MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июля 84
50

Группа ГАЗ начинает поставку школьных автобусов на Украину

«Группа ГАЗ» поставит в июле 2013 года Министерству образования и науки Украины 220 школьных автобусов ПАЗ. Машины будут задействованы при исполнении украинской государственной программы «Школьный автобус».

 

Павловский автобусный завод поставит в регионы Украины 160 автобусов ПАЗ-32053-07 малого класса и 60 автобусов ПАЗ-4234 среднего класса. Школьные модификации автобусов ПАЗ полностью соответствуют государственному стандарту Украины (ДСТУ «Школьный»). Автобус ПАЗ-32053-07 рассчитан на 25 посадочных мест, ПАЗ-4234 – на 28-30 посадочных мест.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu15.07.13 14:44:44
    Тебе написали:

    В разных странах люди живут в разных условиях.
    Соответственно, им нужна разная техника.


    Ты в ответ пишешь:

    Так зачем тогда закупаем немецкое оборудование, технику, авто, Сапсаны, Ласточки?.. ПАЗики поставить на рельсы, вместо Ласточек, для наших условий самое оно!


    ???

    Тебя же ясно изначально написали, что техника нужна - РАЗНАЯ! Где-то - ПАЗики, где-то - Сапсаны.

    Как эта очевидная истина может быть непонятной?
    • -2
      Нет аватара kangoo15.07.13 15:37:59
      Как эта очевидная истина может быть непонятной?


      Ну непонятна мне Ваша истина, зачем, например, в европейском городе Питере эти допотопные динозавры, они в нем также нелепы, как были бы нелепы на улицах Берлина или Парижа...
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu15.07.13 15:54:54
        В 2012 г Санкт-Петербург действительно закупил 10 красавцев-ПАЗиков, вот таких вот:



        Двигатели ЯМЗ-5341 в 170 л.с., стандарта Евро-4 с потенциалом обеспечения Евро-5 и Евро-6. Низкий расход топлива - 22 л/100 км, долговечность эксплуатации (ресурс двигателя - не менее 600 тыс. км), межсервисный пробег - до 30 тыс. км, низкий уровень шума...

        В чем дело-то, собственно? Прекрасный автобус!
        • -1
          Нет аватара kangoo15.07.13 23:36:00
          Ну да, просто эталон автодизайна.     А старых моделей в разы больше пихнул по стране.