MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июля 84
50

Группа ГАЗ начинает поставку школьных автобусов на Украину

«Группа ГАЗ» поставит в июле 2013 года Министерству образования и науки Украины 220 школьных автобусов ПАЗ. Машины будут задействованы при исполнении украинской государственной программы «Школьный автобус».

 

Павловский автобусный завод поставит в регионы Украины 160 автобусов ПАЗ-32053-07 малого класса и 60 автобусов ПАЗ-4234 среднего класса. Школьные модификации автобусов ПАЗ полностью соответствуют государственному стандарту Украины (ДСТУ «Школьный»). Автобус ПАЗ-32053-07 рассчитан на 25 посадочных мест, ПАЗ-4234 – на 28-30 посадочных мест.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Winnypux Winnypux14.07.13 22:18:57
      А их даже во Вьетнам экспортировали. Мне в 2011г. неск. штук там попалось , для вьетнамцев они великоваты
    • 4
      A_SEVER A_SEVER14.07.13 22:58:39
      Глядишь на ПАЗик, и понимаешь - не любят производители этого "автобуса" родину
      А мне нравится. А более старый ПАЗ-672 нравится ещё больше!    
      Извилистая грунтовка, летящие из под колёс брызги после дождя или шлейф пыли сзади когда сухо, забитый чемоданами, рюкзаками, вёдрами, палатками и байдарками салон, натужный рёв двигателя взбирающегося на крутой берег Онеги ПАЗика - воспоминания моего детства...
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.07.13 23:12:08
        Извилистая грунтовка, летящие из под колёс брызги после дождя или шлейф пыли сзади когда сухо

        Вот только этого не надо. Несколько часов как из-за руля после объезда по грунтовке многокилометровой пробки. Собственно, красотой картины шлейфа пыли из спереди идущих, себя и задних сам любовался, но утомляет    
        • 3
          A_SEVER A_SEVER14.07.13 23:15:15
          сам любовался, но утомляет
          У детей другое восприятие! ;)
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.07.13 00:27:32
            Детей за руль не пущають    
            • 1
              A_SEVER A_SEVER15.07.13 00:30:21
              Детей за руль не пущають
              Это понятно. Но я и не утверждал, что был за рулём!
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.07.13 00:40:07
                Повезло. А я употел что бы с одной стороны машину не убить, а с другой от впереди идущего не отстать (на пузотерке даже за паркетником не айс).
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER15.07.13 12:57:52
                  Повезло

                  Повезло это когда один раз в тайге из-за поворота нам в лоб выскочил гружёный лесовоз (и мы, и он шли по центру дороги по укатанной колее), и оба водителя чудом успели уйти вправо...
                  Остроты ситуации добавляло то, что в тот момент по безлюдной трассе (3-4 встречные машины в час) шли одновременно 3 рейсовых автобуса - один основной и два дополнительных.
                  Наш автобус шёл вторым, как раз в шлейфе пыли от головного...
                  Могу сказать одно - слава профессионализму водителям Плесецкого АТП!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.07.13 00:36:24
            Кстати, насчет моего путешествия где-то 15 км задворками по кочкам. Это из-за проводимой реконструкции М-5 Урал (о чем. собсно, еще не писано    . Надеюсь, до осени закончат. Вот оторвусь при поездках за грибами    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          user78 user7814.07.13 23:55:33
          Не, ну всему же есть предел, нельзя столько лет по инерции хлам
          выпускать.

          А ПАЗ - это не хлам, это хороший автобус для своей цены. И, кстати, выглядит он нормально    
          Что за желание у некоторых хомячков поливать грязью всё, что выпущено в России?)
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              chestniy chestniy15.07.13 00:34:51
              Если твоя заботливая мама - в грязном фартуке, это не значит что она хуже чистеньких западных домохозяек!
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • -9
                  Нет аватара Biggs15.07.13 10:33:00
                  Ну-ну...Их к солнцу, свету, а они всё норовят лицом в грязь... Человеки - опомнитесь!


                  Не опомнятся
                  Им легче проиграть, чем признать очевидное
                  Отредактировано: Biggs~11:43 15.07.13
                  • -2
                    Нет аватара kangoo15.07.13 14:54:11
                    Да, из-за парочки одержимых, от ресурса многие адекватные люди отвернулись, печально...
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER15.07.13 15:27:04
                      от ресурса многие адекватные люди отвернулись
                      Типа КрасногоКомандира? Так они не отвернулись, их отвернули!    
            • 4
              A_SEVER A_SEVER15.07.13 00:35:33
              попробуйте продать хоть парочку в Европу
              Зачем? Хорошая вещь самим нужна!    
              Кстати, в Европе есть сельская глубинка, куда ведёт разбитая лесовозами грунтовка, где автобусу надо речки вброд пересекать?
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 4
                  A_SEVER A_SEVER15.07.13 01:18:54
                  Опрос на сайте проведите, кому эта хорошая вещь, кроме Вас, нужна?
                  Зачем доказывать очевидное? ;)
                  Павловский автобусный завод отгрузил потребителям 11,3 тыс. автобусов малого и среднего класса, что на 14% больше уровня 2011 года. Основным фактором роста стали поставка 800 автобусов нового семейства ПАЗ-3204 в Санкт-Петербург и область частным и муниципальным пассажироперевозчикам, а также реализация школьных автобусов ПАЗ-32053-70 в рамках программ «Школьный автобус» как на территории РФ, так и в странах СНГ (Абхазия и Украина).

                  Итоги 2012 года.
                  • -9
                    Нет аватара kangoo15.07.13 01:29:54
                    Отсутствие конкуренции - медвежья услуга таким предприятиям...
                    • 5
                      Нет аватара brat_po_razumu15.07.13 01:48:38
                      Несчастная Украина - не сумела сделать конкуренции ПАЗу, развалив свои автобусные заводы...

                      Ты хочешь плюнуть в сторону автобусной промышленности Украины? На сайте это не рекомендуется, но и запретить я не могу: плюй!

                      Да, в свое время в Жуковском с детский сад (теперь это на улице Амет-хан Султана) я ездил на украинском ЛАЗе.

                      Да, проэтосамое Украина свою автобусную промышленность - у России закупает.
                      • 3
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.07.13 01:51:40
                        Украина свою автобусную промышленность - у России закупает

                        Не, они таки делают свои Исузу Богданы сами. Но почему-то предпочли павлодарцев    
                        • 2
                          A_SEVER A_SEVER15.07.13 02:12:59
                          Но почему-то предпочли павлодарцев
                          Павлодар и Павлово разные города!    
                      • -8
                        Нет аватара kangoo15.07.13 01:57:46
                        Да Украине эти автобусы 100 лет не нужны, свои Богданы есть. Это реверанс в сторону России, чтобы выторговать что-то взамен.
                        • 7
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.07.13 02:03:14
                          За 200 автобусов? Дешево берут    
                          • -8
                            Нет аватара kangoo15.07.13 02:12:11
                            Ждите ответку конфетами и сыром.    
                        • 4
                          Нет аватара brat_po_razumu15.07.13 02:05:09
                          Ха - приехали!!!

                          Так нужны - или не нужны?

                          Покупатель российской продукции утверждает, что ему российские автобусы нужны - и платит за них.
                          • -6
                            Нет аватара Biggs15.07.13 10:31:16
                            Ха - приехали!!!

                            Так нужны - или не нужны?

                            Покупатель российской продукции утверждает, что ему российские автобусы нужны - и платит за них.

                            Куда приехали ?
                            У покупателя нет денег на покупку бренда и он покупает похуже ,но подешевле
                            Чем здесь можно гордится?
                            Отредактировано: Biggs~12:12 15.07.13
                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER15.07.13 13:01:12
                              Чем здесь можно гордится?
                              Тем, что покупает, и у нашего автозавода есть работа!    
                              • -1
                                Нет аватара Biggs15.07.13 13:30:13
                                Тем, что покупает, и у нашего автозавода есть работа!

                                Едут грузин и армянин в купе, молчат. Грузин говорит: "Грузины лучше чем
                                армяне!"
                                Армянин молчит. Грузин повторяет: "Грузины лучше чем армяне!" Тот опять
                                молчит. Грузин опять говорит: "Слышишь? Грузины лучше чем армяне!"
                                Армянин не выдержав: "Чем? Чем??"
                                Грузин: "Чем, чем... Я же сказал, чем армяне!"    
                            • 1
                              Нет аватара brat_po_razumu15.07.13 14:28:06
                              Наша продукция - причем автомобильного сектора - успешно экспортируется, что вызывает естественную радость.

                              Как и у французов - гордость за Рено. Хотя он и не Мерседес - на нужны машины-автобусы разных центовых диапазонов!

                              А Мерседес - не Роллс-Ройс или Феррари - и что с того?
                            • 0
                              Нет аватара guest17.07.13 14:06:58
                              При покупке таких вещей, особенно автобусов, составляется оценочный проект, где взвешиваются все за и против. Уверяю, если это плохие автобусы, то купили бы пусть и меньше, но другие. Вам, как человеку разбирающемуся в технике (ведь это правда?) должно быть известно, про целые главы "ремонтопригодность" и "неприхотливость". Уверяю, в этой части пазикам очень мало кто может составить конкуренцию. Я даже не знаю примеров
                        • 4
                          A_SEVER A_SEVER15.07.13 02:15:02
                          Это реверанс в сторону России
                          Уже неплохо! Покупают наши автобусы, чтобы мы продали им самолёты или вооружение для корветов?
                             
                          • 2
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.07.13 02:26:09
                            или вооружение для корветов?

                            Для каких? Того единственного, которого они всем миром сто лет строят?    
                            • 4
                              A_SEVER A_SEVER15.07.13 02:30:02
                              Того единственного, которого они всем миром
                              Пока секции не соединили вместе, не совсем понятно, сколько корветов из этого получится!    
                          • -7
                            Нет аватара kangoo15.07.13 02:36:21
                            Ага, космолеты...     Скорее они в Россию свои самолетокомплекты спихнут.
                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER15.07.13 03:06:55
                              Скорее они в Россию свои самолетокомплекты спихнут
                              Значит будет конкуренция в авиапроме!    
                              • -2
                                Нет аватара kangoo15.07.13 14:59:28
                                Значит будет конкуренция в авиапроме!

                                Между украинской и российской сборкой?    

                                Так может лучше у Боинга или Эйрбаса комплекты дальнемагистральников закупать?
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER15.07.13 15:29:15
                                  Между украинской и российской сборкой?
                                  Ага!    
                                  Они нам самолёто-комплекты для Ан-148, мы им - для Ан-158!
                      • 1
                        Winnypux Winnypux15.07.13 06:29:14
                        На Украине очень сильно развалили ЛАЗ, но автобусы делают - Богдан, БАЗ, завод в г.Часовый Яр, где-то в Стрые и т.д., на википедии список был
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER15.07.13 13:02:37
                          но автобусы делают - Богдан, БАЗ
                          Что такое БАЗ? Брянский автозавод или что-то другое?
                        • -2
                          Нет аватара kangoo15.07.13 15:06:11
                          На Украине очень сильно развалили ЛАЗ

                          Как же он разваленный в Польшу,Македонию умудряется автобусы продавать?

                          • 1
                            Winnypux Winnypux15.07.13 17:34:08
                            Сколько он продукции в 1980-ые выпускал и сколько сейчас?
                            Я знаю про Польшу и Македонию, в г. Кельце видел ЛАЗы.
                            Аналогично ХТЗ, вроде пару тыщ тракторов он выпукает и даже куда-то экспортирует, а вы сравните с МТЗ, какая у Минского завода география поставок и какой объем производства, аналогично МАЗ и КРАЗ
                    • 5
                      A_SEVER A_SEVER15.07.13 02:10:33
                      Отсутствие конкуренции - медвежья услуга таким предприятиям
                      Начали с плохого дизайна, продолжили отсутствием спроса, теперь конкуренции нет?
                      У нас что, "железный занавес"?
                      Клиент может выбрать любую технику любого производителя мира!
                      Увы, все три Ваши претензии безосновательны!    
                      • -9
                        Нет аватара kangoo15.07.13 02:23:49
                        Постановлением от какого-то числа ОТ в РФ закупается у производителей из ТС, МАЗ пролетает по цене, а больше никого... Это конкуренция?    
                        • 4
                          A_SEVER A_SEVER15.07.13 02:33:18
                          Это конкуренция?
                          Это поддержка отечественного производителя!
                          Хотя МАЗов в Питере полно, и больших (красавчики     ), и маленьких (коробки     ).
                          • -8
                            Нет аватара kangoo15.07.13 02:41:49
                            Это не поддержка, это застой.
                            • 3
                              Нет аватара brat_po_razumu15.07.13 02:47:26
                              Мотивируй.
                              • -6
                                Нет аватара kangoo15.07.13 02:57:18
                                Если гарантирован рынок сбыта для устаревших моделей никто не будет тратиться на разработку новых, это же очевидно...
                                • 4
                                  Нет аватара brat_po_razumu15.07.13 03:02:17
                                  Нет - совершенно не очевидно.

                                  Если рынок сбыта на Украине нами завоеван - то это прекрасно.

                                  Но любой руководитель - мыслит о расширении рынка сбыта, ибо это - ДЕНЮЖКИ!!!
                                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                    • 0
                                      Нет аватара guest17.07.13 14:11:00
                                      Япония как завоёвывала рынок? В курсе? В приказном порядке заставили япов покупать только японскую технику. Дерьмовейшую на тот момент
                                • 2
                                  A_SEVER A_SEVER15.07.13 13:11:35
                                  никто не будет тратиться на разработку новых
                                  А ГАЗ уже разработал!
                                  Четвёртый довод мимо!    
                                  • -3
                                    Нет аватара kangoo15.07.13 15:17:27
                                    Но который год поставляет это:


                                    А ГАЗ уже разработал!

                                    А толку? Здесь Вам не там... Где после выхода новой модели с конвейера снимают старую...
                                    • 2
                                      A_SEVER A_SEVER15.07.13 15:32:29
                                      Но который год поставляет это
                                      Да, поставляет эту, но и новые модели поставляет!
                                      Если есть спрос и на то, и на другое - почему нет?
                                      • 0
                                        Нет аватара kangoo18.07.13 17:28:02
                                        Если есть спрос и на то, и на другое - почему нет?

                                        Потому, что при более низкой цене на старые, будут продаваться именно они, бо муниципалитетам главное количество, а красота и комфорт им до лампочки. Поэтому уродливый, устаревший ОТ еще долго будет бегать.
                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.07.13 22:56:41
                                      Но который год поставляет это

                                      Ну да, только это и поставляет. А вот это глюк

                                       https://www.sdelanounas.ru/blogs/31151/ 

                                       https://www.sdelanounas.ru/blogs/30991/ 
                                       https://www.sdelanounas.ru/blogs/26371/ 
                                         
                                • 0
                                  OptimEast OptimEast15.07.13 14:24:52
                                  Таки, никто не разрабатывает?

                                   https://www.sdelanounas.ru/blogs/36804/ 

                                     
                                  • -5
                                    Нет аватара kangoo15.07.13 15:19:12
                                    Таки, никто не разрабатывает?

                                     https://www.sdelanounas.ru/blogs/36804/ 


                                    Думаете лет через десять они уже появятся на дорогах страны?    
                        • 3
                          Нет аватара brat_po_razumu15.07.13 02:40:48
                          Что, Рено и Фольксваген - не производят школьных автобусов, и не приняли участия в конкурсе?

                          Увы и ах - это так: эти компании, а также Ситроен и Ауди, Шевроле и МАН - увы и ах, не производят школьных автобусов для Украины.

                          Их производит ПАЗ.

                          Така вот нэвдача.
          • Комментарий удалён
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-31015.07.13 14:42:32
            полностью согласен. сегодня специально на улице посмотрел:автобус,как автобус. ездить естественно на нём тоже приходилось

            да и хорошая фуфайка с валенками во время зимнего судоремонта довольно хороший товар    ))
            • -1
              Нет аватара kangoo15.07.13 15:23:49
              да и хорошая фуфайка с валенками во время зимнего судоремонта довольно хороший товар


              То-то и оно, всему свое место. Страшному пазику вахтенные поселки и прочая периферия... Вы же не пойдете в фуфайке в Большой Театр, или?..    
        • 5
          A_SEVER A_SEVER15.07.13 00:20:25
          нельзя столько лет по инерции хлам выпускать
          Я в этом году на этом "хламе" прокатился из Няндомы в Каргополь (80 км) и обратно, а также из Архангельска в Малые Корелы (30 км) и обратно.
          Никаких негативных эмоций!    
          • -5
            Нет аватара kangoo15.07.13 01:22:18
            Я же хочу чтобы ПАЗиком восхищались не только Вы, но и остальное прогрессивное человечество, а для этого не хватает пустячка - современного дизайна, комфортного салона, , как минимум.    
            • 2
              user78 user7815.07.13 12:02:43
              но и остальное прогрессивное человечество

              а кто относится к "прогрессивному человечеству"? Перечислите страны пожалуйста. Например, в тех же США школьные и городские автобусы похуже чем у нас.
              Отредактировано: user78~12:04 15.07.13
              • -1
                Нет аватара kangoo15.07.13 15:25:47
                в тех же США школьные и городские автобусы похуже чем у нас.


                Тогда у нас есть шанс завоевать их рынок автобусов.    
                • 0
                  Нет аватара guest17.07.13 14:18:37
                  Нет. Шансов очень мало и на это 2 причины: хомячков, не довольных страной быстренько прикрывают и амеры изо всех сил пытаются продвигать свой автопром. Чуть-чуть до япов не дотягивают в стремлении
            • 1
              A_SEVER A_SEVER15.07.13 13:13:51
              но и остальное прогрессивное человечество
              В разных странах люди живут в разных условиях.
              Соответственно, им нужна разная техника.
              Что русскому хорошо, немцу - смерть!    
              Отредактировано: A_SEVER~13:14 15.07.13
              • -3
                Нет аватара kangoo15.07.13 14:21:35
                В разных странах люди живут в разных условиях.
                Соответственно, им нужна разная техника.

                Так зачем тогда закупаем немецкое оборудование, технику, авто, Сапсаны, Ластоки?.. ПАЗики поставить на рельсы, вместо Ласточек, для наших условий самое оно!    

                Что русскому хорошо, немцу - смерть!


                Глупая поговорка... Из разряда:от работы кони дохнут...
                • 1
                  OptimEast OptimEast15.07.13 14:27:26
                  "Что русскому хорошо, немцу - смерть!"

                  Это очень мудрая поговорка. И совершенно не про работу.
                  Просто вы ее не понимаете...
                  • -1
                    Нет аватара kangoo15.07.13 15:33:14
                    Это очень мудрая поговорка.


                    Хорошо, давайте примеры, что же русскому хорошо, что немцу - смерть?
                    • 0
                      OptimEast OptimEast16.07.13 19:29:41
                      Примеров много

                      Вот шутливый вариант: про хорошую баньку с сосновым или березовым веничком.
                      Вот менее шутливый: про крепенький зимний морозец
                    • 0
                      Нет аватара guest17.07.13 14:23:09
                      Мороз. "Разгильдяйство". Дороги. Деревня.

                      К нам немец приезжал и истерил. что русские ни фига не работают. Мы смеялись над ним от души.
                      В реальности, по некоторым видам деятельности, у нас скорость работы превзошла немецкую в 168 раз. Немцы тужились-пыжились и даже нос не опускали, но в душе то понимают, что они так не смогут в виду их костенелости.

                      И таких примеров куча. Они поэтому и злятся на нас от бессилия и негодования))))
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu15.07.13 14:44:44
                  Тебе написали:

                  В разных странах люди живут в разных условиях.
                  Соответственно, им нужна разная техника.


                  Ты в ответ пишешь:

                  Так зачем тогда закупаем немецкое оборудование, технику, авто, Сапсаны, Ласточки?.. ПАЗики поставить на рельсы, вместо Ласточек, для наших условий самое оно!


                  ???

                  Тебя же ясно изначально написали, что техника нужна - РАЗНАЯ! Где-то - ПАЗики, где-то - Сапсаны.

                  Как эта очевидная истина может быть непонятной?
                  • -2
                    Нет аватара kangoo15.07.13 15:37:59
                    Как эта очевидная истина может быть непонятной?


                    Ну непонятна мне Ваша истина, зачем, например, в европейском городе Питере эти допотопные динозавры, они в нем также нелепы, как были бы нелепы на улицах Берлина или Парижа...
                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu15.07.13 15:54:54
                      В 2012 г Санкт-Петербург действительно закупил 10 красавцев-ПАЗиков, вот таких вот:



                      Двигатели ЯМЗ-5341 в 170 л.с., стандарта Евро-4 с потенциалом обеспечения Евро-5 и Евро-6. Низкий расход топлива - 22 л/100 км, долговечность эксплуатации (ресурс двигателя - не менее 600 тыс. км), межсервисный пробег - до 30 тыс. км, низкий уровень шума...

                      В чем дело-то, собственно? Прекрасный автобус!
                      • -1
                        Нет аватара kangoo15.07.13 23:36:00
                        Ну да, просто эталон автодизайна.     А старых моделей в разы больше пихнул по стране.    
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER15.07.13 15:35:41
                  Так зачем тогда закупаем немецкое оборудование, технику, авто
                  А тут работает другая поговорка: "Что немцу хорошо, то и русскому хорошо!"
                  ПАЗики поставить на рельсы, вместо Ласточек
                  Предложите Трансмашхолдингу!    
            • 0
              Нет аватара guest17.07.13 14:14:52
              Можно узнать, что такое "современный дизайн"? Это случайно не повторение за каким-то отдельно взятым производителем, который нпавится лично Вам? Где линейка, указывающая, что этот дизайн хороший, а этот плохой?

              Сразу оговорюсь, некоторые вещи оформлений изучал со стороны психологии воздействия на человека, поэтому возмущаюсь далеко не просто так. Серьёзно изучал. Это один из пунктов воздействия на людей, в том числе на желания и производительность!
              • 0
                Нет аватара kangoo18.07.13 17:49:01
                Это случайно не повторение за каким-то отдельно взятым производителем, который нпавится лично Вам?


                Нет, причем здесь конкретный производитель? Должна же соблюдаться какая-то общая концепция, учитываться направления,тенденции современного дизайна. Посмотрите на авто 70-х, 80-х, 90-х и сегодняшние в Европе, США - они различаются по дизайну, и посмотрите на авто в РФ. Многие производители до сих пор гонят модели которые производились в 80-х, тот же ПАЗ, троллейбусы, автомобили - ВАЗовская "классика".

                И потом, если вы уж делаете что-то новое, то применять уплотнительную резину(прошлый век) на стеклах - моветон...
                Отредактировано: kangoo~17:56 18.07.13
                • 0
                  Нет аватара guest19.07.13 04:39:38
                  в Европе, США
                  я же и имел в виду то, что Вы ориентируетесь на кого-то конкретного. Не на то, что красивее или нет в окружаещем мире. а то, что делают, например, мерседесы. Делай ведущие европейские автоконцерны огромные квадратные фары и морду без решётки, Вы бы считали эот верхом дизайна.
                  К несчастью на заводах умные люди работают и понимают, что повторять за кем-то можно и нужно, только если это выгодно (как, например, с кузовами легковушек). Не красиво или не красиво, а просто будет покупаться или нет. Это элементарно

                  И потом, если вы уж делаете что-то новое, то применять уплотнительную резину(прошлый век) на стеклах - моветон...
                  Вот тут я честно не в теме. Извините, не могу не подтвердить, ни опровергнуть.
                  Но за то могу привести пример "устаревших" технологий - бизнес процесс ремонта авто переносится с современных технологий на компьютере на бумагу и эффективность повышается и многие риски снижаются.
                  Так что и с резинкой этой не все так просто?
                  • 0
                    Нет аватара kangoo20.07.13 11:53:12
                    я же и имел в виду то, что Вы ориентируетесь на кого-то конкретного. Не на то, что красивее или нет в окружаещем мире. а то, что делают, например, мерседесы.

                    И остальной мир - японцы, корейцы, все, кто выпускает авто для того чтобы на этом заработать, завоевать как можно больше рынков...

                    Смотрю сути Вы так и не уловили... Хорошо,попробуем ассоциации. Возьмем одежду. Хотя тоже не совсем удачный пример для России, ну да ладно... Одежда как известно подвержена моде, то что хорошо продавалось в прошлом сезоне, когда было модным, сегодня купят еденицы, брюки клёш из позапрошлого сезона никто не купит, вывод? Одежда, чтобы хорошо продаваться, должна соответствовать времени(должна быть современной), так же и в автомобилестроении, дизайн - это мода игнорируя которую лишаешся покупателей сначала на внешних рынках, затем на внутреннем...
                    • 0
                      Нет аватара guest22.07.13 12:59:08
                      А как-же порш 911? Он же не меняется как тоётки, в год по нескольку раз.
                      • 0
                        Нет аватара kangoo22.07.13 19:37:48
                        А как-же порш 911? Он же не меняется как тоётки, в год по нескольку раз.

                        Меняется, не меняется стиль.

                        1964 Porsche 911


                        1995 Porsche 911


                        1999 Porsche 911


                        2012 Porsche 911


                        Так же Austin (LTI) — лондонский кэб, и американские школьные автобусы (Thomas) - приверженцы определенного, своего стиля...











        • 0
          Нет аватара guest17.07.13 13:57:23
          Почему хлам? Что не так с автобусом?

          Не знаю, немцы своим поршем 911 гордятся, а лет то ему огого сколько
      • -1
        Нет аватара kangoo15.07.13 14:05:07
        А мне нравится. А более старый ПАЗ-672 нравится ещё больше!


        А мне старые ЛАЗы,те что с воздухозаборником сверху:





        стильные басы... Больше в сов. автопроме ничего стоящего не было...
        Отредактировано: kangoo~14:09 15.07.13
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu15.07.13 01:37:05
      Школьные автобусы США:







      Так где больше любят Родину - на Украине или в США?

      Причем тут вообще любовь к Родине...
      • -5
        Нет аватара kangoo15.07.13 01:47:55
        Если бы они только школьные да на перефирии, а то все города заполнило это убожество... 1-ое фото - нормальный, стильный школьный автобус.
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu15.07.13 01:57:00
          Где здесь убожество:



          Отредактировано: brat_po_razumu~01:58 15.07.13
        • 2
          user78 user7815.07.13 11:58:29
          1-ое фото - нормальный, стильный школьный автобус.

          но выглядит американский школьный автобус гораздо более убого и устарело чем ПАЗ. Как гость из 50-х, и ничего.. америкашки не ропщут    
          Отредактировано: user78~11:58 15.07.13
          • 4
            Vasisualiy Vasisualiy15.07.13 12:38:31
            но выглядит американский школьный автобус гораздо более убого

            Вся новизна американского школьного автобуса - это двигатель.
            В основном - непродуманное опасное гомно.
            Одна маленькая дверь при огромном салоне, узенькие окна с непонятными перемычками.


            Сказать, что в салоне узкий проход между сидениями, это ничего не сказать.
            При заваливании на бок, покинуть его невозможно в принципе.
            Да, сделаны дополнительные двери, а толку?
            При возникновении опасной ситуации, дети просто подавят друг друга, пытаясь его покинуть.

            Вердикт: Опасное гомно, годное только для перевозки спецконтингента
            Отредактировано: Vasisualiy~12:55 15.07.13
      • 2
        A_SEVER A_SEVER15.07.13 13:16:37
        Школьные автобусы США
        А теперь для сравнения американские автобусы для перевозки заключённых!    
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy15.07.13 13:38:21
          Всё тоже самое    , только решетки поставили

      • 0
        Нет аватара guest17.07.13 14:25:52
        Вы что? Американцы по определению не делают плохие автобусы. У них и старое и новое только лучшее и самое современное. Тут даже доказательств не надо
        Тьфу на них с колокольни. Достали уже "специалисты"