стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31
Winnypux 24 мая 2013, 17:52

Псковская область: новые разработки предприятий группы компаний «Технология металлов»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Группа компаний «Технология металлов» объединяет деятельность нескольких дочерних акционерных обществ по производству и реализации промышленного оборудования,кабельно-проводниковой и электротехнической продукции. В состав входит ряд промышленных предприятий: «Псковский кабельный завод», «Псковгеокабель», «Псковэлектросвар», завод «Точлит», «ГИСприбор - М».

23 мая на производственных площадках группы компаний «Технология металлов» побывал губернатор Псковской области Андрей Турчак. Экскурсию по производству провел президент группы компаний «Технология металлов» Борис Федюк.

Главе региона показали уникальный автомобиль двойного хода с оборудованием для сварки рельс. Эта машина, созданная на базе завода «Псковэлектросвар», аналогов в России не имеет. В конце мая единственный опытный образец пройдет испытания в ОАО «РЖД», после чего будет отправлен на сертификацию.

До конца года изобретение будет апробироваться на Октябрьской железной дороге. Платформа автомобиля позволяет передвигаться как по рельсам, так и по твердому грунту. Машина позволит быстрее ремонтировать железнодорожное полотно и проводить сварочные работы, не прерывая график движения поездов.

 

Также Андрею Турчаку представили и новую разработку завода - машину для сварки труб большого диаметра для газо- нефтепроводов, которая позволяет производить стыковую сварку оплавлением.

Технология, заверили руководители завода, «уникальная не только для России, но и мира». В месте соединения труб качество металла не теряется, отсутствуют дополнительные примеси. Сейчас трубы, сваренные по этой технологии, уже проходят испытания.

В ходе визита на  ОАО «Псковкабель» генеральный директор Владимир Кушнир продемонстрировал делегации реализуемый в 2013 году проект - газопоршневые установки, который позволит предприятию перейти на автономную генерацию электрической энергии и тепла для собственных нужд.

Далее был представлен производственный потенциал предприятия, при этом особое внимание было уделено новому оборудованию, в частности, к крутильной машине МКК, находящейся в стадии монтажа. К слову, данная машина изготовлена предприятиями самого холдинга - ООО «Псковгеокабель» и ЗАО «Псковэлектросвар», которая позволит предприятию увеличить производственные мощности по силовым кабелям порядка 30% и тем самым укрепить свои позиции на рынке.

Кроме этого, руководители области познакомились с планами по модернизации производства заводов «Псковский кабельный завод» и «Псковгеокабель». Президент ГК «Технология металлов» Борис Федюк и вице-президент Сергей Дробжев рассказали губернатору о стратегических планах развития холдинга, обозначили главные направления инновационных разработок.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    sash1234567 sash1234567
    25.05.1308:04:16
    Ну наконец-то стали делать специализированные машины такого плана! Я давно ждал подобных новостей.
    В США, в Нью-Йорке очень много специализированных машин. Но это скорее всего связано с тем, что зарплаты работникам стоят намного больше по сравнению со стоимостью таких машин.
    Для любителей напихать мне минусов по самое не балУйся: Я не пытаюсь возвеличить США в плане зарплаты: она в США всё равно почти целиком уходит на аренду лачуги.
    Отредактировано: sash1234567~08:08 25.05.13
    • 2
      Нет аватара mmx
      25.05.1309:00:32
      Причем тут вообще работники и их зарплаты? Намекаешь что у нас рельсы вручную варили?

      ПРСМ-4

      ПРСМ-6

      РШП48К
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        25.05.1312:13:14
        Причем тут вообще работники и их зарплаты? Намекаешь что у нас рельсы вручную варили?

        Я не той национальности, чтоб намекать.
        "у нас рельсы вручную варили" - видел и такое. По-поводу приведённых 2х верхних машин не знал.
        "Причем тут вообще работники и их зарплаты?" Если бы у Вас когда-либо был бы свой бизнес, то Вы бы такие вопросы бы не задавали. Вот у меня иногда возникает вопрос: "Что на данном этапе выгоднее: купить дорогущее оборудование или держать пару лишних людей это оборудование заменяющих?"
        И тогда смотришь на цену оборудования, зарплату людей и высчитываешь, за какое время окупится оборудование. Также в высокотехнологичных областях нужно учитывать, что оборудование может устареть до того как отобъётся. Нужно также обратить внимание, есть ли данная сумма в наличии. А если её нет, то просчитать сумму с учётом процентов. Также не забыть об универсальности и производительности нужного оборудования. Все "+" и "-" записываешь в 2 колонки на листе бумаги. Внизу делаешь все расчёты и выделяешь результаты расчётов. И только после этого у тебя есть все условия для решения данной задачи.    
  • 0
    misha12 misha12
    25.05.1309:01:25
    +    
  • 2
    Нет аватара guest
    25.05.1310:44:00
    Вообще, разговор шел о универсальной машине. На каждом перепутье ремонтный и строительный состав не поставишь, протяженность сетей такая, что придется армию рабочих создавать.А аварийная бригада, оснащенная такой техникой, может за час добраться до места аварии, и оперативно устранить неисправность полотна. Причем, она не будет дожидаться пока составы пройдут необходимый участок дороги (для того,чтобы ремсостав вышел из депо и направился к месту аварии),а практически сразу может выехать. И одна такая машина ,например, на сортировочной станции, вполне может обслужить все пути. Быстро и без потери качества работы.
  • 0
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    25.05.1311:27:41
    Дело даже не в самих машинах, машины и вагоны, как замечено выше, были и есть. А в том, что в этой машине/вагоне. А именно: сварка оплавлением, что-то вроде кузнечной сварки, но совсем другого масштаба. Традиционная электро-дуговая сварка с флюсом портит структуру металла в месте сварки.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,