Москва. 14 мая. АвиаПорт - ОАО "Климов" (Петербург) прорабатывает основные направления продолжения создания авиадвигателя для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его словам, в настоящее время формируется дополнение к техническому заданию на разработку двигателя для Ил-112, поэтому пока сложно сказать будет ли создаваться иной двигатель, но, скорее всего, он будет строится на базе ранее разрабатывавшегося двигателя ТВ7-117СТ.
В частности, планируется, что двигатель должен будет иметь несколько большую взлетную мощность, чем ТВ7-117СТ. На разработку двигателя, его летные и государственные испытания потребуется приблизительно 4 года
Собеседник агентства напомнил, что несколько лет назад прекратилось финансирование разработки двигателя ТВ7-117В, а также была приостановлена разработка и самолета Ил-112В.
На роль ЛВТС претендуют рамповые самолеты Ил-112В (новый проект) и Ан-140Т (на базе пассажирского Ан-140-100). Несмотря на то, что самолет на базе Ан-140-100 может быть создан немного раньше Ил-112В, грузовая кабина Ил-112В полностью по габаритам соответствует заданиям заказчика - грузовая кабина ЛВТС на базе Ан-140-100 имеет меньшие габариты, чем на Ил-112В и ЛВТС на базе Ан-140-100 не может перевозить всю номенклатуру техники, заданную заказчиком, отметил специалист.
Двигатель ТВ7-117СМ/СТ
| ТВ7-117СМ | ТВ7-117СТ | ||
| ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ | |||
| Мощность | 2500 л. с. | 2800 | |
| Удельный расход топлива | 208 г/л. с. ч | 203 | |
| КРЕЙСЕРСКИЙ РЕЖИМ | |||
| Мощность | 1800 л. с. | 2000 л. с. | |
| Удельный расход топлива | 233 г/л. с. ч. | 223 г/л. с.ч. | |
| Геометрические характеристики | |||
| Длина | 2151 мм | 2151 | |
| Максимальный диаметр | 940 мм | 886 | |
| Сухая масса | 510 кг | 499 | |
| Межремонтный ресурс, час | 2275 час | 1200(этап ГСИ) | |
| Назначенный ресурс, час | 9100 |
2400(этап ГСИ) |
ОАО "Климов" входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации - дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами. Предприятие занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации.
Дмитрий Козлов
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Компания «ОДК Инжиниринг» (входит в Объединенную двигателе...повысят возможности по транспортировке «голубого топлива».
- Специалисты дочерней ОДК провели оцифровку двигателя ПД-14 для отечественно...лучше, дешевле и быстрее обслуживать и двигатель, и самолет.
- Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателес... кратно нарастило объемы выпуска всех серийных авиационных двигателей.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0