MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Realist7916.07.13 19:25:54
    Самолет, конечно, сильно опоздал в серию. По меркам конца 80-х и начала 90-х - это был очень красивый и интересный проект, в виде тандема Су-34/Су-32ФН - с РЛС заднего обзора и магнитометром, соответственно. Но так выходит, что это последний и единственный пилотируемый бомбардировщик, ныне строящийся в мире - на западе их место полностью заняли МФИ.
    • 0
      Нет аватара 5476716.07.13 19:35:05
      автобаза приведёт их к возвращению к пилотируемой авиации!
      • 0
        Нет аватара Realist7916.07.13 19:41:47
        Автобаза - это пассивный комплекс РТР. Миф о том, что она якобы там БПЛА в иране посадила - в ходу только у людей, ну очень далеких от электроники.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.07.13 19:51:42
      единственный пилотируемый бомбардировщик, ныне строящийся в мире
      А как с этим обстоят дела в Китае?
      • 0
        Нет аватара Realist7916.07.13 20:13:33
        В Китае с этим дела обстоят так, что у них до сих-пор в строю копии Ту-16 и Ил-28. Но то - в строю, а не новострой. Вместе с тем, даже не относя их индустрию к высшей лиге и фронтиру авиастроения - все их сравнительно новые проекты, начиная с J-10B - явно говорят в пользу следования общему тренду перехода к МФИ.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.07.13 20:45:07
          у них до сих-пор в строю копии Ту-16 и Ил-28
          Это понятно. Я что-то краем уха слышал о разрабатываемом в Китае клоне Су-34...
          • 0
            Нет аватара Realist7916.07.13 21:01:24
            Даже если так - это лишь еще раз говорит об их отсталости от Запада. Ну, и о нашей, хотя у нас она скорее политически- и экономически-вынужденная - мы вполне можем строить МФИ уровня Су-30МК*/Су-35. Но вообще, я практически на все сто уверен, что это будет еще одна итерация J-11/Су-30МКК - с расширенными возможностями работы по земле. Что, кстати, более чем вероятно, ибо подвижки в их электронике, в частности в БРЛС и БРЭО - весьма значительны.

            Ведь Су-34 имеет такие габариты и компоновку - отнюдь не "благодаря" туалету и печке. Просто, когда проектировался Су-27ИБ - Симонов, на том уровне электроники, просто не сумел впихнуть в стандартный Су-27УБ/Су-30 все то, что требовалось по ТТЗ. А ведь изначально Т-10В планировался как подобие F-15E - двухместный ИБ-тандем, с расширенными возможностями БРЭО по земле.
            Отредактировано: Realist79~21:03 16.07.13
            • 0
              iPolonium210 iPolonium21016.07.13 22:47:09
              Ну это перебор, от специализированных самолетов более полувека пытались отказаться, каждый раз говоря о том что все готово, для этого но практика показывала обратное.
              Так или иначе обеспечить совместимость(к примеру электромагнитную) всего оборудования чрезвычайно сложно,к тому же, даже в рамках одной модели придется менять модули части оборудования и элементов планера, из-за разных требуемых ТТХ.

              Специализированные машины это рабочие лошадки, в любом конфликте.
              Отредактировано: iPolonium210~22:49 16.07.13
              • 0
                Нет аватара Realist7917.07.13 15:00:09
                Ну это перебор, от специализированных самолетов более полувека пытались отказаться, каждый раз говоря о том что все готово, для этого но практика показывала обратное.

                Это когда это практика показывала обратное?! На практике - ВВС США уже давно сняли с вооружения все тактические бомбардировщики и ударные самолеты, и прекрасно себя чувствуют и без них. ВВС Израиля - оперируют двумя основными типами, и оба эти типа - МФИ. Кто-нибудь тут может обвинить ВВС США или Израиля в небоеспособности?! На практике, они уже не раз доказали обратное - особенно Израиль.

                Так или иначе обеспечить совместимость(к примеру электромагнитную) всего оборудования чрезвычайно сложно,к тому же, даже в рамках одной модели придется менять модули части оборудования и элементов планера, из-за разных требуемых ТТХ.

                Сложно - не невозможно. И вот на Западе - ее с успехом обеспечивают. И с успехом и давно применяют широкий спектр контейнеров, начиная с контейнеров РЦУ, и заканчивая РТР и РЭБ.

                Специализированные машины это рабочие лошадки, в любом конфликте.

                Это в корне неверный тезис. Самый массовый, востребованный и широко используемый самолет ВВС США, стран НАТО и Израиля - МФИ F-16. Он с успехом применялся и применяется и как истребитель завоевания превосходства в воздухе, и как ударный самолет, и как средство подавления ПВО, и даже как самолет НАП.
                Отредактировано: Realist79~16:39 17.07.13