MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 мая 16
19

В Челябинске провели тест-драйв первого электробуса

Челябинское управление электротранспорта выпустило на дороги города первый троллейбус, работающий на автономном аккумуляторе. В ближайшее время Челябинск закупит партию таких машин. 

 

ЧелябГЭТ провел ходовые испытания первого электробуса на дорогах Челябинска. Электробус отличается от троллейбусов только отсутствием «рогов» на крыше и способностью проехать без соединения с проводами до 500 километров. Администрация Челябинска намерена закупить до 30 электробусов в качестве пробной партии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара AltF428.05.13 20:36:33
    Вобще-то современные троллейбусы с частотным асинхронным электроприводом (напр. марки "TROLZA") могут преодолевать небольшие расстояния без контактной сети. Из собственного опыта: ехал в таком троллейбусе, когда на участке контактной сети отключили напругу. Троллейбус проехал пару кварталов на очень маленькой скорости (порядка 5-10 км\ч) до участка контактной сети, где напряжение присутствовало. Судя по всему, у таких траликов имеется небольшой (относительно) аккумулятор, ёмкости которого хватает, чтобы проехать на малой скорости с километр-другой. В принципе, частотный преобразователь может вращать асинхронный двигатель на малой скорости, если в звене постоянного тока низкое напряжение. Хочу отметить, что это был не новомодный троллейбус с автономным ходом, а обычный серийный троллейбус "TROLZA".