Лого Сделано у нас
58

Новые трамваи для Москвы

21 мая официально презентовали новый городской трамвай — низкопольный, современный, комфортный.

Пока в город прибыла лишь первая партия из 33 вагонов модели 71-623-02, произведённых на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Всего же их будет 67.

читать полностью


  • -5
    Нет аватара za_russia
    24.05.1323:54:31
    Вот к чему нужно стремится Трамвай на бесконтактной рельсе без проводов.

    Пока нам далеко.
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      25.05.1300:17:51
      Вай вай, а как когда много осадков? КЗ?
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.05.1300:36:34
      Какой тролль неграмотный пошел - умеет только ныть, ах, как нам далеко...

      Меж тем бесконтактный трамвай давно ездит в Екатеринбурге, о чем наш сайт подробно рассказывал - https://sdelanounas.ru/blogs/17807/ 
      • -8
        Нет аватара za_russia
        25.05.1300:43:35
            Оборжаться, в Екатеренбурге ездит уродство Советского союза роду. Упор на трамвай вообще-то а не на рельс
        • 0
          Таулан Боташев Таулан Боташев
          29.05.1316:10:48
          Ну, справедливости ради, екатеринбургские трамваи "Спектр" не такие уж и плохие. Судя по тому, что они выпускаются с асинхронной тягой - уже ставит в ряд вполне современных вагонов. А начиналась история вагонов "Спектр" с того, что Екатеринбургу остро не хватало трамваев в 90-е годы, поэтому решено было начать разработку нового вагона для города. За основу была взята чешская Татра Т6Б5, а со временем линейка развилась до вагонов с асинхронной тягой. Сейчас собираются выпускать модель 71-409 - трехсекционный вагон с низким полом. Эволюция есть.
      • -3
        Нет аватара sneider
        25.05.1300:58:10
        вы разницу то вообще видите? трамвай с литий-ионными аккумуляторами никакого отношения не имеет к бесконтактному трамваю. почитайте ка лучше http://en.wikipedia.org/w...Ground-level_power_supply 
        Отредактировано: sneider~00:58 25.05.13
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.05.1301:35:38
          Дорогой мой - я прекрасно знаю разницу между этими принципами - но и тот, и другой являются БЕСКОНТАКТНЫМ.

          ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - ибо позволяют трамваю передвигаться без контакта с проводами.

          Тот принцип, что на снимке выше - не зарекомендовал себя: неэффективен, в случае снега - конец работы. И крайне дОрог.

          Поэтому у нас принят другой принцип, эффективный.

          А тут товарищ пишет, что нам - следует-де аж стремиться к тому, что вырубается одним сантиметром снега. Ты лично - считаешь подобное заявление адекватным???
          Отредактировано: brat_po_razumu~01:42 25.05.13
          • 2
            Vasilisk Vasilisk
            25.05.1308:55:13
            brat, этот Zaйка всепросральный тролль !    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,