MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.06.13 17:32:54
    Надо набирать темп а то Bombardier со своим CSeries лезет, самолет не полетел, а они уже испытания закончили и сертификат получили (???). Называется Complete Airframe Static Testing, или CAST, т.е. самолет не на крыле а у них уже сертификат типа будет.
    • 1
      user78 user7820.06.13 22:54:54
      Надо набирать темп а то Bombardier со своим CSeries лезет

      CSerues всё же побольше и значительно дороже чем Superjet 100, это самолёт другого класса. Основные конкуренты Суперджета - Embraer E-190, Bombardier CRJ900/CRJ1000, и рождающийся в муках китайский Comac ARJ21.
      • -1
        Нет аватара zzaharr21.06.13 06:09:57
        Это практически идентичные самолеты. Как внешне, так и по начинке. У канадца движки другие. А так если их рядышком поставить, то вы их не различите
        • 1
          Нет аватара guest21.06.13 12:57:41
          Если рядом поставить какие самолеты? CS100? Ну да, не отличишь, у обоих два крыла... Только у одного размах крыльев 27,8м, а у другого 35.1м, максимальный взлетный вес 46т и 59т., дальше продолжать? Или может E-190 или CRJ900/CRJ1000? Так у них фюзеляж несколько уже. Можно и A318 рядом поставить, тоже не каждый отличит.
          • 0
            Нет аватара zzaharr21.06.13 17:29:26
            Это кто? ССДж или CS100? Ну понятно. что цвет грунтовки выдает с головой. Так может и на другие отличия укажете?

            • 0
              drHemp drHemp21.06.13 18:36:45
              а ещё окошки разные;) которые у пилотов
            • 0
              Нет аватара guest21.06.13 22:17:49
              Т.е. геометрия крыла это незначительное отличие? Фюзеляж так же "немного" отличаются размерами.
              Тоже же похож, на оба.     Остеклением кабины так на SSJ даже больше.
              Отредактировано: openid.yandex.rulasnof~22:21 21.06.13
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu20.06.13 23:08:31
      Дело в том, что Interjet одно время хотел взять Бомбардье, и даже пригнал борт на опробовать в Мексике - но канадские самолеты оказались тупо неспособны летать в местных условиях:

      “We tried the CRJ900 on the Toluca environment,” said Garza. “They really couldn’t support departing from Toluca without imposing important restrictions. So we eliminated the CRJ900. We didn’t really test the Embraer E190, but when we arrived at the point of commercial negotiations, well, the pricing of that aircraft was outrageous.


      Слова главы Interjet - http://www.ainonline.com/...ed-risk-says-interjet-ceo 

      Канадец летать там неспособен, а желание взять бразильца у компании исчезло сразу после того, как им назвали цену.