MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 мая 85
52

21 мая официально презентовали новый городской трамвай — низкопольный, современный, комфортный.

Пока в город прибыла лишь первая партия из 33 вагонов модели 71-623-02, произведённых на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Всего же их будет 67.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vmdaily.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest24.05.13 13:37:50
    Передняя дверь с тремя ступеньками, как и нынешняя, и на фотографиях выглядит узкой, то есть вдвоем не подняться. Самые большие недочеты текущих трамваев остались.   
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 13:41:27

      Вот Альстом. Такая же узкая первая дверь.
      • -2
        Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 13:44:48

        Вот польский девайс. Pesa.
        Всё тоже самое + еще и убогий вид.
        Отредактировано: Vasisualiy~13:45 24.05.13
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 13:48:48

          Немецкий девайс. Всё тоже самое. Только вид уже нормальный
          • 1
            Korovin_IV Korovin_IV24.05.13 15:31:39

            Мне очень нравится Афинский трамвай, просторный с хорошей скоростью и отгороженными рельсами
          • 0
            bigpotap bigpotap24.05.13 19:46:57
            Vasisualiy, вообще то тоже польский, solaris.    
            Отредактировано: bigpotap~19:47 24.05.13
      • 0
        Нет аватара guest24.05.13 13:51:32
        Альстом -- это не трамвай. Это скоростной трамвай. Там турникеты вряд ли будут внутри стоять.
        К тому же подозреваю, что если заглянуть за эту дверь, то там не будет трех ступенек   . И в других трамваях -- тоже.
        Отредактировано: Alan S~13:54 24.05.13
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 13:55:50
          Э нет. Вы от темы то не уходите.    
          Давайте закончим про узкую дверь.    
          Во всех случаях дверь узкая. Это хорошо видно.
          Отредактировано: Vasisualiy~13:56 24.05.13
          • 1
            Нет аватара guest24.05.13 14:08:06
            Слушай, я тебе в одной фразе озвучил: узкая дверь и три ступеньки наверх. Кто от темы уходит? Неужто трудно понять, как выглядит процесс погрузки в такую геометрию? Что ты пытаешься доказать?
            А теперь представь как там продирается толпа, выходящая из метро, особенно если это происходит зимой и на этих ступеньках лежит куча снега, упавшего с обуви. Представил? Это моя ежедневная реальность.
            Отредактировано: Alan S~14:13 24.05.13
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 14:10:02
              А с немецким или с польским стало быть лучше дела обстоят?
              У них такая же узкая дверь уже не узкая?
              Отредактировано: Vasisualiy~14:10 24.05.13
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 14:19:24
              Вот не в обиду будет сказано, но такой косяк в москве прослеживается не только в трамваях, но и в метро и даже на МКАДе.
              Метро: При подходе к эскалатору народ ломится в 4 ряда а входят на сам эскалатор одним рядом. На правую сторону. От этого поток тормозится.
              Вот идешь ты, уже наметил себе точку входа на эскалатор, расстояние до впереди идущего и бац, перед самым входом перед тобой лезет слева бабушка. Она умная и хочет быстрее проскочить. Ты её аккуратно выталкиваешь в левый ряд и ..... "че вы толкаетесь?..."
              Автобус: Народ лезет в двойную дверь двумя потоками, хотя валидатор пропускает один. Я извиняюсь, но те кто идут вторым рядом, они что думают, что быстрее залезут? Вот висят, ругаются.
              МКАД: При съезде со МКАДа например на ленинградку, в этот узкий съезд шириной в полторы машины лезут потоком в 5 рядов. От этого МКАД стоит перед ленинградкой.
              Отредактировано: Vasisualiy~14:23 24.05.13
              • 2
                misha12 misha1224.05.13 14:58:51
                Типичная психология "я самый умный и быстрей пролезу остальных дураков".Из-за этого снижается общая скорость прохода,проезда,ну и комфорта.
              • 1
                Что касается автобусов и маршруток, то обычно в таких случаях люди в очередь выстраиваются - там уж особо не влезешь. Я вот на Выхино на автобусной остановке уже несколько лет это наблюдаю.Эскалатор - это да, увы, культура хромает личная у многих, как и в случае со МКАДом    
        • 2
          misha12 misha1224.05.13 14:56:01
          Альстом -- это не трамвай. Это скоростной трамвай.


          Таких понятний как скоростной трамвай,легкорельсовый трамвай итд не существует.Это всё фантазийные придумки в головах чиновников и журналистов.Есть трамвай.
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 15:00:59
            Скорее всего тут имелось ввиду следующее:
            Европейцы разрабатывают трамваи таким образом, чтобы они могли из города выходить на ЖД пути и двигаться в пригород как электричка. Соответственно скорость у них до 120 км/ч.
            Для Москвы это врядли нужно. В городе, даже по скоростной линии больше 60-70 км/ч гонять смысла нет. К тому же было заявление, что эти так называемые скоростные трамваи будут двигаться и по линиям ибычных трамваев.
            • 1
              misha12 misha1224.05.13 15:07:04
              Европейцы разрабатывают трамваи таким образом, чтобы они могли из города выходить на ЖД пути и двигаться в пригород как электричка. Соответственно скорость у них до 120 км/ч.


              Но он всё равно имеет название "трамвай"   
              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 15:16:58
                Но он всё равно имеет название "трамвай"

                Естественно
                Отредактировано: Vasisualiy~15:17 24.05.13
            • 0
              Кстати, наши трамваи и электрички спокойно могут заходить в метро - так было задумано изначально. Как собственно и то, что поезда могут ходить по трамвайным путям Москвы    
              • 0
                Нет аватара guest24.05.13 20:21:40
                В кривые на трамвайных путях влезет разве что игрушечный поезд. Даже лёгкий маневровый локомотив не удёт по трамвайной сети далеко.    
    • 2
      misha12 misha1224.05.13 13:58:05
      Все эти недочёты могут считаться недочётами только для Москвы.В других городах нет турникетов,соответственно нет проблемы со входом.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 14:08:17
        Ну через первую дверь ни на одном из этих трамваев малоподвижный гражданин не пролезет. А вторая вполне позволяет.
        • 2
          misha12 misha1224.05.13 15:04:32
          Обычному человеку через средние двери в любом случае удобней заходить.Сразу можно пойти в две стороны,а не одну,есть накопительная площадка.
      • 2
        Нет аватара guest24.05.13 14:10:50
        Угу. Только вот администрация города провела замеры. При использовании турникетов безбилетников где-то около 10%, при добровольной оплате -- половина, при работе контролеров -- процентов тридцать. Говорю по памяти, поэтому цифры приблизительные. Из этого следует, что вероятно текущая система останется без изменений.
        Правда собираются вводить новые скоростные трамваи. Там наверно будет что-то другое, сродни метро по алгоритмам посадки-высадки.
        Отредактировано: Alan S~14:15 24.05.13
        • 1
          misha12 misha1224.05.13 14:48:39
          В Петербурге (у нас кондукторы+валидаторы) точно не 30% безбилетников,а намного меньше,как раз около 10%.
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 15:06:22
            У вас там оригинальные троллейбусы ходили. Я удивился.

            Сплотка из двух ЗИУ-9    
            Это большая редкость.
            Отредактировано: Vasisualiy~15:06 24.05.13
            • 0
              misha12 misha1224.05.13 15:10:10
              Ага,ходили до конца 90-х годов.Помню их,катался.А эта фотография откуда?
              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 15:16:10
                Да просто в инете набрал "Питерский ЗИУ"
                • 1
                  Нет аватара Mefistofel24.05.13 17:57:13
                  Кажется Краснодар! Сегодня такой видел только вот с номером маршрута не уверен)
            • 0
              Bobcat Bobcat24.05.13 18:16:01
              Помню такое из детства. Новосибирск.
            • 1
              Нет аватара guest24.05.13 20:23:10
              Я только в Краснодаре такое видел. Тоже очень удивился.    
            • 1
              MagiRus MagiRus24.05.13 23:35:11
              Это Краснодар. Там такие не редкость.    
          • 0
            Нет аватара mmx24.05.13 17:39:53
            В Красноярске кондукторы с электронными терминалами в руках. Без оплаты не проскочит даже мышь!    
            • 0
              misha12 misha1224.05.13 17:44:46
              с электронными терминалами


              Такие?


              В Петербурге у кондукторов такие.
              • 0
                Нет аватара mmx24.05.13 17:49:51
                Похожие. Только цвет другой и корпус вроде потоньше.
    • 0
      Нет аватара guest26.05.13 16:55:41
      Самый основной недостаток - долбаный турникет