MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: prodmagazin.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара bars_1607.06.13 10:26:56
    Падение производства ведёт не только к уменьшению количественного потребления энергоресурсов,но и снижению цен на них. Поэтому доходы от экспорта тех же углеводородов значительно сократятся, а пока,чтобы кто не говорил,именно нефть и газ и продукты их переработки являются основными наполнителями бюджета страны.
    Импорт в страну ежегодно растёт.Закупается очень много станков оборудования,машин...Это ставит в зависимость нашу промышленность от западных партнёров.Закрытие производств там непременно скажется и на нас.
    В качестве самого простого примера можно привести любое сборочное производство автомобилей. Встанет головной завод в Европе (Азии) и нечего будет собирать у нас...
    По поводу Азии и яиц в одной корзине. Во-первых,Европа - наш основной партнёр по товарообороту и Азия никак не скомпенсирует возможные потери. Во-вторых,падение производства в Европе скажется на всей мировой экономике,в т. ч. и на странах азиатского региона.
    Так что не нужно себя обманывать...
    • 1
      user78 user7807.06.13 14:01:25
      Импорт в страну ежегодно растёт.Закупается очень много станков оборудования,машин...Это ставит в зависимость нашу промышленность от западных партнёров.

      В последнее время Россия закупает уже не просто оборудование, а целые заводы со всеми потрохами. Либо на западные инвестиции строит заводы на своей территории:
       https://sdelanounas.ru/blogs/29008/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/24097/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/33749/ 

      Многие детали уже производятся в России и экспортируются в другие страны мира. Так что ведущие западные компании всё сильнее зависят от России:
       https://sdelanounas.ru/blo...0417/?pid=303842#comments 
       https://sdelanounas.ru/blogs/15988/ 

      По поводу Азии и яиц в одной корзине. Во-первых,Европа - наш основной партнёр по товарообороту и Азия никак не скомпенсирует возможные потери.

      Во-первых, основной товар, который потребляет Европа - российские энергоносители. По сути, пол Европы плотно подсажены на российскую нефте-газовую иглу, и слезть в ближайшей перспективе у них не получится. Скорее напротив - будут подсаживаться всё сильнее.. а цены на газ будут расти.
      При этом потребление энергоносителей слабо зависит от кризисов.. топить электростанции всегда надо.

      Во-вторых, с каждым годом растёт товарооборот внутри Таможенного Союза:
      По словам В. Путина, Таможенный союз в течение года работы показал положительную динамику роста торговли.
      «У нас хорошая структура торговли внутри Таможенного союза: 20% - это машино-транспортная продукция, это машины и оборудование. Это говорит о том, что мы очень удобные и правильные партнеры друг для друга», - сказал президент России.

      ЕБРР: товарооборот внутри Таможенного союза стремительно растет.
      С 2010 г. общий товарооборот между Россией, Казахстаном и Белоруссией стремительно растет, подсчитал ЕБРР: в 2010-2011 гг. — на 66%, в I квартале 2012 г. — еще на 18% (к аналогичному периоду 2011 г., см. врез), в итоге достигнув $223,2 млрд.

      Для сравнения, товарооборот между Россией и США - всего 20-30 миллиардов долларов, с Китаем - около 90 млрд, с Японией - 32 млрд, с Кореей - 20 млрд, с Индией - 10 млрд.
      Отредактировано: user78~14:13 07.06.13
      • 0
        Нет аватара bars_1607.06.13 14:24:09
        При этом потребление энергоносителей слабо зависит от кризисов.. топить электростанции всегда надо.

        В период кризиса останавливаются производства,которые тоже нужно было бы обогревать и освещать,не будь экономического кризиса.Естественно потребление энергоресурсов страной становится меньше.Растёт безработица - люди начинают меньше тратить на автомобильное топливо.Есть ещё серьёзный момент по Европе. некоторые крупные производства ( химические ,сталелитейные,автомобильные)переносятся из Европы в США,что тоже не тоже не способствует увеличению энергопотребления. Спрос на газ будет расти, сэтим я согласен. Но на европейском газовом рынке растёт конкуренция. Газпром удержит долю в 23-25%,не более. А если не будет уступать в цене,то и эта доля будет уменьшаться.
        Заодно по АЭС. Далеко не однозначно,что энергию АЭС заменит газовая генерация. Но это покажет время. На мой взгляд бОльшую часть заменит возобновляемая энергия (солнце,ветер,биомасса,энергия волн и тд) кстати поинтересуйтесь сколько немцы ввели гигаватт солнечной энергии,ветроэнергии и энергии биомассы и биогаза в 2012г Думаю,что будете удивлены.

        Забыл написать про цены на газ. Дефицита газа нет и не предвидится. С чего вдруг будут расти цены. Пиковые моменты бывают,но они кракосрочные..
        По интеграционным процессам внутри таможенного союза я соглашусь. Дальнейшее развитие может в случае кризиса может смягчить его воздействие...
        Отредактировано: bars_16~14:29 07.06.13
      • 0
        Нет аватара bars_1607.06.13 14:33:42
        Во-первых, основной товар, который потребляет Европа - российские энергоносители


        Не забывайте,товарооборот штука многосторонняя.Программа техперевооружения нашей промышленности проводится во многом благодаря импортным мехонообрабатывающим центрам итд...