MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июня 8
52

Bosch инвестирует 50 млн евро в строительство завода в Самаре

Компания Bosch вложит 50 млн евро в строительство завода по производству автокомпонентов в Самаре, сообщает metalinfo.ru со ссылкой на полномочного представителя компании в России и СНГ Герхарда Пфайфера.

Напомним, информация о том, что компания Bosch приняла решение о размещении производства в Самарской области, появилась 19 декабря 2012 года. Организация планирует разместить на новом заводе три подразделения: управление шасси, стартеры и генераторы, а также дизельные системы. 

Планируется, что строительные работы на объекте должны начаться в первом полугодии 2013 года. Предполагается, что Bosch возведет здания общей площадью около 15 тыс. кв. м для участков производства, администрации, логистики, подвода энергии и инженерных коммуникаций. Общая площадь участка составляет 200 тыс. кв. м.

Ранее сообщалось, что компания вложит в проект 40 млн евро.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.moderniz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    chupak chupak03.06.13 15:18:19
    Современные дизели, отличаются хорошей надежностью и экономичностью и до кап ремонта ходят гораздо больше бензиновых, это не то что ставили на ВАЗ 2104.
    Производство дизтоплива также обходится дешевле. Сами двигатели да несколько дороже но это окупается.
    Проблема тут в другом, в нефти количество дизеля и бензина пропорционально, а Европа в основном ездит на дизеле, из-за этого у них оно дефицитно и они его скупают в России, поэтому цена на соляру у нас уже стала дороже, чем на 95 бензин.
    Из вики экспорт бензина
    В 2005 году 5,9 млн тонн бензина на 2,5 млрд долл.[3]
    В 2006 году 6,3 млн тонн — на 3,4 млрд долл.[4]
    В 2007 году 5,9 млн тонн — на 3,4 млрд долл.[5]
    Экспорт соляры
    В 2005 году из России было экспортировано 33,8 млн тонн дизельного топлива на сумму 16,2 млрд долл.[1].
    В 2006 — 36,1 млн тонн, на сумму 20,2 млрд долл.
    В 2007 — 35,7 млн тонн, на сумму 21,4 млрд долл. [2]
    По этой же причине Европейцы не дадут нам технологий на современные дизельные двигатели, чтоб не усугублять свое положение.
    Но по крайней мере для своих внедорожников нам все равно придется как-то выкручивается, на них то бензиновые моторы совсем моветон     Но вроде УАЗ и движется в этом направлении выманивая у боша хоть и не технологии но хоябы высокотехнологичные компоненты, будем надеется что у них все получится .
    • 0
      _G_ _G_03.06.13 15:35:26
      Пробег до капремонта у всех дизелей больше. Банально потому, что обороты двигателя обычно раза в два ниже. Так что насчет 2104 я не сомневаюсь, что и у него был ресурс больше.

      Про технологии -- удивлен. У нас дизеля делали давно и успешно (Т-34, например). Или Вы имеете ввиду Common Rail? http://ru.wikipedia.org/wiki/Common_Rail 
      С двигателями на газу -- да, другая ситуация. Наше ГБО сильно хуже импортного.