Главный архитектор мульти-тач панели Sense Анатолий Чуриков дал пояснение по поводу своего проекта:
«Постараюсь прояснить раз и навсегда некоторые моменты относительно нашей разработки, которые, по причинам от нас не зависящим, могли быть немного некорректно донесены до Вас.
Во-первых, мы НЕ изобрели Surface и даже не изобрели технологию multitouch (кстати – ни Microsoft, ни Apple также не изобрели multitouch http://en.wikipedia.org/wiki/Multi-touch — идеология multitouch была полностью сформирована еще в начале 90х годов J). Оценив перспективы развития данной технологии, мы стали заниматься вопросами ее развития еще в конце 2007 — начале 2008 года, и уже к середине 2008 года у нас на руках уже были первый прототип бесконтактного multitouch устройства, которое по достоинству оценили (ВНИМАНИЕ!!!) Microsoft и Intel на Imagine Cup 2009; (снова ВНИМАНИЕ!!!) Microsoft, Intel, Softline и СБАР на конкурсе Softline Venture Partners. Тогда же начал обретать форму наш собственный Multitouch SDK для технологий WPF, XNA, DirectX. И мы были готовы к следующему шагу – экспериментам с интерактивными панелями.
«Постараюсь прояснить раз и навсегда некоторые моменты относительно нашей разработки, которые, по причинам от нас не зависящим, могли быть немного некорректно донесены до Вас.
Во-первых, мы НЕ изобрели Surface и даже не изобрели технологию multitouch (кстати – ни Microsoft, ни Apple также не изобрели multitouch http://en.wikipedia.org/wiki/Multi-touch — идеология multitouch была полностью сформирована еще в начале 90х годов J). Оценив перспективы развития данной технологии, мы стали заниматься вопросами ее развития еще в конце 2007 — начале 2008 года, и уже к середине 2008 года у нас на руках уже были первый прототип бесконтактного multitouch устройства, которое по достоинству оценили (ВНИМАНИЕ!!!) Microsoft и Intel на Imagine Cup 2009; (снова ВНИМАНИЕ!!!) Microsoft, Intel, Softline и СБАР на конкурсе Softline Venture Partners. Тогда же начал обретать форму наш собственный Multitouch SDK для технологий WPF, XNA, DirectX. И мы были готовы к следующему шагу – экспериментам с интерактивными панелями.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0