стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

ЛСЗ «Пелла» сдал в эксплуатацию буксир «РБ-392»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

После успешного завершения ходовых испытаний Государственная комиссия приняла буксир “РБ-392” строительный № 935 проекта 90600

 

В ближайшее время будет осуществлен переход судна внутренними водными путями в п. Новороссийск, где буксир будет введен в эксплуатацию в составе Черноморского флота РФ.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -1
    misha12 misha12
    06.06.1316:32:26
    +    
  • -1
    user78 user78
    06.06.1316:49:06
    +!    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.06.1319:02:52
    "+"    
  • -1
    Нет аватара guest
    06.06.1320:01:51
    "+"    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара beenign
    07.06.1301:23:43
    такое ощущение что вся иностранная оснастка уже нам принадлежит...    

    +
    • 0
      Нет аватара Sleipnir
      07.06.1304:04:58
      Тот факт что он новый позволит ему лет 5 ещё не подвергаться кап.ремонту для прохождения освидетельствования Инспекции РосМорРегистра...   
  • 0
    Нет аватара Sleipnir
    07.06.1303:55:43
    + Новость хорошая. Это конечно буксир для военных, если в состве ЧФ, то ему даже лагом ходить не нужно будет и следовательно ДРК иметь не обязательно. Кстати самым лучшим у них на мой взгляд является буксир "Бикин", посроенный "Пеллой" для Роснефти.Он успешно тушил пожар на теплоходе "Ненси", швартовал его к мысу Астафьева (Находка), после этого у военных опять появился интерес к проекту 16609 (рейдовые буксиры), в прошлом году спустили на воду "Дельфина", Касатку"...Вообщем молодцы, хорошее предприятие, надеюсь со временем и "Ермак" (построен в Пусане, Ю.Корея) из находкиноского пора заменят более новым российским буксиром.
    Отредактировано: Sleipnir~03:57 07.06.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.06.1308:25:17
      Кликните на тэг Пелла и смотрите чего и кому они понастроили    
      На ТОФ точно пойдут, проходящие испытания МБ-92 (проект ПЕ-65) и РБ-405 (проект 16609). Остается только непонятным куда и кому они дели строительные номера 621, 622 и 623 (проект 16609). Два первых должны были быть сданы еще в прошлом году, а последний в этом. И по идее их таки сдали но рассказать забыли.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Agat
    08.06.1306:53:08
    Всегда интересовало, как в документации нового (да и любого) корабля значатся кранцы типа "покрышка грузовая б/у". Я понимаю, что проще и дешевле ничего не придумать, но как ЭТО можно отобразить в спецификациях и сметах? Это же отходы.
    Кто в курсе?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.06.1307:09:46
      ???

      Так и значится: кранец швартовый, 20 штук, ну или сколько их там. Из чего кранцы делают - из нефти, понятно.
      Отредактировано: brat_po_razumu~04:27 09.06.13
      • 0
        Нет аватара Agat
        09.06.1301:53:36
        В спецификации не может значиться только название, должна быть марка, тип, поставщик и цена. Кроме того - вряд ли во флоте допустимо комплектовать новое изделие б/у деталями. Вот мне и интересно, как это оформлено.

        Я сам проектировщик, инж сети. Пытались как то зложить в проект б/у трубы большого диаметра для ограждения (для удешевления) - выяснили, что проще повеситься ))))
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          09.06.1302:54:39
          Кроме того - вряд ли во флоте допустимо комплектовать новое изделие б/у деталями.


          Ну ты же статью читал - а там в первом же предложении сказано, что Государственная комиссия подписала акт приемки буксира.

          Соответственно - МОЖНО, РАЗРЕШАЕТСЯ комплектовать буксиры кранцами этого типа.
          Отредактировано: brat_po_razumu~04:25 09.06.13
          • 0
            Нет аватара Agat
            09.06.1304:43:53
            Да я понимаю, что можно, раз комплектуют.
            Хочу понять - как это оформлено. Практический интерес.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              09.06.1305:36:03
              Читаем ГОСТ 2.102-68:

              Единая система конструкторской документации. Виды и комплектность конструкторской документацииhttp://www.rugost.com/ind...mp;catid=16&Itemid=48 

              Видим - таблица 3, пункты 8 и 9 - что на ДЕТАЛИ спецификация не нужна вообще - только на сборочные узлы, комплексы или комплекты. Более того, даже для них -

              Спецификацию комплектов монтажных, сменных и запасных частей, инструмента, принадлежностей и материалов, укладок, тары допускается не составлять, если изделия и материалы, входящие в комплект, целесообразно записывать непосредственно в спецификацию изделия, для которого они предназначаются.
              Отредактировано: brat_po_razumu~05:46 09.06.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.06.1312:17:04
      Утилизация поюзаных покрышек стоит денег и потому любой АТП их даром отдаст любое количество лишь бы не связываться с платной утилизацией. Так что раз без денег, то и по смете могут вообще не проходить. А привинтить на буксир много ума не надо. Работы лехко можно провести хоть как покраска     Тем более это пользуют все.


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,