MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 16
93

За 4 месяца 2013 года грузооборот порта Усть-Луга вырос в 1,7 раза

С января по апрель 2013 года грузооборот Морского торгового порта Усть-Луга составил 18 837 683,590 тонн различных грузов, что в 1,7 раза превышает прошлогодние показатели за аналогичный период.
В апреле стивидорные компании порта перевалили 5 394 947,414 тонн грузов, превысив в 1,5 раза данные за апрель 2012 года.
Всего в порту Усть-Луга за 4 месяца было обработано 168 623 железнодорожных вагона, что на 12,6% больше, чем в 2012 году.
Справка: В 2012 году в порту Усть-Луга было перевалено 46 612 449,255 тонн различных грузов и 167 380 автомобилей. Планируется, что при выходе на полную мощность, грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ust-luga.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Ten22.05.13 12:01:55
    как дела у наших Прибалтийских соседей?!!!

    Обязательно ли ПОСТОЯННО ёрничать по этому поводу?
    Уже порядком подзадолбали показно-негативным отношением к бывшим "друзьям".
    Сами же сеяте злое отношение к России, а потом вдруг обнаруживаете, что нас обратно-ненавидят.
    Разумнее чхать на них и забыть о них нАпрочь.
    Отредактировано: Ten~12:35 22.05.13
    • 13
      Нет аватара RF22.05.13 12:09:12
      Вообще-то гадить первыми стали Прибалты, да и продолжают по сей день. Так что платим им той-же монетой.   
      • 1
        Нет аватара Ten22.05.13 12:16:04
        И что теперь расплакаться или орать об этом на каждом перекрёстке (посте)?
        Вот в Усть-Луге верно поступают - тихим сапом, без Ора и плакатов-транспорантов строят экономическую составляющую.
        А Ор, он только от дела отвлекает.
        Отредактировано: Ten~12:21 22.05.13
        • 7
          Нет аватара PolarWolf22.05.13 13:01:10
          Каким образом ор в интернете и в частности на данном сайте отвлекает строителей Усть-Луги? Или по вашему они заядлые интернетчики и комментаторы?)))
      • 0
        Sabotaznik Sabotaznik23.05.13 08:35:46
        Там Россия им и не гадит        Просто делает свое дело и все. Точка. Как говорится - бизнес, ничего личного. Хотели незалежности - берите сколько можете унести.
    • 9
      Нет аватара Geolog197122.05.13 12:14:26
      Этим чухонцам, чуди белобрысой - еще лет сто отмазываться за предательство. Когда там ничего не останется от СССР, только болота и леса, да население на хуторах и на лодочках деревянных с неводом на кильку, тогда думаю я буду доволен и наконец оставлю прие.алтов в покое.
      • 5
        misha12 misha1222.05.13 15:22:28
        Поддерживаю!
        Отредактировано: misha12~15:22 22.05.13
      • 1
        Нет аватара sasha2013201322.05.13 20:57:16
        Сколько же зла у вас. Люди простые то при чем?
        • 3
          Нет аватара spp22.05.13 22:34:26
          Думаете, простые прибалты НЕ фашисты и НЕ русофобы? Надо полагать, на марши эсэсовцев только руководство этих недореспублик ходит? Или за непролежность(читай предательство Союза) голосовала только верхушка? А может быть и переписывание истории с восхвалением фашистов и поливанием грязью светских солдат дело рук нескольких несознательных личностей? Или дискриминация русских осуществляется силой пары чиновников, присланных из ЕС? Или может быть вам напомнить результаты референдума о придании русскому языку статуса государственного?

          Короче говоря, присоединяюсь к предыдущему оратору:

          "Этим чухонцам, чуди белобрысой - еще лет сто отмазываться за предательство. Когда там ничего не останется от СССР, только болота и леса, да население на хуторах и на лодочках деревянных с неводом на кильку, тогда думаю я буду доволен и наконец оставлю прие.алтов в покое."

          ЗЫ: Купил прибалтийский товар - помог ветерану СС
          Отредактировано: spp~22:35 22.05.13
          • -1
            Нет аватара Alexsis23.05.13 08:48:55
            ага а у нас история прям все правда.. и не написано в РФ 600 учебников на иностранные гранты???
        • -2
          Нет аватара Geolog197123.05.13 05:40:28
          Лет десять верил, что это свои и старался объяснять им что братьев бить и оплевывать нельзя. Но не братья мне эти лабусы линялые оказались.
          Сколько можно зло сеять в сторону нас, думаю пора и ответить сморчкам болотным. Одна подщечина отрезвляет хама горазда лучше, чем массовые уговоры. А эти прибалтийские хамы, возводили свою напраслину уже десятилетия.
          Ничего схлопочат, потеряют транзит и экспотр российский. Научатся вместо хлеба с маслом хрен сосать. Может и поумнеют. Вспомнят заповеди, что с соседом надо жить в дружбе.
          А "простым людям", надо у себя там не сидеть по углам, а останавливать своих фашиков и нациков. А то сначало голосуют без ума, принимают законы мерзкие, пишут в газетах о звероподобных русских и "черной пустой яме России", которую надо очистить от зверей и обиходить хуторками, а потом удивляются падению транзита.

          Пускай на поясах дырки сверлят, пора худеть "простым людям". Может голодный желудок подскажет пустой голове, как жить надо.

          ЗЫ Купил прибалтийский товар - помог ветерану СС.
          Хороший лозунг, давно его придерживаюсь, даже этикетки стал читать, что бы случайно не купить их товары.
          Отредактировано: Geolog1971~05:50 23.05.13
      • 0
        Нет аватара Alexsis23.05.13 08:47:24
        Ох ты.. и где же это предательство то было??? Я так полагаю в 91 году это как раз мы всех предали, теперь расплачиваемся за содеянное...
    • 5
      Нет аватара PolarWolf22.05.13 12:59:42
      Негатив сеят наши прибалтийские "друзья" и этот негатив появился не вчера или позавчера, а ему уже больше сотни лет. Наше ёрничество, это лишь довольно мягкий ответ, на их оголтелую русофобию. Или надо смиренно улыбаться, на регулярные плевки в лицо?
      Я ни в коем случае не говорю, что это верная стратегия, но к сожалению у нас сейчас вообще никакой стратегии нет, даже внутри страны, не говоря уже о внешней. А на уровне общества, это закономерная защитная реакция.
      • 1
        edsw edsw22.05.13 20:23:27
        Вы ошибаетесь.У России есть сейчас стратегия,и внутренняя и внешняя,иначе все,или почти все,что написано на этом сайте не осуществлялось.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf22.05.13 20:33:39
          У России нет ни внутренней, ни внешней внятной всеобъемлющей стратегии, об этом Вам скажет любой мало-мальски уважаемый эксперт-политолог, как из стана либералов, так и из стана патриотов-консерваторов. То что происходит сейчас, это не результат стратегии, а максимум результат тактики и больше внутреэлитной борьбы. У нас максимум, что есть, это отдельные куски мозайки, часто несвязанные друг с другом, т.к. элита расколота и каждый тянет в свою сторону, словно щука, рак и лебедь. В основе любой стратегии лежит идеология. А у нас ее нет, это даже в конституции прописано. Поэтому нам любой ветер попутный (или наоборот).

          Про стратегию я спорить не буду, как не стал бы спорить на тему что 2x2 = 7, после того как сказал, что 2x2 = 4, просто нет основы для спора. А значит будет тупой срач.
          • 1
            edsw edsw22.05.13 21:13:46
            Если вы не ведите чего то,это не означает,что этого нет.Мне кажется,что все таки стратегия есть.А "политологов" я знаю,они невероятно "умные" и "знающие",а самое главное "неподкупные" люди.    .Вот даже пример такого "политолога"(писал в другом коменте):"Кстати вспомнилось где то пол года назад по нашим украинским новостям показывали с какой то экономической конференции репортаж,репортеры подошли к авторитетному экономическому политологу,так вот когда спросили про Украину он сказал,что у нас тяжелая экономическая ситуация,и непонятно к чему сказал,что мол Путин ведет Российскую экономику к катастрофе(хотя про Россию его никто не спрашивал).А когда спросили почему он так думает,он отказался отвечать.Я как то сразу подумал,что дали бабки что бы он это сказал,а вот причину он придумать не додумался. "
            • 1
              Нет аватара PolarWolf23.05.13 23:32:31
              Все кругом агенты ЦРУ, враги и продажные твари, одни местные "авторитеты" проводники истины))

              Если Вы знаете стратегию России во внешней и внутренней политике, будьте любезны озвучить ее, хотя бы тезисами.

              Под авторитетными экспертами я подразумеваю, например, таких людей как Фурсов, Кургинян, Хазин и ряд других. Их можно любить или не любить, но это люди высокой квалификации.
              • -1
                edsw edsw24.05.13 00:26:11
                У России 3-я по темпам роста экономика в мире.Чудес в мире не бывает и поэтому сомневаюсь что страна без стратегии в период мирового кризиса может иметь рост экономики и промышленности.Мне кажется этих аргументов достаточно.
                Отредактировано: edsw~00:26 24.05.13
                • 1
                  Нет аватара PolarWolf24.05.13 00:41:24
                  3ее место это наверное среди относительно крупных экономик вы имели ввиду?) Но в любом случае это уже вчерашний день, т.к. с нынешними 1,5% за 1 кв и прогнозными 2% за год, мы серьезно опустимся в этом соревновании.

                  Вы наверняка слышали такие понятия, как конъюнктурный рост и рост восстановительный, так вот, во многом рост предыдущих лет был именно такой. А т.к. конъюнктура в мире не меняется, а в перспективе будет ухудшаться, а восстановительный рост себя исчерпал, то и рост ВВП резко замедлился. Далее развитие возможно только строительством нового и модернизацией старого, резким ростом наукоемких отраслей, а масштабы этого в рамках государства пока весьма скромны и требуют гораздо больших инвестиций, а инвестиций нет, т.к. не созданы внутренние кредитные источники, в итоге вместо широкой волны развития мы получаем точечные анклавы, возникающие в ручном режиме благодаря указкам с самых верхов, либо отдельные инициативы корпораций.
                • 0
                  Akimich Akimich24.05.13 05:43:59
                  Не... Монголия на первом месте +17% ВВП в год! (о как!) Думаю, что таких экономик с "низким стартом" с десяток есть. Только про сильно развитые экономики надо говорить.
              • -1
                edsw edsw24.05.13 00:27:23
                И я не говорил что кругом агенты ЦРУ,я лишь привел пример продажности одного из таких "экспертов".
                • 1
                  Нет аватара PolarWolf24.05.13 00:47:14
                  А я вам далее обозначил конкретные фамилии и выстроил из них ряд, по которому можно самостоятельно продолжить называть имена) Это люди очень уважаемые в патриотической, антилиберальной среде. И их сложно заподозрить в продажности.
    • 13
      Нет аватара guest22.05.13 14:23:52
      Обязательно ли ПОСТОЯННО ёрничать по этому поводу?
      Уже порядком подзадолбали показно-негативным отношением к бывшим "друзьям".

      Так мы ж - с соболезнованиями...    
    • 8
      misha12 misha1222.05.13 15:21:18
      Сами же сеяте злое отношение к России, а потом вдруг обнаруживаете, что нас обратно-ненавидят


      Всё с точностью до наоборот.Сначала запад к России сеет зло,а потом в ответ мы их не любим.

      Обязательно ли ПОСТОЯННО ёрничать по этому поводу?


      Вот если честно,то очень приятно на душе от того,что в мерзкой фашисткой прибалтике дела плохо идут.
    • 2
      Нет аватара guest22.05.13 18:30:24
      Поддерживаю. Любое злобствование подкрепляет "образ врага". Если люди хотят положительных изменений, такие эмоции надо сдерживать. Иначе не разорвать замкнутый круг встречных обид, претензий, недоверия и насмешек.
      • 0
        Нет аватара andy10122.05.13 19:36:14
        А его разорвать невозможно в принципе. Надо или парировть, или молчить в тряпочку.
      • 2
        Svin Svin22.05.13 20:50:58
        Действительно, порочный круг можно разорвать - они могут отменить СС-овские марши. мы - не можем, у нас их нет. Они могут не сносить памятники. Мы - не можем, мы их не сносим. Они могут не угнетать русских прибалтийцев. Мы - не можем - мы не угнетаем никого. Они могут заткнуться с претензиями о тяжкой судьбе Прибалтики в СССР. Мы - не можем - мы жили хуже, чем они. Лни могут многое. Хорошо прощать своим врагам, но при этом хотелось бы, чтобы и врагам было что прощать нам. Для ясности - "враги" - не весь народ. "Враги" - политическое руководство. Ну и, разумеется, всякие мелкие прихлебатели на местах.

        Вот, кстати, свежая дружба Прибалтики. 35 минут назад
        Гражданин России задержан в Литве по требованию США
        Отредактировано: Svin~21:05 22.05.13
        • 1
          Нет аватара spp22.05.13 22:38:23
          +1
          Все правильно сказал. Только и народ там под стать руководству. Когда мне говорят про "хороший народ - плохие власти" я всегда задаю один простой вопрос: Почему этот "хороший народ" 20 лет стабильно голосует за фашистов и русофобов?

          Хороший народ там, это русский народ, зачастую неграждане, сами "титульные" - та еще гнусь.
        • 0
          Нет аватара Geolog197123.05.13 07:50:22
          +1 так же думаю...
    • -1
      noname noname22.05.13 19:53:39
      Прибалты визжат каждый день против нас, а мы через день. У нас ещё есть запас мыслей   
    • Комментарий удалён