стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

ОАО КМЗ выпустило объективы «Гелиос 40-2» с байонетами N и C

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Открытое акционерное общество «Красногорский завод им. С.А. Зверева» (ОАО КМЗ), входящее в холдинг Госкорпорации Ростех «Швабе», выпустило объективы «Гелиос 40-2» с байонетами для фотоаппаратов фирм Nikon и Canon.

В сентябре 2012 года ОАО КМЗ возобновило производство оригинального объектива «Гелиос 40-2» с резьбой М42х1. Теперь, кроме резьбовых объективов, в продаже появились и объективы «Гелиос 40-2» с байонетами N и C для фотоаппаратов Nikon и Canon.

Объектив «Гелиос 40-2» обладает высокой светосилой 1,5/85 и предназначен для съемки портретов, уличной съемки, в том числе при малой освещенности, быстро движущихся предметов, требующих малых величин выдержек.

 

Особенностью объектива являетсяприменение ахроматического просветления, с помощью которого достигается существенное увеличение коэффициента пропускания и практически полное уничтожение вредного рассеянного света, что позволяет фотографировать даже при наличии в поле зрения ярких источников света.

Стоимость объективов составляет 12 700 рублей (независимо от типа байонета).

Приобрести объективы «Гелиос 40-2» с байонетами N и C можно в Интернет-магазине ОАО КМЗ по адресу http://shop.zenit-foto.ru/, а также в торгово-выставочном центре «Гелиос» по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 55. График работы: ежедневно с 10.00 до 20.00, без перерыва на обед. Телефон: +7 (495) 563-56-07.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.zenit-foto.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Skipper Skipper
    05.06.1312:14:48
    Давно пора.
  • 2
    tm tm
    05.06.1312:32:37
    О-о-о-ох, вот это новость!             Молодцы красногорцы, этот объектив достоин того, чтобы возобновить его выпуск с современными байонетами. Если вдруг у меня окажется свободных 13 тысяч - непременно куплю себе, до кучи к бэушным Гелиос-81Н и Юпитер-37А. И пофиг, что автоматика фотоаппарата на них не работает - при прямых руках и неспешной съемке это совсем не проблема.    

    PS Специально для тех, кто скажет, что 13 тысяч - это дорого: господа, этот объектив сейчас продается за большие деньги даже будучи бэушным дремучих годов и обладая "зенитовской" резьбой вместо нормального байонета. Если КМЗ вывесил его на сайте не просто "для галочки", а действительно сумеет наладить [мелко]серийный выпуск его "никоновской" и "кэноновской" версий - то это будет просто бомба, куча фотолюбителей оторвут их с руками.
    Отредактировано: tm~12:56 05.06.13
    • 0
      BlackLight BlackLight
      05.06.1314:37:35
      А Вы уверены что:
      автоматика фотоаппарата на них не работает
      У меня, почему-то, есть надежда что с кенонами может работать.
      • 0
        tm tm
        05.06.1314:50:42
        Я так понимаю байонеты у них без чипа, так что тушкой они будут опознаваться как "хз что с хз какой диафрагмой" и экспозицию можно будет ставить только мануально. Автофокусировки от мотора тоже не будет, по понятным причинам. Но индикация правильного фокуса ("зеленая точка" у Никон) работать будет, а для неспешной съемки портретов больше особо и не нужно ничего.
        • 0
          user78 user78
          05.06.1315:13:45
          Я так понимаю байонеты у них без чипа, так что тушкой они будут
          опознаваться как "хз что с хз какой диафрагмой" и экспозицию можно
          будет ставить только мануально.

          можно поставить "Одуванчик" Лушникова, тогда будет подтверждение автофокуса:
           http://www.filmprocess.ru/oduvanchik/index.htm 
           http://ildar-gumerov.newmail.ru/oduvan.htm 

          А экспозиция (выдержка) и так выставляется автоматически (если заданы диафрагма и ИСО).
          Отредактировано: user78~15:23 05.06.13
  • 0
    Нет аватара Mostack
    05.06.1316:59:52
    Увы штучный товар для маньяков по конской цене. Не массовый продукт
    Для работы без автоматики непригоден, а хотя бы родной кэноновский 50 1.4 и резче, и с автофокусами всякими, и дешевле.
    • 0
      Нет аватара rs
      05.06.1317:52:25
      Полтинник 85 мм ни разу не заменит, особенно на массовом ныне кропе, сравнивать надо с 85/1,8 это действительно конкуренты.
      • 0
        Нет аватара Mostack
        05.06.1318:55:11
        Можно и с 85 1.8, он тоже дешевле и с автоматикой    
        Я просто 50 взял для кропа в свое время. Есть подозрение, что людей с полным кадром, да желающих гелиос просто в разы меньше, чем с кропом
    • 0
      tm tm
      05.06.1318:33:38
      Увы штучный товар для маньяков по конской цене. Не массовый продукт


      Не для "маньяков", а для понимающих и ценителей, которые готовы заплатить за хорошую вещь адекватную цену.    

      Для работы без автоматики непригоден


      В смысле? Он как раз пригоден только для работы без автоматики, т.к. ни чипа, ни механизма автофокусировки у него нет. Но для съемки художественного портрета (для которой обычно берут Г-40) это особенно не мешает, а для всяких репортажных заморочек есть совсем другие стекла.

      кэноновский 50 1.4 и резче, и с автофокусами всякими, и дешевле


      Полтинник - это все-таки портретник весьма условный даже на кропе. Да и бритвенная резкость портрету бывает нужна далеко не всегда. Но в целом вы правы - начинающим и тем, кому важнее удобство и дешевизна, покупать Г-40 резона нет никакого. Это чисто нишевый продукт для тех, у кого уже есть и репортажник, и трэвел-зум, и несколько фиксов, и кому хочется попробовать еще один хороший объектив с весьма необычным рисунком. На массовое производство оно, конечно, не тянет, но мелкая серия спросом будет пользоваться совершенно однозначно.
      • 0
        Нет аватара Mostack
        05.06.1319:03:17
        за хорошую вещь адекватную цену.

        Адекватная - это чуть меньше, чем у конкурентов с автоматикой. А тут больше - явно для маньяков    

        В смысле?

        Неудачно написал. В смысле для работы он непригоден, чисто поиграть.

        Да и бритвенная резкость портрету бывает нужна далеко не всегда.

        Это я уже много раз слышал. Правда почему то исключительно от любителей поиграться со всем что снимает, начиная со спичечных коробков     А вот людям фотки отдавать - совсем даже нужна и резкость и все остальное. Не понимают-с... Сам когда то переболел фигней заниматься    
        -
        Мелкая серия она сейчас есть, а завтра свернули и забыли. Более интересно насчет планов. Будет ли в принципе прикручиваться автоматика и т.д. Если нет - серия просто умрет уже совсем, как насытит крайне ограниченный рынок маньяков    
        Отредактировано: Mostack~19:03 05.06.13
        • 0
          tm tm
          05.06.1320:59:48
          Адекватная - это чуть меньше, чем у конкурентов с автоматикой.


          Так оно так и есть - 85/1.8 у Никона стоит примерно 18, а у Кэнона 14 тысяч. При том, что оба они по светосиле уступают Г-40 - реально с ним сравнивать надо что-то типа Nikon 85/1.4, который стоит уже совсем другие деньги.

          для работы он непригоден, чисто поиграть


          Что такое в вашем понимании "работа"? Что-то приносящее деньги, типа съемки тысячи фоток на свадьбе? Для этого Гелиос действительно не самый лучший выбор (хотя все относительно - некоторые вон и свадьбы им снимают, причем весьма неплохо). Но фотография - это же не только бизнес, это еще и хобби, и искусство. Нельзя же отказывать фотографу в возможности снимать просто "для красоты" или "для удовольствия". Тем более, что Г-40 - это объектив с очень необычным рисунком, который для понимающих людей может в некоторых случаях быть гораздо более ценным, чем возможность нащелкать двадцать кадров слёту, не целясь.

          Это я уже много раз слышал. Правда почему то исключительно от любителей поиграться со всем что снимает, начиная со спичечных коробков


          Ну вообще-то желание попробовать что-то новенькое - это вполне нормальное желание для фотографа. Да собственно и не только - вообще для человека, всерьез чем-то увлеченного. Так что если вы считаете, что этой фразой вы кого-то принизили, то нет - ее, скорее наоборот, надо расценивать как комплимент.

          А вот людям фотки отдавать - совсем даже нужна и резкость и все остальное. Не понимают-с...


          Опять же соглашусь. Но по моим наблюдениям, подавляющее большинство тех, кому приходится отдавать фотки, не понимают даже разницы между наличием и отсутствием на них нормального боке, не говоря уж о композиции и прочих заметных для фотографа вещах. Но это же не повод делать все снимки из-под коленки цифромыльницей или использовать для всех без исключения жанров один и тот же штатный кит. Тем более что касается [не]резкости, то тех же женщин легкое размытие порой волнует куда меньше, чем поры и черные точки, внезапно резко отрисованные у них на щеках. Так что все относительно и все зависит от ситуации. Каждому стеклу есть свое место и время, и хорошо, когда между этими стеклами есть возможность выбирать.

          Мелкая серия она сейчас есть, а завтра свернули и забыли. Более интересно насчет планов. Будет ли в принципе прикручиваться автоматика и т.д.


          Автоматики, скорее всего, не будет, т.к. втиснуть ее в старинный объектив - задача практически нереальная. И серию несомненно рано или поздно свернут - как и любую другую серию, производящуюся на оптических заводах. А будут ли у КМЗ новые разработки и будут ли они собственными или в кооперации с кем-то еще - это уже покажет время. Пока же и то, что они сделали - это очень хорошая вещь, за которую им наверняка скажет спасибо весьма немаленькое количество людей.
          • 0
            Нет аватара Mostack
            05.06.1321:25:12
            Кэнон 85 от 11 тыщ. Но в общем то для кропа он не очень подходит, как и гелиос

            работа - именно то, что деньги приносит, да    

            В общем консенсус достигнут примерно там, что я и обрисовал все одной строчкой: Увы штучный товар для маньяков по конской цене. Не массовый продукт
            Интересны были бы планы, а пока выглядит как новый тюнинг бампер для вазовской классики. Желающие то найдутся конечно, а перспектив никаких. Сходу народ несколько тысяч купит, кто еще помнит те времена, да будет между собой гонять, а производство будет падать    
            Всяких древних объективов любой светосилы и со странными рисунками - вагоны на барахолках. У меня самого вон постоянно в работе кэнон 80-200 2,8L начала 90х, благо новому 70-200 он уступает только весом и скоростью моторчика    
            • 0
              tm tm
              05.06.1322:58:05
              В общем консенсус достигнут примерно там, что я и обрисовал все
              одной строчкой: Увы штучный товар для маньяков по конской цене.
              Не массовый продукт


              Ну если маньяками считать людей, которые понимают, что им нужно от техники, а нормальными тех, кто за деньги снимает на штатный кит фото "я и кошка на фоне ковра" - то наверное да. Не буду больше вас переубеждать, тем более, что это явно бесполезно.

              Всяких древних объективов любой светосилы и со странными рисунками
              - вагоны на барахолках


              Конкретно этих - очень мало (особенно в нормальном состоянии). Это, кстати, еще одна причина, почему их бэушные продают по ценам в разы (а то и на порядок) большим, чем остальные любительские советские объективы. И если тысячам желающим их купить теперь не придется бегать по барахолкам и собственноручно переделывать под чужой рабочий отрезок, то лично я в этом не вижу ничего плохого - только хорошее.

              А за завод вы не переживайте. У него и кроме объективов другой продукции дофига. Даже если развития и не получится - он от этого все равно не исчезнет.
              • 0
                Нет аватара Mostack
                05.06.1323:39:09
                Ну если маньяками считать людей, которые понимают, что им нужно от техники, а нормальными тех, кто за деньги снимает на штатный кит фото "я и кошка на фоне ковра" - то наверное да. Не буду больше вас переубеждать, тем более, что это явно бесполезно.


                А чего сразу так передергивать?     Те кто понимает, что им надо от техники - это профессионалы. Профессионал - кто зарабатывает этим. Им такое если и нужно - то в виде курьеза, или молодость вспомнить. Так что кит на фоне ковра тут никаким боком. Любителям, тем самым, с китом и ковром, такой объектив будет сложен и дорог. Остаются маньяки, бесконечно собирающие космический корабль из антиквариата. Тоже своего рода хобби    
                -
                Плохого я вообще в ситуации не вижу. Мне бы только позитивчика хотелось в виде перспектив нашей фототехники, а не сборки нескольких штук антиквариата    
                • 0
                  Нет аватара Shg005
                  06.06.1305:45:20
                  Те кто понимает, что им надо от техники - это профессионалы. Профессионал - кто зарабатывает этим.

                  Профессионалы они разные быват. Что именно вы имеете ввиду под словом профессионал: предметник это одно, репортажник (так ему не фотоаппарат а пулемет нужен - говорящие головы снимать и плечи помощнее конкурентов расталкивать чтобы позицию для отстрела занять). А вот портретисты и пейзажники фиксами неавтоматами в основном и работают, потому как им качество и рисунок важен.
                  Вы сначала определитесь что понимается под понятием профессионал а после этого мы обсудим.
                  Отредактировано: Shg005~06:21 06.06.13
          • 0
            Нет аватара Shg005
            06.06.1306:35:18
            Что-то приносящее деньги, типа съемки тысячи фоток на свадьбе? Для этого Гелиос действительно не самый лучший выбор (хотя все относительно - некоторые вон и свадьбы им снимают, причем весьма неплохо).

            А некоторые свадебщики высшего разряда снимают старой как г. мамонта Лейкой и как снимают... http://www.jeffascough.com/marriage-2/ 
            • -1
              Нет аватара Mostack
              06.06.1310:23:43
              Снимает хорошо, а качество говно. Не, кому то конечно нравится древний стиль и несколько человек могут в нем работать. Особенно как разрекламируешь. Это не массовое явление. Я вон тоже своими руками восстановил спортивное авто 87 года из двух кузовов. Вам не кажется, что это совершенно не показатель, да и как пример для подражания тоже не очень? ;)
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Shg005
    06.06.1305:28:54
    Совершенно шикарная по рисунку линза. И цена для нее вполне приемлимая. Мне правда нужен К-байонет под Пентакс. А то К-переходник для моего Гелиос 44-3 не дает работать прыгающей диафрагме.
    Так оно так и есть - 85/1.8 у Никона стоит примерно 18, а у Кэнона 14 тысяч.
    не надо с ними Гелиос 40-2 сравнивать это вредно. По рисунку в боке они с Гелиосом и рядом не лежали.
    А вот с чем надо сравнивать по рисунку, так это с Carl Zeiss 85mm f/1.4. А там и цены совсем другие.
    Мне бы только позитивчика хотелось в виде перспектив нашей фототехники, а не сборки нескольких штук антиквариата
    - это значит Цейс тоже антиквариат собирает? Практически ни у одной цейсовской линзы автоматики никакой нет, и что странно народ покупает и еще как.
    • 0
      Нет аватара Mostack
      06.06.1310:19:18
      По рисунку в боке они с Гелиосом и рядом не лежали.

      Это субъективно. Мне у гелиоса нравится закручивание, и дико раздражает пестрота фона. Народ, в смысле клиентов, такое безобразие часто размыть просит.

      Практически ни у одной цейсовской линзы автоматики никакой нет, и что странно народ покупает и еще как.

      И как? хотелось бы поинтересоваться. На 10000 объективов кэнона - 1 цейс?    
      А есть еще фотоаппараты лейка, за миллион и другая всякая экзотика. Несколько штук всегда купят, кто сдуру, кто с пафоса. Ну и кто знает цейс и кто гелиос? Рынки совершенно разные по объему, даже если брать 1/10000
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,