MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 16
93

За 4 месяца 2013 года грузооборот порта Усть-Луга вырос в 1,7 раза

С января по апрель 2013 года грузооборот Морского торгового порта Усть-Луга составил 18 837 683,590 тонн различных грузов, что в 1,7 раза превышает прошлогодние показатели за аналогичный период.
В апреле стивидорные компании порта перевалили 5 394 947,414 тонн грузов, превысив в 1,5 раза данные за апрель 2012 года.
Всего в порту Усть-Луга за 4 месяца было обработано 168 623 железнодорожных вагона, что на 12,6% больше, чем в 2012 году.
Справка: В 2012 году в порту Усть-Луга было перевалено 46 612 449,255 тонн различных грузов и 167 380 автомобилей. Планируется, что при выходе на полную мощность, грузооборот порта увеличится до 180 млн тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ust-luga.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    obormot obormot22.05.13 21:28:48
    Насчёт вхождения белорусов в одну из клайпедских стивидорных компаний - мутная история. Шума было много, но кто, куда и на каких условиях якобы вошёл до сих пор неясно. А был ли мальчик?
    ...и избытков мощностей пока в российских портах Финского залива нет.
    Усть-Луга к 2020 году - 180 млн. тонн (больше, чем все хутора вместе взятые). К чему бы это? Ожидается взрывной рост мировой экономики и, соответственно, грузоперевозок или всё-таки...    
    Отредактировано: obormot~21:31 22.05.13
    • 0
      Нет аватара 820223.05.13 11:49:14
      Насчёт вхождения белорусов в одну из клайпедских стивидорных компаний - мутная история.

      Без всякой мути, купили да и всё.
      Усть-Луга к 2020 году - 180 млн. тонн

      Совершенно пустая прожектёрская цифра ни о чём. Из очень давних презентаций Усть-Лужского порта, на тему «здесь будет город-порт», ну там понятно – давай рисуй больше. С тех пор и скачет. К реальности эта цифра совершенно отношения не имеет. Ни грузопотока такого не будет, в принципе, не перевалочных мощностей. Современная «плановая» цифра перспективного грузооборота Усть-Луги – 120 млн. тн в год. Но даже под реализацию этой цифры нужно сильно постараться, в том числе и обеспечить возможность «подвоза» такого количества грузов. На сегодняшнем грузообороте уже начинается утыканные, в пропускную способность железной дороги.
      Усть-Луга уже отобрала у Гданьска нефть (кстати и у Приморска то же), у Таллина нефтепродукты, уголь и импортную накатную технику, остатки импортной накатной техники отбирает у Финляндии. У Риги и Вентспилса нефтепродукты. В перспективе заберёт у прибалтийских портов часть российского экспорта удобрений, кой что по металлу. Надеюсь контейнерные прибалтийские грузопотоки на пару с Питером на себя переключат.
      Прибалты, кто реально занимается портовым бизнесом, особой ставки на российские грузы и не делают, а если и делают и то в основном контейнеры. Они сосредотачиваются на среднеазиатском транзите, афганском, белорусском.
      • 0
        obormot obormot23.05.13 13:14:13
        Без всякой мути, купили да и всё.
        Кто, кого, какой процент? Конкретно!
        На сегодняшнем грузообороте уже начинается утыканные, в пропускную способность железной дороги.
        Отсебятина, не имеющая под собой фактического основания.
        Они сосредотачиваются на среднеазиатском транзите, афганском, белорусском.
        Как-то фиолетово на чем они сосредотачиваются. В данный момент они вырывают друг у друга изо рта кусок хлеба. Белорусские удобрения ещё три года назад переваливались в основном через Вентспилс.
        Но вся эта мышиная возня ровно до того момента, пока Россия не построит достаточные мощности и не заберёт все эти "афганские" транзиты.
        Кстати, поведайте мне, живущему в Клайпеде и имеющему непосредственное отношение к порту, про среднеазиатский транзит и его роль.
        • 0
          Нет аватара 820223.05.13 15:24:24
          Кто, кого, какой процент? Конкретно!

          Беларуськалий, 30 % ВКТ.
          Отсебятина, не имеющая под собой фактического основания.

          Да что Вы говорите…
          Ход Вологда – Мга, к примеру забит уже под предел пропускной способности, особенно участок Вологда – Череповец. Планируется строительство третьего пути, но пока ещё далеко до реализации. Пока резерв лишь в увеличении веса поездов. Так в Лянгасово (грузовая станция Кирова) угольные поезда на Усть-Лугу девятитысячные формируют.
          В данный момент они вырывают друг у друга изо рта кусок хлеба.

          Это нормальный рабочий процесс. Конкуренция вообще двигатель прогресса.
          Белорусские удобрения ещё три года назад переваливались в основном через Вентспилс.

          Ну не три года, где то так с 2007 массово стал Белкалий переходить в Клайпеду. Цена вопроса 3 доллара/тн, выигрыш на ж/д тарифе и на 2 доллара/тн более выгодные условия перевалки итого 5 доллара/тн и бай-бай Вентспилс.
          "афганские" транзиты

          Это НАТО транзит    .
          про среднеазиатский транзит и его роль

          Это серьёзные объёмы в первую очередь казахстанских, ну и ещё узбекских грузов. Таллин, Рига, Вентспилс, за него конкурируют. Пытаются вырвать, в том числе и транзитного пути Каспий-Баку-порты Грузии (или Турции) и у украинских портов.
          • 0
            obormot obormot23.05.13 16:29:21
            забит уже под предел пропускной способности
            Это кто сказал? Ответ "я" не принимается.
            Это нормальный рабочий процесс. Конкуренция вообще двигатель прогресса.
            В данном случае это не рабочий процесс, а борьба за выживание и доказательство очевидного факта, что объём грузов в Прибалтике имеет тенденцию к уменьшению. При отсутствии новых грузопотоков прибалтам приходится отбирать грузы друг у друга.
            Яркий контраст с Усть-Лугой, не так ли?
            серьёзные объёмы в первую очередь казахстанских, ну и ещё узбекских грузов.
            Да нет никаких серьёзных (что считать серьёзным?) объёмов среднеазиатских грузов в Клайпедском порту! По одной простой причине: транзит сначала должен пойти через РФ, которая всегда имеет тысячу возможностей оставить груз в своих портах, либо вообще отказаться от него. В первую очередь это касается натовского транзита.