MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 мая 9
64

Волжские автобусы "Ритмикс" отправились в ОАЭ

Группа компаний "Volgabus" (автобусный завод "Волжанин") продолжает расширять географию экспорта автобусов.

Новой точкой на карте мира, где появились волжские машины, стали Объединенные Арабские Эмираты. В сложных условиях жаркого климата предстоит работать мидибусам "Ритмикс".

Это первая поставка волжского холдинга на Ближний Восток. Однако, проект имеет большой потенциал к росту и развитию, уверены на заводе. В настоящее время с партнерами ведутся переговоры как о новых закупках техники, так и о возможности открытия сборочного предприятия. В стадии согласования контракты более, чем на 100 автобусов.

Учитывая потенциальную емкость, востребованность пассажирской техники, группа компаний "Volgabus" считает рынок Ближнего Востока одним из маркетинговых приоритетов.

Ранее на СУН: https://sdelanounas.ru/blogs/20076/ 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Maksim Starostin 29.05.13 23:56:28
    Чешская фирма "AVIA Ashok Leyland Motors"

    Была такая английская компания Leyland, пока в Англии промышленность не уничтожили.
    Но она успела создать "Ashok Leyland", автобусы которой до сих пор бегают по дорогам Индии и Шри-Ланки (недавно видел).

    Avia - это Чехия, да.

    Но какой запутанный генезис -
    Англия - Индия - Чехия - Россия

    А возить наверно будут как раз индусов на стройках. Индусы-боссы наверно потому индийский автобус и заказали.
    • 0
      Нет аватара 820230.05.13 10:58:53
      Авиа некогда авиастроительное предприятие, в послевоенное время занялось производсвом автомобилей Прага и Татра, в 60-е годы была куплена лицензия на семейство коммерческих автомобилей у французской SAVIEM (вместе с Берлие, после приобретения Рено , образовавшей отделение Рено VI, впоследствии Рено-Тракс). Эти лицензионные автомобили Авиа-А20(21)-А30(31), были достаточно распространены в СССР. В 90-е годы была куплена Дэу, после банкротства последней через некоторое время досталась индийской Ашок-Лейланд. Влачит достаточно жалкое существование производя по нескольку сотен в год среднетонажных грузовиков разработанных во времена Дэу.
      Ашок Лейланд индийская автомобилестроительная компания (к слову весьма крупная компания), производящая грузовики и автобусы, вторую часть названия несёт исторически, так как история компании начиналась (в 40-е годы XX-века) с производства по лицензии британской компании Лейланд – некогда крупнейшего британского производителя грузовых автомобилей и автобусов, ставшего в 60-х составной частью Бритиш Лейланд Мотор Корпорейшен (в последствие Ровер груп), часть которой занимающееся производством грузовиков и коммерческих автомобилей отошла американской группе PACCAR (владеющей так же Кенвортом, Петербилтом и ДАФом) и занимается производством среднетоннажных ДАФов (серии LF и CF), которые в Британии продаются под маркой Лейланд-ДАФ. Некогда производил и коммерческие автомобили (ДАФ-145), но производство коммерческих автомобилей было выделено в отдельную компанию LDV (LeylandDAFVans), которая была продано южнокорейской Дэу, после банкротства которой и некоторого периода самостоятельного плавания была приобретена российской Группой ГАЗ, под управлением которой была объявлена банкротом. Активы обанкротившейся компании были куплены китайцами и производственные мощности были вывезены в Китай, где сейчас и продолжается производство.
      Как то так.