стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

В Энгельсе (Саратовская обл.) заложен первый камень в строительство завода двухсистемных локомотивов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

4 июня, в г. Энгельс состоялась торжественная церемония закладки первого камня в строительство завода по производству локомотивов. В мероприятии приняли участие Губернатор области Валерий Радаев, Председатель Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Владимир Дмитриев, представители канадской компании Bombardier Transportation GmbH.

Проектная мощность нового завода составляет 150 двухсекционных локомотивов в год. Объем инвестиций около 6 млрд. рублей, основной инвестор — «Внешэкономбанк». При выходе предприятия на проектную мощность численность работников завода составит свыше 700 человек со средней заработной платой 38 тыс. рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней может превысить 110 млн. рублей в год.

Ввод завода в эксплуатацию запланирован на II полугодие 2015 года.

Владимир Дмитриев назвал проект уникальным с точки зрения финансового решения.

«Средства на реализацию проекта предоставляются лизинговой компанией ОАО „ВЭБ-Лизинг“ — дочерней структурой „Внешэкономбанка“. Успех гарантирован и надежными партнерами — Правительством Саратовской области и канадской компанией Bombardier. Востребованность продукции будущего завода не вызывает сомнений: в ближайшие годы России и странам СНГ предстоит масштабное обновление парка локомотивной тяги. И в скором времени энгельсские электровозы станут еще одним брендом Саратовской области, не менее известным, чем энгельсские троллейбусы», — отметил Владимир Дмитриев.

Планируется, что Энгельсский локомотивный завод станет современным промышленным предприятием по выпуску двухсистемных грузовых магистральных электровозов. Это будет совместное производство с канадской компанией Bombardier Transportation GmbH, выпускающее продукцию с учетом опыта эксплуатации лучших зарубежных и отечественных образцов. Основной рынок сбыта локомотивов — Россия и государства СНГ.

При выходе предприятия на проектную мощность численность работников завода составит свыше 700 человек со средней заработной платой 38 тыс. рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней может превысить 110 млн. рублей в год. Ввод завода в эксплуатацию запланирован на II полугодие 2015 года.

Глава региона отметил, что в настоящее время на территории области создаются условия для формирования кластера транспортного машиностроения, в структуру которого, наряду с такими крупнейшими предприятиями как «Завод металлоконструкций» и «Трансмаш» войдут еще несколько новых современных предприятий. Энгельсский локомотивный завод должен стать одним из сегментов этого кластера.

«Для Саратовской области не менее важно, что после выхода нового предприятия на проектные мощности на нем будет производиться до 150 локомотивов в год, создано около 700 новых рабочих мест, что даст бюджету дополнительные налоговые отчисления и станет импульсом роста экономики региона», — подчеркнул Валерий Радаев.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Winnypux Winnypux
    04.06.1315:17:35
    еще 6 июня 1 завод будет заложен   
     http://www.autosaratov.ru/news/details/id/22514/ 
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    04.06.1315:20:11
    Интересно что строить будут? Вот такой многосистемник от Bombardier?
    • 4
      Vasisualiy Vasisualiy
      04.06.1315:23:42
      Вот такой многосистемник от
      Bombardier?


      Фу,    , какое страшилище!
      Лучше бы организовали вторую линию выпуска ЭП20!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.06.1315:44:17
        Ну, на сколько я понимаю, других многосистемников у Бомбардье нет.

        Правда, в некоторых новостях упоминается, что строить будут совместно с Бомбардье разработанные, т.е. еще не существующие в железе
      • 0
        user78 user78
        04.06.1316:06:54
        Фу, , какое страшилище!
        Лучше бы организовали вторую линию выпуска ЭП20!

        это просто фото какое-то мрачноватое было    
        Вот ещё, Bombardier TRAXX MS Multi-system Locomotive:





        не красавец как сименсовские и альстомовские, но и не страшилище. Обычный грузовой электровоз.    
        Отредактировано: user78~16:10 04.06.13
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          05.06.1314:46:09
          На второй картинге что-то похожее на 2ЭС10
          Скромно предположу, что буде совместная разработка дизайна
          Отредактировано: Vasisualiy~14:46 05.06.13
      • 0
        Нет аватара andy101
        05.06.1300:44:47
        Утилитарная железка.
        То ли дело дизайн 2ЭС10 «Гранит»!   
  • 0
    Winnypux Winnypux
    04.06.1315:20:23
    Интересно, а какие электровозы они заменят? Возможно, старые ВЛ с ТЭВЗа и ЧС из ЧССР
  • 0
    Нет аватара spr-757
    04.06.1315:28:36
    Он будет лучше гранита?
    • 0
      user78 user78
      04.06.1315:58:36
      Гранит не двухсистемник.
  • 0
    voila voila
    04.06.1315:36:20
    вот нормальная ссылка с фото http://www.engels-city.ru...proizvodstvu-elektrovozov 
  • 0
    Нет аватара Makabuka
    04.06.1318:13:42
    Дважды перечитал заметку, но так и не понял кто владелец будущего предприятия и собственно кому ВЭБ ссужает деньги?     Может кто в курсе?
    • 1
      voila voila
      04.06.1319:59:17
      Российскому ЗАО «Энгельсский локомотивный завод» видимо ссуда идет, а сколько у кого там акций..

      Закрытое акционерное общество "Энгельсский локомотивный завод" (ЗАО «ЭЛЗ»)
      Почтовый адрес: 413116, Саратовская область, г. Энгельс, пр. Строителей , 68
      ИНН 6449062691 КПП 644901001 ОГРН 1116449006123
      Р/С 40702810812000001733 в Филиал «Поволжский» ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК»
      Кор/счет: 30101810400000000713 в РКЦ ТОЛЬЯТТИ, г. Тольятти
      БИК 043678713
      Генеральный директор - Панков Иван Анатольевич
  • 1
    Нет аватара bars_16
    04.06.1320:51:34
    На мой взгляд такие новости нет смысла постить в "СУН"...Заложили камень - это пока ничего...Я могу привести десятки примеров,когда "камень закладывали", а на деле строительство начиналось через несколько лет, а то и вовсе не начиналось...
    Всё же сайт о реальных делах, а не о намерениях...
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара stiiller
    04.06.1321:40:50
    Все хорошо но по-моему могли бы справиться и без канадской компании. Нечего прибылью разбрасываться.
    • 0
      user78 user78
      04.06.1322:38:05
      Вопрос привлекаются ли при этом иностранные инвестиции и технологии. Если привлекаются - то это здорово. Приток капитала и технологий можно лишь приветствовать. Просто так делиться деньгами с канадцами никто не будет    
      • 1
        kubanets kubanets
        05.06.1311:42:21
        плюс может РЖД нужна конкуренция среди производителей, чтобы местные сильно не наглели.
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          05.06.1314:47:32
          РЖД с Трансмашхолдингом и Альстомом уже задумали 2ЭС20.
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          05.06.1314:53:07
          Количество открываемых производст радует.
          Имхо, только один БОЛТ, разунификация.
          Нужно было бы отобрать 5-6 моделей и производить на разных заводах.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.06.1308:29:20
    "+" Информация во 2-м и 5-м абзацах повторяется!
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      05.06.1308:54:51
      В этой стране стало страшно жить
      Вот потому по вашим ссылкам никто и не ходит...    
      Написали бы хоть раз, как там распрекрасно...    
  • 0
    Нет аватара guest
    05.06.1313:35:02
    Кстати кто может пояснить доступно что есть двухсистемник не все же тут железнодорожники
    • 0
      Irdem Irdem
      05.06.1316:34:31
      Электровоз, запитывающийся как от сети постоянного тока 3кВ, так и от системы переменного тока 25кВ. Это позволяет не производить замену локомотива на границах таких систем, что снижает сроки транспортировки и повышает эффективность использования локомотива и локомотивной бригады.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара SerafimD
    06.06.1316:54:37
    Если не сложно - каким образом сложилась такая ситуация, что в России присутствует более одной питающей системы ? Просто интересно, чем мотивировались, когда прокладывали. Было бы проще строить один тип электровоза для одной системы питания.
    Или здесь подвох ?    
    • 1
      Нет аватара vepr-fs
      09.06.1323:17:52
      Если не сложно - каким образом сложилась такая ситуация, что в России присутствует более одной питающей системы ?

      Такая ситуация сложилась из-за исторического развития техники.
      Изначально электрофикация ЖД шла на класс напряжения - постоянный ток 3 кВ.
      Техника развивалась - росла мощность электровозов, росла протяженность линий ЖД (если линия длиньше - нужно или чаще ставить питающие подстанции или увеличивать сечение проводов - а то и все вместе или повышать напряжение), появились новые виды электрооборудования.
      Вроде бы слышал, что впервые ЖД электрофицировали переменным током - французы.
      После того как была доказана экономическая целесообразность этот же тип электрофикации ЖД - переменный ток 20 кВ, был принят и в СССР.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,