MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 25
70

Новые самолёты для ВВС и ВМФ России (контракты)

Предлагаю Вашему вниманию обобщённые данные по заключённым контрактам на поставку новых самолётов для ВВС и ВМФ России, в т.ч. уже выполненным.

1. Учебно-боевой самолёт Як-130

1-й контракт (04.2005) 12 шт. Изготовитель - НАЗ «Сокол». Выполнен: 4 (2010) + 8 (2011)

2-й контракт (07.12.2011) 55 шт. Изготовитель - ИАЗ («Иркут»).

Выполняется: 15 (2012) + 3 (2013)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    ups ups28.05.13 09:57:37
    Мое мнение, по этому не суди))) Скорее всего, он заменяте нищу, не больших самолет способных совершать взлет и посадку на не оборудованных аэродромах, в том числе с земляным покрытием, экономичен, может выбрасывать десант, к примеру развед группы. То есть не большая рабочая лошадка, ну и плюс генералов возить))))
    • 3
      Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 10:02:28
      Я с ЭТИМ не спорю. Но почему не Ил-112в ????
      • -1
        ups ups28.05.13 10:07:16
        Он пока только на бумаге, а самолеты нужны. Подождем, будут и 112 в воздухе. И наверно большую роль тут играет то, что мы пока все сами ещё делать не можем и это обьективно, так как много оказалось за пределами России.
        • 3
          Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 10:08:07
          Внимательно прочитайте мой первый комментарий.
          • -1
            ups ups28.05.13 10:24:10
            Я все внимательно прочитал и в ВиКи нашел, от куда ты выписал. Время покажет, я сам против зарубежногоо производителя, но иногда приходиться и его использовать.
            • 2
              Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 10:34:29
              Я не против использования зарубежного опыта. Я против того, чтобы НАШ самолет который даже был включен в гособоронзаказ) снимали с производства, а ставили зарубежный. Даже если он незначительнее лучше. Так понятнее?
              Отредактировано: Russia_Touristo~10:34 28.05.13
      • 0
        Нет аватара Zor29.05.13 01:02:26
        Но почему не Ил-112в ????

        С разработкой Ил-112 были проблемы. КБ Ильюшина утратило полимеры некоторые компетенции в разработке самолётов. В ходе разработки поплыли характеристики и машина вышла за ограничения по массе, в результате чего осталась без двигателя. Эта волына грозила затянуться надолго, поэтому её прикрыли. Сейчас вроде бы что-то решают с двигателями, так что может ещё и срастётся, но не так быстро, как хотелось, конечно. А пока - летают на Ан-140. Тем более, что производят его в России.
        • -2
          Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 08:36:57
          Вы меня наверное не слышите (не читаете) я не против эксплуатации даже Айрбасов если у нас своего нет. Я против того, чтобы выпускать на госденьги ЧУЖОЙ самолет не производя (разрабатывая) своего.
          • 0
            Нет аватара Zor29.05.13 10:41:38
            Нет, сынок, мама - это я (с) из анекдота это Вы меня не читаете. Свой самолёт такого класса Россия сейчас просто не умеет создать. Потому как из двух КБ, традиционно создававших транспортники в СССР, одно за границей, а другое развалено.
            Тут, только воспроизвести Ил-76, которому уже более 40 лет, уже достижение. Со всего СНГ специалистов собирают.
            А Ил-112, разрабатывали, как я уже писал Выше. Только на определённом этапе поняли, что не потянут. Слишком много ресурсов требуется. И самый труднодоступный - кадры. Вот, потренируются на кошках Ил-76, МТА и пр. тогда можно будет и за Ил-112 браться.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 10:46:23
              Свой самолёт такого класса Россия сейчас просто не умеет создать.

              Еще раз для тех КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ:
              Самолёт поначалу разрабатывался на деньги конструкторского бюро (АК им. С. В. Ильюшина), затем проект был учтен в плане гособоронзаказа и программе вооружения до 2015 года. Руководство авиазавода в Воронеже (ВАСО) сообщало, что до конца 2010 года будет собран опытный образец, а в 2011 году — организован серийный выпуск.
              Однако в августе 2010 года генеральный заказчик самолёта — Минобороны РФ — приостановил финансирование и предложил разработчикам (АК им. С. В. Ильюшина) изыскать внебюджетные средства на создание четырёх опытных образцов; работы приостановлены на стадии подготовки производства — построены стапели и оснастка. Для сборки четырёх первых самолётов необходимо около 800 миллионов рублей.
              Всего ВАСО должно было собрать четыре опытных образца, два из них — лётных. В перспективе планируется довести темп производства до 18 таких самолётов в год.
              В мае 2011 года Министерство обороны России приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов АН-140 грузовой модификации.
              20 июля 2011 года сборка первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В на ВАСО была остановлена.[

              А теперь на фоне этого поподробнее про КБ которое не потянуло....
              • 0
                Нет аватара Zor29.05.13 11:46:00
                Вам хочется песен? Их есть у меня.
                 http://www.poletim.net/ru...n/proekt-il112-zamorozhen 
                Воронежский авиазавод объявил об остановке производства опытных самолетов Ил-112В. Подробно решение объяснено не было. В качестве ремарки прозвучало, что проект Ил-112 имеет определенные конструкторские недоработки и ввиду отсутствия основного заказчика для данного типа самолетов, работы остановлены.

                И ещё:
                 http://vpk-news.ru/articles/14977 
                Позиция военных вполне понятна и логична. Ни один из рассматриваемых проектов развития Ил-112В не готов. Климовские двигатели не обладают необходимой мощностью. Разработчики силовой установки планировали со временем вместо ТВ7-117СТ использовать два ВК-3500 со взлетной мощностью по 3,5 тысячи лошадиных сил, однако выполнение этой программы затянулось. Установка авиадвигателей иностранного производства, например от американской компании Pratt & Wittney, вряд ли возможна, во-первых, из-за ограничений законодательства США, а во-вторых, зарубежная техника в Минобороны с недавних пор больше не в моде. Есть у Ил-112В и конструктивные недостатки.

                Ещё раз поясняю: разработка самолёта идёт с 2000 года (!). С 2005 финансирование идёт из бюджета по целевой программе. При этом сроки сдачи машины постоянно переносятся. И вот, когда уже под него готовы стапеля и прочее, оказывается, что у самолёта конструктивные недостатки и двигателя для него нет. И надо бы ещё деньжат подкинуть, на доработку и время сдвинуть ещё дальше. Невероятно высокий уровень разработки и планирования! Да, невероятно.
                Разумеется МО задумалось: а нужен ли нам такой хоккей? При том, что некоторые злые языки ещё на старте программы говорили, что у КБ и ВАСО ничего не получится и объясняли свои прогнозы характеристикой высшего менеджмента (попил, ага).
                Так что с программой Ил-112 не всё так сладко, как написано в Википедии.
                • 2
                  Russia_Touristo Russia_Touristo29.05.13 12:05:22
                  В качестве ремарки прозвучало, что проект Ил-112 имеет определенные конструкторские недоработки и ввиду отсутствия основного заказчика для данного типа самолетов, работы остановлены.

                  Т.е. МО РФ забило болтец. О чем я и говорил.
                  С 2005 финансирование идёт из бюджета по целевой программе.

                  Ага. Прям так финансируется, что ажно писец. Правда до этого денег Ильюшин не видал с 92 года, а в 2005 году дали столько что хватило долги отдать .... ну и попилить немного. А ежели кто в правительстве недоволен попилом денег в Илах, то Ил только недавно акционировался, а до этого был ФГУП. В чем проблема была? Да и после акционирования кто владелец?
                  Разумеется МО задумалось: а нужен ли нам такой хоккей?

                  Ну конечно МО РФ у нас над страной живут. У них ни попилов, ни срывов сроков и вообще все гут. Это они Илы забросали заказами с 92 по 2005 наверное...
                  ри том, что некоторые злые языки ещё на старте программы говорили, что у КБ и ВАСО ничего не получится и объясняли свои прогнозы характеристикой высшего менеджмента (попил, ага).

                  Не без этого конечно, но еще раз цепочка:
                  1. Отсутствие ПРИВЫЧНОГО финансирования в 90-00 годы.
                  2. Обременение несвойственными активами и фондами (земли, ЛИИДБ, детсады, санатории и т.д.)
                  3. Отсутствие у менеджмента компании умения заниматься коммерческими проектами и считать реальные деньги. Т.е. менеджмент остался совковым (в худшем понимании этого слова).
                  Теперь картина, деньги пошли - НО РУКОВОДСТВО НЕ ПОМЕНЯЛИ, они отдали долги и начали новые проекты при этом, что денег было ТОЛЬКО на проекты и только на САМОЛЕТ. Двигло конечно же профинансировать забыли (надеюсь). Теперь МО РФ занимает позицию - ДАЙТЕ ПРОДУКТ ГОТОВЫЙ. И вроде Вы правы.
                  Только вот те людишки которые:
                  1. Управляют компанией Ил.
                  2. МО РФ.
                  3. ОАК и Минпромторгом.
                  Немного забыли, что они СТРАТЕГИЧЕСКИЕ задачи решать поставлены, а не мерятся кто кому должен. И если мы сейчас этот проект не доведем до ума, то НЕ БУДЕТ У НАС СРЕДНЕГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА.
                  Так понятно?
                  • 1
                    Нет аватара Zor29.05.13 12:58:34
                    Так понятно?

                    Да мне всё и без Ваших объяснений было понятно.    
                    Вопрос не в том, что и как делалось до этого. А в том что делать с текущим положением дел. А оно таково: проект недоработан, самолёт перетяжелён (и ещё что там за недостатки непонятно), двигателя под него нет. И что прикажете делать? Построить, чтобы он стоял в ангаре пылился, пока двигатель не подгонят? А до этого момента на ступе летать?
                    Кстати, про двигатель.
                    Двигло конечно же профинансировать забыли (надеюсь).

                    Зря надеетесь. С двигателем было всё в порядке... пока не появился самолёт. И тут внезапно выяснилось, что двигатели, под которые он создавался, не подходят, поскольку самолёт вышел из заданных параметров по массе. Всё - приехали.
                    Ну конечно МО РФ у нас над страной живут. У них ни попилов, ни срывов сроков и вообще все гут.

                    Да, наверное в МО тоже не гении менеджмента, но что из-за этого - сырой самолёт принимать?