Лого Сделано у нас
68

РФ получила статус страны «с высоким уровнем доходов»

Всемирный банк переоценил Россию. РФ получила статус страны «с высоким уровнем доходов» — национальный доход на душу населения в год поднялся здесь до $12 700, подсчитали во Всемирном банке. Новый статус должен облегчить процесс присоединения России к блоку развитых стран — ОЭСР. Но определение «развитая» экономика РФ сможет получить лишь после переоценки международными организациями качества институтов и инвестклимата в стране. 

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    Нет аватара Bulbash
    04.07.1316:04:53
    в этом с вами все согласятся. так не должно быть!
    • 3
      Нет аватара Кирилл Щелков
      04.07.1316:34:23
      Но так есть, сколько смотришь на историю России, а все равно получается Имперская модель с метрополией и провинциями.
      • -2
        Нет аватара Bulbash
        04.07.1316:49:29
        увы, при такой модели управления, и экономики в нашей стране ни чего другого не получалось, и не может получится.
        помните советский анекдот про сидевшего в тюрьме сантехника? когда его спросили- "за что сидишь?" он ответил - "не знаю. вызвали для ремонта в горком партии. я осмотрел всё, и говорю - тут ВСЮ СИСТЕМУ МЕНЯТЬ НАДО!"
        вот и у нас - другое может получится только в том случае, если мы систему поменяем
        Отредактировано: Bulbash~17:19 04.07.13
        • 2
          Boris_45 Boris_45
          04.07.1319:43:44
          вот и у нас - другое может получится только в том случае, если мы
          систему поменяем
          На что менять? На какую другую?
          Всё отнять и поделить?
          • 0
            Нет аватара Bulbash
            05.07.1302:01:43
            уже попробовали, вышло ещё хуже. надо "великую русскую мечту" создать. что б была во многом созвучную америкосской.
    • 1
      Нет аватара file
      04.07.1317:16:32
      Я, например, не соглашусь. Почему Вы решили, что так не должно быть? У нас уже много лет, как не плановая социалистическая экономика, у нас капиталистическая страна со свободным рынком. А для капитализма вполне свойственно неравномерное распределение капитала. Так что всё именно так, как и должно быть.
      • -1
        Нет аватара Bulbash
        04.07.1317:56:34
        а я file, не соглашусь с вами! у нас нет капитализма!
        уже не раз убеждался что народ ошибочно считает существующее у нас б...ство - капитализмом.
        ничего подобного у нас нет. и как то что у нас существует называется, ни я, ни гораздо более умные люди похоже не придумали.
        • 4
          Нет аватара file
          04.07.1318:21:48
          Разумеется, капитализма в чистом виде не существует нигде. Но давайте возьмём, например, определение из Большой советской энциклопедии:
          Капитализм — общественно-экономическая формация, основанная на частной собственности на средства производства и эксплуатации наёмного труда капиталом; сменяет феодализм, предшествует социализму — первой фазе коммунизма.

          Частная собственность на средства производства у нас есть? Есть. Эксплуатация наёмного труда капиталом есть? Есть. Капитализм. А уж какая именно его разновидность - государственный, олигархический или ещё какой, это уже не так важно. Если даже названия пока никто и не придумал, подождите лет двадцать-тридцать, историки будущего какое-нибудь подберут. А в текущем, быстро меняющемся мире есть дела поважнее, чем подбирать определения.
          • 0
            Нет аватара Bulbash
            05.07.1300:39:34
            молодец вы file! просто умница!!!!
            всё правильно и логично! да и правдиво.
            но, в нашем царстве-государстве у власти не те кто богаты, а те богаты, кто имеют власть! а это, как говорят понимающие в экономике евреи - две большие разницы!
      • 0
        Bdd Bdd
        04.07.1318:36:19
        тогда , исходя из вашего посыла, не надо датировать Дальний восток? не соглашусь - именно для устранения перекоса по регионам и применяются различные госпрограммы поддержки Кавказа, Дальнего Востока (там аж целое министерство организовали")
      • 0
        Нет аватара MARSOSTAR
        04.07.1323:41:57
        А вы попробуйте открыть свое дело - и почувствуйте всю свободу нашего рынка! =)
      • 1
        Евгений Ефремов Евгений Ефремов
        06.07.1300:05:49
        Капитал должен распределяться хотя бы с учетом инфляции, то есть доходы граждан должны увеличиваться в ногу с инфляцией(10-15% в год), но это почему то происходит лишь местами, видимо это зависит от совести работодателей, почему бы не закрепить законом ? Нанял человека - плати как следует, либо сам горбись.
        Почему бы не защитить от инфляции товары и услуги первого потребления ? (ЖКХ, транспорт, продовольствие и медикаменты) Все возможно, было бы желание.
        Сейчас население сокращается с каждым годом, пока незаметно, потом будет демографический кризис, который зацепит всех и богатых и бедных, так и должно быть по вашему ?
        Я бы не хотел, что бы мой ребенок жил в таких диких условиях, что бы его судьба была в руках каких то бесстыжих эксплуататоров.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,