стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117

Первый пассажирский состав из двухэтажных вагонов поступил РЖД

@sdelanounas_ru

Сегодня Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, Трансмашхолдинг) отправил заказчику первый двухэтажный пассажирский состав из 15 вагонов: 12 купейных, штабной, СВ и вагон-ресторан:

Это - первый в истории СССР-России состав двухэтажных вагонов, сделанный у нас.

Заказчиком является Федеральная пассажирская компания, ФПК - дочка РЖД. Первый состав ушел в распоряжение Северо-Кавказского филиала ФПК и будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер, будет работать на линии Москва-Адлер.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    18.07.1308:07:12
    Если ты думаешь, что РЖД получает деньги из воздуха от бога, а не с пассажиров - то ты глубоко ошибаешься.

    А зря Вы так думаете. Тот самый бог который отдал (сначала создав) им все рельсы в стране, а изначально и все подвижные составы - сделал их монополистами. Поэтому бабки полученные от пассажирских перевозок - не так уж и велики на общем фоне.
    РЖД - проводит колоссальную смену подвижного состава

    А есть вариант не списывать старый и кататься дальше? Он не развалится?
    ... на лучшее в мире.

    Вы уверены? На чем основываетесь?
    Тут - спасибо следует сказать.

    В виде жеста вежливости ? Может быть. В основном мне лично хочется сказать спасибо ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМ, но уж никак не управлению РЖД.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.07.1315:39:03
      Тот самый бог который отдал (сначала создав) им все рельсы в стране, а изначально и все подвижные составы...


      Пардон, но все это - рельсы-депо и т.д. - было создано именно железнодорожным ведомством. И подвижной состав - железнодорожное ведомство закупало. На свои деньги - вырученные от грузо- и пассажироперевозок.

      Было государственное МПС - изменилась вывеска, стали государственные РЖД.

      А есть вариант не списывать старый и кататься дальше?


      Есть вариант не заказывать (и, соответственно, оплачивать, что недешево) разработку новых типов вагонов - а заказывать старые модели. Это дешевле.
      • 0
        Apollo Apollo
        24.06.1516:05:12

        Пардон, но все это — рельсы-депо и т. д. — было создано именно железнодорожным ведомством.

        Утверждать подобное, может только человек не имеющий ж.д. образования, который нахватался по верхам и возомнил из себя чуть ли не Цезаря.

        В СССР вся железнодорожная инфраструктура строилась не Министерством путей сообщения, а Министерством транспортного строительства(МИНТРАНССТРОЙ)и смежными строительными организациями.

        Ну сколько можно нести ахинею.

        Отредактировано: Apollo~17:23 24.06.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,