В Подмосковье самолет с композитным крылом испытали на приводнение
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Характеристики вынужденной посадки самолета на воду, полученные без проведения экспериментальных исследований, считаются недостоверными, пояснили ИА REGNUM в пресс-службе ЦАГИ.
Напомним, центральный комплекс проблем, который ученым предстоит решить на заключительном этапе, связан с основным техническим новшеством самолета - применением крыла из композиционных материалов.
Модель самолета закрепляли на плавающую катапульту и запускали в режиме аварийной посадки на воду. Ученые провели несколько десятков серий пусков при разных углах тангажа и скоростях приводнения.
Сейчас специалисты обрабатывают данные, полученные с встраиваемой бортовой регистрирующей аппаратуры МИК-1, и рассчитывают параметры приводнения модели. Данные, полученные в результате эксперимента, будут использованы при дальнейшем проектировании самолета МС-21.
Следующий этап испытаний запланирован на июль 2013 года.
Первый вылет нового самолета МС-21 намечен на 2015 год. Использование в его конструкции композиционного крыла большого удлинения, современных высокоэкономичных двигателей, совершенной аэродинамической компоновки позволит иметь преимущество в топливной эффективности около 8-10% по сравнению с модернизированными версиями зарубежных аналогов Boeing 737MAX и Airbus A320 NEO. Выход этих самолетов на рынок ожидается примерно в то же время, что и самолета МС-21.
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен
22.06.1322:39:05
23.06.1317:03:06
24.06.1314:08:13
24.06.1317:38:19
24.06.1320:48:38
24.06.1321:53:16
24.06.1322:51:53
24.06.1323:16:41