стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
kedraxlad 17 июля 2013, 21:38 33

Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного БТР

@sdelanounas_ru

«Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».

Работа проводилась в интересах Министерства обороны.

Результаты исследовательских испытаний впечатляют специалистов. При мощности двигателя почти в 1,5 раза меньшей, чем у прототипа экспериментальный образец гибридного бронетранспортера показал лучшие результаты.

читать полностью

Источник: telegrafist.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • -2
    Нет аватара Realist79
    19.07.1315:36:42
    Угу. С дипломом инженера-механика

    Тем хуже для вас.

    Причины могут быть разные. В том числе и эта, но это не значит, что она единственная. Не надо ставить свои догадки в ранг истины.

    Ну-ну, инженер-механик - я весь во внимании. И что-же это за причины могут быть? Только умоляю, без фантазий насчет спрятанного в МТО лучемета или синхрофазотрона.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.07.1315:40:02
      И что-же это за причины могут быть?

      В отличии от Вас, не имею привычки гадать на кофейной гуще. Можете дальше фантазировать про синхрофазотрон, господин Fantazer79
      • -1
        Нет аватара Realist79
        19.07.1316:14:47
        Так и знал, что вы не сможете ничего вразумительного привести, в подтверждение своих, вот именно что, гаданий. Видимо, и причина увеличения габарита БО - на БТР-90 с Бахчей, для вас столь-же "неочевидна".
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.07.1322:05:06
          Видимо, и причина увеличения габарита БО - на БТР-90 с Бахчей, для вас столь-же "неочевидна".

          Очевидна, что АЗ мешается ниже сделать, а тут...
          Так и знал, что вы не сможете ничего вразумительного привести

          Ну, давайте попредполагаем...
          1.Крутить генератор, это не целиком бэтэр в перед толкать. Двигун и помельче может быть. Ну, можно оставить и какой есть. Итак двигун не может вызвать увеличение вертикального габарита.
          2.Присобачить генератор поверх двигуна? Верх идиотизма в компоновке     Да и с инженерной точки зрения верх идиотизма     То есть это тоже не прокатывает.
          3.Присобачить электродвигатели привода под дизель? См пункт 2    
          И так явных причин, тем более связанных с двигателем нет. Так почему же короб всабачили? Ну, может так разместили суперконденсатор (хоть сверху хоть снизу двигуна). Вероятно, но для реальной боевой машины плохо. Не ремонтопригодно. А вот для упроцения для отработки самой трансмиссии вполне. Вопрос компоновки можно и позже решить.
          Есть другой вариант. А почему собственно это тупо не может имитировать моторный отсек того же Бумеранга? Может по тому и взяли Росток, что он ближе по параметрам, чем 80-ка? Или Вы уже владеете всеми ТТХ Бумеранга?    
          И еще может быть 1000 и 1 причина. Но инженеру-нострадамусу это не интерестно, а по сему можете дальше ванговать    
          • -1
            Нет аватара Realist79
            19.07.1323:32:06
            Очевидна, что АЗ мешается ниже сделать, а тут...

            А тут - надо быть хотя бы элементарно знакомым вот с такими штуками. Но это не про вас, как я убедился.




            1.Крутить генератор, это не целиком бэтэр в перед толкать. Двигун и помельче может быть. Ну, можно оставить и какой есть. Итак двигун не может вызвать увеличение вертикального габарита.

            Спасибо, Капитан Очевидность - об этом в статье и так написано. Зачем было повторяться - неясно. Чтобы ваккум заполнить?

            2.Присобачить генератор поверх двигуна? Верх идиотизма в компоновке Да и с инженерной точки зрения верх идиотизма То есть это тоже не прокатывает.
            3.Присобачить электродвигатели привода под дизель? См пункт 2

            А инженеры-то и не знали. Вертикальная компоновка - наиболее распространенная в гибридах. Садитесь - два.

            Так почему же короб всабачили? Ну, может так разместили суперконденсатор (хоть сверху хоть снизу двигуна). Вероятно, но для реальной боевой машины плохо. Не ремонтопригодно.

            Не конденсатор, а конденсаторЫ - и они расположены именно в МТО.

            А почему собственно это тупо не может имитировать моторный отсек того же Бумеранга?

            Потому что нужно быть тупо слепым, или во всяком случае совершенно не знакомым с компоновкой Бумеранга, у которого МТО спереди и занимает лишь половину габарита по ширине, потому что вторую половину занимает место мехвода.

            И еще может быть 1000 и 1 причина. Но инженеру-нострадамусу это не интерестно, а по сему можете дальше ванговать

            Ну, с вашими "богатыми познаниями" в теме - безусловно может быть и миллион причин. Адью - учите матчасть.
            Отредактировано: Realist79~23:38 19.07.13
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              20.07.1300:13:35
              А тут - надо быть хотя бы элементарно знакомым вот с такими штуками. Но это не про вас, как я убедился.

              Таки и не про Вас     Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.
              Вертикальная компоновка - наиболее распространенная в гибридах

              На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка    
              Не конденсатор, а конденсаторЫ - и они расположены именно в МТО

              В легковушках их умудряются запихнуть под пол. Почему это не возможно в бэтэре?    
              Потому что нужно быть тупо слепым, или во всяком случае совершенно не знакомым с компоновкой Бумеранга, у которого МТО спереди и занимает лишь половину габарита по ширине, потому что вторую половину занимает место мехвода.

              И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.
              Адью - учите матчасть.

              Адью - учите матчасть. (С)
              Садитесь - два. (С)
                          
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:17 20.07.13
              • 0
                Нет аватара Realist79
                20.07.1309:17:50
                Таки и не про Вас Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.

                Если вы слепой, то конечно не могут...
                На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка

                Вы реально - идиот. Количество точек привода не зависит от компоновки. Посмортрите на американскую FCS, для начала. Как раз и мат.часть подучите - помимо смайликов дебильных.
                И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.

                И вы - дважды идиот, если не понимаете взаимосвязи между ГДУ и приводами колес, которые по ТТЗ - независимы.
                Адью - учите матчасть. (С)
                Садитесь - два. (С)

                Ну, смайлики - это все, что вам осталось. Вы - простите, профан, причем полный. Еще один дипломник без профессии.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  20.07.1316:08:19
                  Ну как запихнуть дизель с генератором в ограниченное пространство советские инженеры научились еще в 40-50-х годах прошлого века ЗИС-154!

                  А тяговые электродвигатели типа "мотор-полуось" на подопытном, вполне могут быть заменены на "мотор-колесо" на серийном! Хотя для военной техники будет дороговато.

                  да еще в зоне МТО крышу приподняли


                  Поскольку это "макетный образец" для ОКР по гибридной трансмиссии, так туда еще и кучу оборудования для контроля и исследований нужно запихать. Испытывают все-таки в полевых условиях!
                  • 0
                    Нет аватара Realist79
                    20.07.1318:06:49
                    Почитайте первых двух. На бредни Хлопотова - можно время и не тратить, он как всегда показывает, что он полный профан. "Электронное шасси" - хех. А вот Мураховский и Маев - более реалистичны в своих оценках и дело говорят. Пока что это все оооочень далеко от практического применения на серийных образцах БТ.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      20.07.1320:54:05
                      На бредни Хлопотова

                      Твои бредни ему в подметки не годятся.     Успокойся уже, мальчик.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  20.07.1320:52:47
                  После этого
                  И вы - дважды идиот

                  реально отпал интерес с Вами общаться. Вы реально не представляете о чем говорите. но горазды на оскорбления.
                  Мальчик, тебе адью уже сказали (кстати, после тебя). У тебя шило в одном месте?
                  • 0
                    Нет аватара Realist79
                    21.07.1302:04:18
                    У меня этот интерес отпал еще ранее, когда вы по скудости знаний, но по великому своему апломбу - записали всех конструкторов гибридных движков с вертикальной компоновкой - в идиоты.

                    "Какой мерой меряете - такой и вам отмерено" (с)
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.07.1313:40:12
                  Вы реально - идиот
                  вы - дважды идиот
                  БАН! Я же Вас предупреждал - не хамите!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,