«Судоверфь Дон-Кассенс» сдала в эксплуатацию головное нефтеналивное судно проекта RST05 «Нарва»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru17 мая 2013 года «Судоверфь Дон-Кассенс» сдала в эксплуатацию головное нефтеналивное судно проекта RST05 «Нарва» дедвейтом в море / в реке - 3952 / 2865 тонн.
«Судоверфь Дон-Кассенс» - совместное предприятие, основанное в
1995 году по инициативе АО «Волго-Донское пароходство» и
«Судоверфь и машиностроительный завод Кассенс ГмбХ» (Германия),
которые являются учредителями Судоверфи. Судоверфь расположилась
на левом берегу реки Аксай (притоке Дона). В марте 2002 года в
состав учредителей вступила немецкая фирма «Тиллманн» (Johannes
Tillmann GmbH&Co.KG).
Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания из двух
судов является компания ООО «АзовТрансТерминал».
Танкеры строятся для компании ООО «Донбункер».
Проект RST05 разработан Морским Инженерным Бюро.
Проект представляет собой глубокую модернизацию сухогрузно-наливных гибридных судов проекта 1570. До постановки на переделку судно носило название «Нефтерудовоз-25М» и было построено в 1979 году на ССЗ «Кама» (г.Пермь)
Танкер проекта RST05 построен на класс Польского Регистра
судоходства KM CRUDE OIL TANKER ESP II E.
Суда проекта RST05 предназначены для смешанной (река-море) и
морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том
числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
На судах проекта RST05 предусмотрена продольная переборка в ДП,
имеется помещение грузовых насосов, в грузовых танках отсутствует
набор, имеется развитый тронк.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и
Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST05
составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8
м.
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 4427
куб. м, дедвейт в море - около 3955 тонн при осадке 4,30 м, в
реке при осадке 3,60 м - около 2868 тонн, скорость в эксплуатации
- 10,0 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных
дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO
с температурой вспышки более 60 градусов.
Автономность - 12 суток.
Экипаж 14 человек (16 мест).
Головное судно проекта RST05 «Нарва» было
поставлено на модернизацию 28.04.11. Спуск состоялся 13.10.12.
Сдано 17.05.13.
Второе судно проекта RST05 «Истра» было
поставлено на модернизацию 28.04.11. Постройка судна
продолжается.
P.S. Что бы не возникало вопросов по поводу модернизации. От старого нефтерудовоза по сути осталась корма и носовая оконечность. Середина с танками и трюмами вырезана и изготовлена за ново. Надстройка если и не построена заново, то серьезно перестроена. Естественно все системы и механизмы новые. Можете сами в этом убедится. Фото перестроенного танкера выше, а вот фото однотипного нефтерудовоза:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.05.1319:37:12
22.05.1320:03:45
22.05.1321:05:11
22.05.1320:40:48
22.05.1320:43:22
22.05.1321:04:56
22.05.1321:12:01
22.05.1323:38:10
23.05.1311:05:28
22.05.1323:35:39
23.05.1308:05:18
23.05.1310:18:41
23.05.1310:26:13
24.05.1308:23:42