стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117

Первый пассажирский состав из двухэтажных вагонов поступил РЖД

@sdelanounas_ru

Сегодня Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, Трансмашхолдинг) отправил заказчику первый двухэтажный пассажирский состав из 15 вагонов: 12 купейных, штабной, СВ и вагон-ресторан:

Это - первый в истории СССР-России состав двухэтажных вагонов, сделанный у нас.

Заказчиком является Федеральная пассажирская компания, ФПК - дочка РЖД. Первый состав ушел в распоряжение Северо-Кавказского филиала ФПК и будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер, будет работать на линии Москва-Адлер.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    19.07.1312:35:56
    Да я согласен платить больше за то что мне нужно...но четырёхместное купе не вариант,а СВ не покарману...простая мысль-предоставить больше удобств пассажирам дальнего следования(тем кто в пути сутки и более) за несколько большие деньги. О москвичах-то так и так позаботятся...построят им скоростные линии-ночь и на пляжу...этот вагон безусловно предназначен для таких маршрутов, для пассажиров не обременённых багажом и длительностью поездки не более суток.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1313:52:26
      Владимир, но ведь сейчас Ваше предложение трансформируется просто в двойной билет. Захотел человек комфорта - купил 2 билета и дело в шляпе. При чем вариант с правом выбора на покупку нескольких мест, гораздо круче, чем как Вы предлагаете, т.е. в цену закладывать фиксированное доп.место. Тут то захотел боковую сидушки и купил её, захотел нижнюю полку к верхней, тоже купил.
      В итоге получается, что нынешняя система гораздо эффективней предложенной Вами.
      • 0
        Нет аватара guest
        20.07.1307:01:58
        Ну да принципиально можно и персональный вагон тогда завести, и персональный поезд или самолёт...но чуть погодя с развитием автодорог это всё станет не очень востребованным и как следствие всё более дорогим в содержании и конечной цене для потребителя,и для простого пассажира, и для предпринимателя,и для самой РЖД...возьмём для примера пригородные перевозки в регионах(не рядом с мегаполисами)-если и дальше задирать себестоимость проезда то них регионы откажутся,как бы не навязывали РЖД свои недешёвые услуги...потом эти поезда всё равно будут ходить и занимать место в расписании так как основное их предназначение возить самих железнодорожников по местам своей работы на линии. Пока автобус не конкурент поезду именно в плане простейших бытовых удобств,но всё течёт и меняется...на сплав на Алтай и Кавказ многие уже выезжают на заказных автобусах(недостаток комфорта компенсируется исключением пересадок с одного транспорта на другой),и это десятки потерянных для РЖД пассажиромест. Создание нормальных автодорог в восточные регионы страны приведёт к ещё большему оттоку пассажиров на альтернативные виды транспорта и с учётом этого РЖД нет смысла вообще вкладываться в обновление вагонов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,