MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 июля 31
58

«Группа ГАЗ» начала серийное производство газовых автобусов ПАЗ

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству автобусов ПАЗ-320412 на компримированном природном газе. Инвестиции в подготовку производства газовых машин составляют более 50 млн руб. Автобусы ПАЗ на метане позволят обеспечить потребности регионов в экологичных и экономичных автобусах среднего класса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара pakhomov18.07.13 20:14:43
    Почему это не должно?

    Потому, что представляет опасность для пассажиров.
    Не взрывается только то в чем нет давления.

    Или то, что выдерживает намного большее давление, чем рабочее.
    Почитайте требования к газовым баллонам. Они не должны разрываться, в т.ч. даже при нагреве. Для этого их конструируют с запасом прочности, регулярно проверяют.
    • -1
      Нет аватара mmx18.07.13 20:54:30
      Потому, что представляет опасность для пассажиров.

      Периодически падающие с неба метеориты тоже представляют опасность для пассажиров. Но по статистике эта опасность слишком мала и никто не делает авто с бронированной крышей.
      Или то, что выдерживает намного большее давление, чем рабочее.

      Именно так и делают баллоны - они выдерживают большее давление чем рабочее. Но чтобы выдержать нагрев от сгоревших 20 литров бензина и двух колес - баллон должен быть с метровыми стенками.
      Почитайте требования к газовым баллонам. Они не должны разрываться,
      в т.ч. даже при нагреве. Для этого их конструируют с запасом
      прочности, регулярно проверяют.

      Так в большинстве случаев и происходит. Из миллионов используемых газовых баллонов за год взрывается всего несколько штук. Это достаточная надежность. Это статистика. Можно делать баллоны с метровыми стенками, но у человечества нет на это денег (деньги=ресурсы). Можно делать самолеты не с 2 двигателями а с 20, так надежнее. Но у человечества и на это нет денег. Поэтому статистика а не бесконечное увеличение надежности.