стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15
Winnypux 22 июня 2013, 17:39

Нижспецавто выпустил новые модели автомобилей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Предприятие "НижСпецАвто" заявило о выпуске новой модели автоэвакуатора КамАЗ 4308 с ломаной платформой и КМУ Fassi F100 AT (Италия). 

Данная модель эвакуатора с манипуляторной установкой позволяет производить эвакуацию транспортных средств несмотря на различные препятствия в виде ограждений или рядом припаркованных автомобилей. Главным назначением такого рода эвакуаторов является транспортировка автомобилей, а также эвакуация неисправных, поврежденных в результате ДТП транспортных средств. 

Полная масса данного автомобиля составляет 11900 кг, а грузоподъемность шасси равна 6,9 т. На нем установлен двигатель Cummins 6 ISBe 210 (Евро-3), развивающий 203 лошадиных силы полезной мощности. На шасси КамАЗ 4308 была смонтирована ломаная платформа, позволяющая перевозить автомобили длинной более 6 м.

При отсутствии необходимости при использовании КМУ, погрузка т/с может осуществляться по двум выдвижным аппарелям. Эвакуатор КамАЗ 4308 имеет на борту гидравлический кран-манипулятор итальянского производства Fassi F100AT12, оснащенный ротатором и траверсой с гидравлическим балансиром, имеющий грузовой момент 10,7 т/м.
  
Данная КМУ может работать с грузами массой до  4305 кг. на минимальном вылете стрелы равным 2,15 м и имеет максимальный вылет стрелы в 5,85 м, на котором масса  поднимаемого груза может составлять до 1630 кг. Чтобы повысить устойчивость автомобиля при поднятии грузов с большой массой, данная КМУ укомплектована дополнительными гидравлическими задними опорами. Особенностью такой конструкции манипулятора является то, что его кран может свернуться в транспортное положение поперек автомобиля, предварительно демонтировав траверсу.

Завод специальных автомобилей «НижСпецАвто» выпустил новую модель манипулятора МАЗ 6312 с крано-манипуляторной установкой (КМУ) KANGLIM 1256 GII. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Шасси МАЗ 6312 является крупнотоннажным трехосным грузовиком, производимого Минским автомобильным заводом. На нем установлен усовершенствованный двигатель ЯМЗ-6582.10 (ЕВРО-3), развивающий 330 л.с., работающий в паре с механической, девятиступенчатой коробкой передач 9JS135T. Данная модель получила сверх комфортную новую «рестайлинговую» кабину, отличающуюся современным дизайном и плавными обводами. Грузоподъемность данной шасси составляет 16 тон. Эти модели автомобилей могут применяться в самых различных сферах бизнеса, таких как транспортировка грузов, обладающих большой массой.

На шасси МАЗ 6312 смонтирована южно-корейская крано-манипуляторная установка KANGLIM 1256 GII с шестигранной телескопической стрелой имеющая 6 секций. Определенным преимуществом данной модели манипулятора - возможность подъема и опускания груза из-за препятствий (стены, заборы и т.п.), а также поэтапное выдвижение телескопируемых секций, в виду чего появляется возможность максимально использовать грузовой момент. Также сферой применения является ремонтные работы, в частности, при восстановлении канализационных каналов.

По словам многих специалистов, данный манипулятор с учетом всех его характеристик идеально пригоден для малоэтажного строительства, поскольку имеет достаточно высокую грузоподъемность и максимальных рабочий радиус. На минимальном вылете стрелы в 2 метра ее грузоподъемность составляет 7 т. В свою очередь на максимальном вылете стрелы равным 18,7 м. данная КМУ может работать с грузами до 300 кг. Полезная грузоподъемность автомобиля после установки КМУ будет составлять 10 тонн.

В настоящее время KANGLIM по праву считается ведущим заводом-изготовителем крано-манипуляторных установок в Южной Корее. Возможность работы с грузами ниже уровня земли (колодцы, карьерные работы и т. д.), а также возможность использования крановых установок KANGLIM в различных областях: строительство, грузоперевозки — все это является весомым преимуществом южно-корейского бренда.

Весь ассортимент спецтехники предлагаемый заводом имеет сертификат ГОСТ и сертификаты международных стандартов. Поставки осуществляются в любой регион России. Предприятие занимается производством и продажей автоспецтехники уже более 5-ти лет и имеет партнерские отношение с производителями различных шасси, ориентируясь и предлагая лучшее, что есть на рынке спецтехники.
 http://www.r52.ru/index.p...&sid=26&nid=51000 

Завод "НижСпецАвто" представил новый ряд моделей автоэвакуаторов на итальянском шасси Iveco Daily 70 со сдвижной платформой.
Основным предназначением такого эвакуатора является эвакуация автомобилей, попавших в ДТП или вышедших из строя.
Шасси эвакуатора Ивеко Дейли 70 имеет дизельный двигатель F1C с мощностью 145 лошадиных сил, соответствующий экологическому стандарту "Евро-4". Антикоррозийная обработка кузова защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды и увеличивает срок эксплуатации. Грузоподъемность шасси данной модели составляет 4,7 т.
На Эвакуатор Iveco Daily 70 была монтирована сдвижная платформа. Длина платформы, которая покрыта двумя слоями специальной эмали,  защищающей ее от разрушения, составляет 5,2 м.
Данный эвакуатор укомплектован инструментальным ящиком, гидравлической лебедкой, с тяговым усилием 4,1 т., а также стяжными ремнями и световой балкой, на которой расположены проблесковый маячок оранжевого цвета и два фонаря освещения платформы.
Эвакуация автомобиля происходит посредством сдвига назад платформы и опускания задней ее части до уровня земли с дальнейшим применением гидравлической лебедки. Грузоподъемность данной модели эвакуатора составляет 3,5 тонны.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -1
    Нет аватара Aleks
    22.06.1322:25:07
    У нас вообще собствееными гидроманипуляторами кто нить занимается?
    Это уже становится неприличным....
    • 0
      Нет аватара Makabuka
      24.06.1300:43:21
      На Западе обычно такие механизмы выпускаются небольшими предприятиями с числом занятых в несколько десятков человек. Нам кажется, что это невероятно, но это - факт!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,