.
      армяне были бы признательны

      А россияне были бы признательны, если бы армянская авиакомпания не пыталась свои собственные проблемы объяснить чужими ошибками.
      Но всё получилось так, как получилось...
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          05.05.1314:59:18
          смотрите люди истинное лицо A_SEVER .прокремлёвский проплаченный человечишко
          Доказать сможешь?    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              05.05.1315:13:00
              чего доказывать?

              Что и требовалось доказать - доказательств нет!
              БАН за ложь, флуд и спам!
          • 1
            Нет аватара stasik
            05.05.1315:05:49
            Север, как так? Вы меня опередили   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.05.1315:20:44
              Север, как так?
              Легко и непринуждённо!    
              Вы меня опередили
              Извините, так получилось...    
              Может передадите эстафету молодым бойцам?

              Пишите больше, пишите оперативнее, пишите интереснее - я Вас не ограничиваю!
              Удачи! ;)
          • -5
            Нет аватара stasik
            05.05.1315:06:31
            Может передадите эстафету молодым бойцам?   
      • 7
        Нет аватара SK555
        05.05.1315:13:11
        " Сменился собственник - сменилось имя. "

        Это всё понятно, но в таком деле лучше руководствоваться не сиюминутной выгодой/капризом (типа: мой самолет, как хочу так и называю!), а смотреть дальше, - мыслить категориями межгосударственных отношений государства. Этому можно и нужно поучиться у американцев. Для создания и поддержания позитивного имиджа своей страны они используют любую мелочь. Что России стоило оставить имя этого актера самолету?


        " А россияне были бы признательны, если бы армянская авиакомпания не пыталась свои собственные проблемы объяснить чужими ошибками.
        Но всё получилось так, как получилось... "

        Армения маленькая, небогатая страна, окруженная враждебными ей странами - Турцией, Азербайджаном и находящаяся в транспортной/экономической блокаде. Ну не потянули они самолет по цене, зачем теперь делать из этого трагедию - вставать в позу, устраивать скандал на радость внутренним и внешним врагам?
        • 1
          Нет аватара Wereman_wolf
          05.05.1315:26:33
          Справедливости ради, конкретно Армавиа бог наказал. "Выкупил Багдасаров компанию "Армавиа" не совсем гладко, а после давления на нее налоговых органов. Компании были предъявлены налоговые претензии в размере $6 млн, после чего "сибиряки" поняли, что настало время продавать свою долю и уходить из солнечной Армении. После сделки претензии налоговиков к компании улетучились." Полностью тут http://www.golosarmenii.a...ru/20388/economics/25887/ 
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          05.05.1315:34:43
          Для создания и поддержания позитивного имиджа своей страны они используют любую мелочь

          А потом своими топорными и зачастую необдуманными действиями этот имидж сами рушат!
          Что России стоило оставить имя этого актера самолету?

          Мне кажется, авиакомпания сама имеет право решать, как ей называть свой самолёт!
          Ну не потянули они самолет по цене
          Они не потянули не эксплуатацию Суперджета, они вообще операционную деятельность не потянули.
          зачем теперь делать из этого трагедию - вставать в позу, устраивать скандал

          Адресуйте этот вопрос «Армавии» - зачем в прошлом году во время авиасалона демонстративно отказываться от Суржика и заявлять о намерении купить новые Боинг и Аэрбас, если денег на счету нет?
          Россия в лице ГСС просто нашла нового эксплуатанта - только и всего!
        • 9
          Нет аватара _Andrey_
          05.05.1315:44:34
          Юрий Шеффер известный летчик-испытатель. За время своей карьеры освоил 60 типов летательных аппаратов, установил 18 мировых рекордов. Удостоен почетного звания «Заслуженный летчик-испытатель СССР». Награжден орденом «За личное мужество».
          Долгое время был членом "бурановского" отряда космонавтов.
          Отредактировано: _Andrey_~15:46 05.05.13
        • 6
          Нет аватара shed
          05.05.1315:56:28
          > Этому можно и нужно поучиться у американцев. Для создания и поддержания позитивного имиджа своей страны они используют любую мелочь

          И народы Афгана, Ирака, Ливии, Сирии... им за это от души благодарны    
  • 1
    58_2010 58_2010
    05.05.1316:09:48
    Оформление у самолёта понравилось. И линии и цвет и хвост с частью двигателей а-ля гжель. Реально идёт.
  • 1
    Gagarin Gagarin
    05.05.1316:32:08
    ОО, наконец-то увидел суржа в ливрее Московии.
    Еще бы Гагарина перекрасили...слухи вроде ходили что уже...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1316:44:40
      наконец-то увидел суржа в ливрее Московии
      Да, я тоже ждал именно эту ливрею!
      слухи вроде ходили что уже
      С ним вопрос ещё не решён.
      • 1
        Gagarin Gagarin
        05.05.1317:00:35
        С ним вопрос ещё не решён.

        Стоит в очереди!    

         http://aviaforum.ru/showp...=1319921&postcount=56 
        Отредактировано: Gagarin~17:04 05.05.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.05.1320:57:22
          Стоит в очереди!

          Не в очереди, а в ангаре!
          «Московия» обучила 4 экипажа - для 2х бортов этого мало.
          Пусть вначале возьмут один, освоят новый для себя тип - а там посмотрим!
          • 0
            Gagarin Gagarin
            07.05.1310:00:59
            К вопросу по ливреям. Сотрится ничо так, но мне ближе раскрас 80 годов.
  • 0
    Нет аватара top10
    05.05.1316:36:42
    эх армяне армяне)
    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      05.05.1317:02:13
      У армян проблемы. Армавиа - банкрот.
      У них даже нет денег перекрасить самолеты.
      Так в цветах старого владельца и летали.
      ЧСА, Словакия......    
       http://www.planespotters....otos/photo.show?id=312323  http://www.planespotters....otos/photo.show?id=302006 
      Первый борт, так вообще, поармянили и отдали.
      И еще смеют вонять, что дескать суперджет не удовлетворяет их требованиям
      Отредактировано: Vasisualiy~17:13 05.05.13
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        05.05.1321:52:51
        У них даже нет денег перекрасить самолеты

        Компания объявлена банкротом и прекратила полёты, а Вы о раскраске...
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          05.05.1321:56:39
          Компания объявлена банкротом и прекратила полёты, а Вы о раскраске...

          Так они и до банкротства также летали.
          Армавиа уже несколько лет была в подвешенном состоянии.
          Кстати, наших инвесторов они даже не рассматривают. Там 3 варианта.
          Американцы, итальянцы или собственное государство.
          Отредактировано: Vasisualiy~22:00 05.05.13
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            06.05.1300:22:20
            Так они и до банкротства также летали

            Да это уже не важно, в каком виде летали их самолёты...
            наших инвесторов они даже не рассматривают

            Скорее, это среди наших инвесторов нет желающих купить авиакомпанию-должника!
  • 1
    Олесь Левчук Олесь Левчук
    05.05.1320:54:40
    Честно говоря я не понимаю почему такие карманные авиакомпании как АрмАвиа банкротятся, наверное просто перекачивают деньги из кармана в карман, с именем авиакомпании связана только страна Армения, но не личность владельца, а значит никто не дорожит репутацией... Билеты в Армению очень дорогие, а самолеты полные, не вижу объективных причин для банкротства, кроме как от коррупционной состовляющей. А летать с Армавиа страшновато, еще помню крушение их аэробуса под Сочи. кажется с подготовкой пилотов беда...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1321:01:49
      почему такие карманные авиакомпании как АрмАвиа банкротятся
      Не выдерживают конкуренции с более крупными!
      • 0
        Олесь Левчук Олесь Левчук
        05.05.1321:17:47
        К Армавиа это не относится    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.05.1321:20:41
          К Армавиа это не относится
          Почему такое исключение?
          • 1
            Олесь Левчук Олесь Левчук
            05.05.1321:27:54
            Давайте только не разводить демагогию, просто я считаю имел в виду под карманной авиакомпанией (прикарманенную), по меркам Армении, насколько я понимаю, Армавиа вполне крупная... все это мое мнение))
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.05.1321:40:05
              Давайте только не разводить демагогию
              А её и не будет!
              по меркам Армении, насколько я понимаю, Армавиа вполне крупная

              Она самая крупная авиакомпания Армении, но по сравнению с ведущими российскими авиакомпаниями - маленькая!
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      05.05.1321:39:30
      Честно говоря я не понимаю почему такие карманные авиакомпании как АрмАвиа банкротятся

      Неграмотное управление компанией в условиях сильной конкуренции
  • 3
    Нет аватара oscar
    05.05.1321:04:40
    Не сочтите меня эстетствующим снобом, но ливрея "Московии" просто ужас. К килю надо долго присматриваться, чтобы понять что там изображено (издалека, вообще, непонятно что там нарисовано). Текст "Московия" нечитабельный, мелкий и шрифт неподходящий. Общая цветовая гамма - банальная. Полосы - графический дизайн 80-х. Окраска мотогондол тоже неудачная.
    Отредактировано: oscar~21:05 05.05.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1321:18:58
      К килю надо долго присматриваться

      Сколько людей - столько и мнений!
      На мой взгляд, рисунок на киле вполне понятен - это цветок в стиле гжель!
      Если брать только киль, то из всех существующих на сегодняшний момент вариантов раскрасок Суперджета мне больше всего нравится «Аэрофлот», потом «Московия», потом «Interjet».
      Если брать ливрею целиком, то две последнии авиакомпании меняются местами!
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • 0
      tm tm
      06.05.1300:12:50
      Не соглашусь. На мой взгляд как раз наоборот - одна из немногих удачных ливрей:
      - гжельский рисунок хорошо сочетается с белым цветом самолета (собственно он для того и был придуман - см. рисунок ниже)
      - полосы зрительно удлинняют его силуэт
      - шрифт и рисунок хорошо обыгрывают "исконно-русское" название авиакомпании. Причем радует, что в качестве узора выбрана именно гжель, т.е. подмосковный народный промысел - то есть опять же привязались к названию, а не тупо наляпали что-нибудь поярче и повырвиглазнее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,