MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    user78 user7801.06.13 17:36:14
    Жирный плюс.
    А с Леонтьевым из Однако не согласен. Государство имеет право насильственно запрещать употребление наркотиков. А табакокурение - этот тот же наркотик.

    Ежегодно в России из-за проблем со здоровьем, вызванных курением, погибает до 400 тыс. человек:
    Всего в России курят порядка 62 процентов мужчин, а всего - около 40 процентов населения. Ежегодно по разным экспертным оценкам погибают 250-400 тысяч россиян из-за болезней, спровоцированных курением.

     http://www.rg.ru/2013/06/01/tabak-site.html 

    Надеюсь, благодаря новому закону россияне станут меньше курить. Далеко не всегда достаточно одной осознанности граждан, нужна и воля государства по оздоровлению нации. Государство свою волю проявило. Дело за простыми людьми - бросать эту вредную привычку и никогда не возвращаться.
    Отредактировано: user78~17:40 01.06.13
    • 7
      Нет аватара termometrix01.06.13 18:07:30
      "За последние 10 лет доля курящих горожан старше 18 лет в России снизилась с 39% до 30%: с 19,455 млн (в 2000 г.) до 17,021 млн (в 2009 г.). Другими словами, число курильщиков сократилось на 2,4 млн человек, подсчитали аналитики «TNS Россия», которые в рамках исследования TNS Marketing Index ежегодно опрашивают не меньше 45 000 жителей старше 18 лет в 65 городах страны с населением свыше 100 000 человек"

       http://gloriaputina.livejournal.com/219247.html 
      Отредактировано: termometrix~18:08 01.06.13
      • 0
        Нет аватара stasik01.06.13 18:33:40
        Почему такое резкое падение с 2005 по 2006 год? Закон какой приняли?
        • 1
          Нет аватара mmx02.06.13 05:55:01
          Примерно в то время цены на сигареты начали резко расти.
    • 4
      Нет аватара stasik01.06.13 18:42:14
      благодаря новому закону россияне станут меньше курить.

      Это точно. Помню, как однажды при принятии законопроекта один парламентарий сказал такую несусуветную чушь:
      Зачем граждан штрафами наказывать? У нас низкая средняя зарплата, а мы ещё штрафы наложим? Давайте задумаемся-почему люди курят? Правильно, от низкого уровня жизни! так что давайте сначала поднимем уровень жизни, а потом законы такие вводить будем!

      Что-то типа того. Кажется, депутат из КПРФ был. По его логике, поднять уровень жизни можно одним махом. Принять закон "О поднятии уровня жизни в РФ". А в реальности - улучшение уровня жизни - долгий и изнурительный процесс, который может занимать десятилетия. Пока мы дождёмся улучшения уровня жизни, у нас полстраны от сигарет умрут! Так что закон нужный и своевременный.
      • 2
        user78 user7801.06.13 19:08:06
        Давайте задумаемся-почему люди курят? Правильно, от низкого уровня жизни!

        логика у этого депутата из кпрф какая-то альтернативная... Если денег мало, то курением их точно не прибавишь. Скорее добавишь болячек, на лечение которых будут уходить дополнительные деньги.
        А в реальности - улучшение уровня жизни - долгий и изнурительный процесс, который может занимать десятилетия.

        в реальности это улучшение уровния жизни Россиян уже произошло (по ряду показателей в десятки раз по сравнению с 99-м годом):



        У людей стало больше денег, поэтому стали больше курить. Именно поэтому сейчас подобные ограничивающие курение законы очень нужны.
        Отредактировано: user78~19:12 01.06.13
        • 1
          Нет аватара stasik01.06.13 19:21:54
          У людей стало больше денег, поэтому стали больше курить.

          А теперь у Вас странная логика. сигареты в России стоят ничтожно мало (беломор можно за 10 рублей купить), поэтому их могли себе позволить все и всегда, в независимости от зарплаты. И уж тем более, увеличение зарплат в 2(примерно) раза вряд ли увеличило потребление в те же 2 раза. По приведённой termometrix диаграмме потребление снизилось с 38 до 30 процентов.
          • 0
            user78 user7801.06.13 21:35:48
            сигареты в России стоят ничтожно мало (беломор можно за 10 рублей купить),

            то беломор.. а курят в России и более дорогие сигареты. И помногу.. некоторые по пачке в день. Вот и прикинь сколько рублей ежемесячно улетает вникуда... Я не думаю, что курят из-за плохого уровня жизни. Скорее по глупости, когда в юности из-за бахвальства начинают, а потом уже сложно бросить.

            Согласен с тобой, цены надо повышать ещё и ещё (что, собственно, и начали делать, повышая акцизы). Сигареты - не алкоголь, как самогон в домашних условиях вряд ли будут массово делать, даже если ввести "сухой закон".
            Отредактировано: user78~21:38 01.06.13
            • 2
              Нет аватара stasik01.06.13 21:56:19
              Я не думаю, что курят из-за плохого уровня жизни.

              Я тоже. Скорее от нервов и от юнешеского стремления показать себя крутым(типа я курю, значит я крутой). Кстати, я резко против курения. Недавно в нашем городе прошла акция против курения, где был лозунг:"сигарету за конфету". Если ты куришь, ты отдавал сигарету, а взамен тебе давали конфету.      
              Отредактировано: stasik~21:56 01.06.13
          • 1
            Нет аватара mmx02.06.13 05:57:30
            (беломор можно за 10 рублей купить)
            Где? Пачка беломора рублей 25 стоит.
        • 1
          Нет аватара stasik01.06.13 19:26:40
          Спасибо за видео!   
        • 1
          Нет аватара guest02.06.13 13:16:16
          Старикову уважуха конечно, он молодец, но реальный уровень зарплат как бы у бол-ва населения меньше 22000 рублей... в 1,5-2 раза
      • -8
        CCCP CCCP02.06.13 06:12:57
        stasic: Кажется, депутат из КПРФ был. По его логике, поднять уровень жизни можно одним махом.
        И ещё один перл...
        stasik: Пока мы дождёмся улучшения уровня жизни, у нас полстраны от сигарет умрут!
        Депутат был прав, нужно о людях подумать, прежде чем обкладывать их штрафами. А то получается, люди мрут не от того, что бедность высокая, цены и тарифы ЖКХ постоянно растут семимильными темпами и десятилетиями дожидаемся улучшения уровня жизни (с), а от курения и алкоголя. Да уж, просто гениальная логика! Я уж молчу об уровне деградации среди молодёжи...
        Думаю, им будет плевать на какой-то "антитабачный закон".
        Отредактировано: A_SEVER~19:01 02.06.13
        • 1
          chupak chupak02.06.13 15:55:20
          Так антитабачный закон и есть прямая мера на увеличение уровня жизни населения.
          В этом случае как раз зависимость прямая, чем меньше население курит и бухает тем быстрее растет уровень жизни.
          Отредактировано: chupak~15:56 02.06.13