Лого Сделано у нас
37

Михаило-Архангельский кафедральный собор (Архангельск)

В Архангельске идёт строительство Михаило-Архангельского кафедрального собора.

Подготовка к строительству в Архангельске кафедрального собора началась ещё в 2005 году по благословению Святейшего Патриарха Алексия II. 21 ноября 2008 г. епископ Архангельский и Холмогорский Тихон освятил закладной камень на месте будущего собора, осенью 2010 года был закончен нулевой цикл, а с февраля 2011 года началось возведение стен.

В настоящий момент завершается возведение стен центрального барабана и четырёх угловых звонниц, идёт подготовка в монтажу куполов и подъёму колоколов. Строительство собора ведёт ОАО «Архангельскгражданреконструкция» по проекту Вадима Михайловича Кибирева.

Общая площадь собора 3 435.6 м2, высота до креста на главном куполе - 64.5 м.

читать полностью

Источник: http://sobor.arh-eparhia.ru/
  • -4
    Нет аватара Demerty
    22.07.1314:15:08
    Стандартная попытка скрестить ежа и ужа. Если так скрещивать дальше, всё сведётся к тому что естественные физические процессы и есть бог. Ну так это утверждалось и до христианства!!! Зачем было городить весь этот через пень колоду огород с десятками миллионо(если не сотнями) убийств???
    ----------
    PS А вот слова Эйнштейна(а не Милликена): "Для меня иудаизм, как и все другие религии, - это воплощение самых ребяческих суеверий.".... И???? Я думаю против списка в 50 учёных верующих легко можно накидать список из 500 неверующих. У меня дядя преподавал ядерную физику в Техноложке. Вот уж ему эти дела были до одного места!!!
    Можно и коммунизм объявить религией(и это 50% правда), но тут разговор не о том что и кто подразумевает под этим словом. А о конкретных строениях конкретных религиозных течений с конкретными догмами! И их влиянии на торможение развития общества.
    Отредактировано: Demerty~14:21 22.07.13
    • 4
      Мария Иванова Мария Иванова
      22.07.1315:01:49
      "с десятками миллионо(если не сотнями) убийств???" - что за хрень ? Православная Церковь репрессиями не занималась.Даже Великий князь Варфоломеевской ночи не устраивал.

      "против списка в 50 учёных верующих " - послушайте, Вы ж не такой идиот...
      ссылку -то посмотрите:
      1. не просто ученых , а великих...
      2. Эйнштейн там тоже есть, почитайте...также есть библиография, а Вы свои тезисы откуда берете - неизвестно.
      Впрочем, я заранее знала, что Вы разбираться ни в чем не захотите, так, для других отвечала, чтоб не думали, что верующие действительно ничего не читают, в том числе библию. У Вас личная трагедия, а Вы , вместо того, чтоб на себя оборотиться - Церковь обвиняете.Простите.
      За что-то я Вам + в карму поставила...поменяю - я не могу ставить крест противникам Креста    
      • -4
        Нет аватара Demerty
        22.07.1315:24:44
        Ну во первых я говорил за христианскую церковь а не какие-то её течения. Во вторых Вы хоть человек и верующий, но историю в школе должны были изучать. Должны знать о таких событиях как крестовые походы(как частный случай страшная резня в Иерусалиме), 30-ти летняя война в которой погибло до 80% населения некоторых стран участников(нацисты гитлера нервно курят в сторонке), дела инквизиции в Европе, уничтожение под корень Индейского населения Америки. О том что в средневековье срок продолжительности жизни упал вдвое по сравнению с Античностью слышали? А это сотни миллионов жизней ушежших в мир иной на 10-20-30 лет раньше(куда там Ельцину с его 90-ми!!!). Так что это не моя прихоть. Это история... У меня самого по материнской линии родня - староверы. Вот вопрос на засыпку: они сами, по доброй воле попёрлись из обжитой России в каком-то махровом веке жить в дикую Сибирь? Или их, мягко говоря, принудили???
        Ну если в Этот список и Эйнштейна вплели, то вопросов у меня нету ))) Там тогда и я со временем могу оказаться )))
        Кстати, Эйнштейн ещё похлеще высказывался о библии. Но тоже в культурных выражениях.
        Сделайте одолжение. Поставьте в то что Вы называете "кармой"(а такое название - оскорбление чувств верующих и карается по закону как пуси райт) ещё пару минусов. Любая моя фраза подкреплённая логикой и рассуждениями зарабатывает по минусу. Это как от нациста получить мат в свой адрес ))) Мелочь а приятно ))).
        --------------
        Кстати, а вот Вы, пособник креста, ответьте мне когда умер царь Ирод(тот который якобы младенцев резал) и почему Иоанн - креститель. Блесните знаниями... только, пож-та не через неделю )))
        • 4
          Мария Иванова Мария Иванова
          22.07.1315:47:31
          Да где же у Вас логика ???!!! Зачем Вы говорите мне про католическую Церковь ???!!! Мы с ней официально расстались в 1054 году!!! А неофициально еще Князь Владимир отправил их во своя си.
          Вы говорите о религии, а не знаете элементарных вещей , которые даже в СССР изучались в любом ВУЗе на уроках атеизма. Задаете мне вопросы, отвты на которые легко можно найти в самом Евангелии , и воображаете, что загнали меня в угол!!! Я Вам могу страницу сказать, но Вы ведь и того, что я уже Вам кинула, не прочли.
          Так что давайте прощаться.
          • -2
            Нет аватара Demerty
            22.07.1315:59:10
            Да с удовольствием попрощаюсь. Только перечитайте что я писал(не то что Вы про меня надумали) Я НЕ ПРОТИВ КАКОГО -ТО ОТДЕЛЬНОГО ТЕЧЕНИЯ ИЛИ СЕКТЫ в христианстве, исламе или иудаизме(как едином целом). Я против САМОЙ ИДЕИ и её воплощении в сегодняшнем мире. Ваша нервозность из того что Вы пытаетесь разубедить меня в том, в чём я не убеждён!!! Надеюсь мысль понятна?
            Ну а если Вы вообще не услышали про гонения староверов, то значит Вам такое и не нужно. Тут местные говорят "чтобы не разрывать шаблоны". Никто не знает и никогда не узнает сколько было жертв при крещении Руси. Сколько погибло и посажено на кол было при Никоновской реформе. тут многие отрицают наличие жертв 80 лет назад, а Вы про 300-400 лет ))). Свидетелей не осталось. То же ледовое побоище, если Вы помните историю, было частью крестовых походов. Можете говорить что типа гады католики виноваты, но погибали -то наши люди и именно за то что... Ваши слова "еще Князь Владимир отправил их во своя си."
            Так что и вправду, до свидания. И жаль что Вы не размочили мой сухой счёт по тем двум(несложным) вопросам которые я задал. Буду задавать дальше. Может ХОТЬ КТО-ТО из "верующих" мне ответит.
            Всего хорошего...
            Отредактировано: Demerty~16:02 22.07.13
          • -3
            Нет аватара elsevier
            23.07.1314:18:58
            Ну зачем вы так свое невежество активно демонстрируете. Про православную "инквизицию", про православного святоко Волоцкого совершенно видимо не знаете ничего.
      • -4
        Нет аватара Alexander Semenov
        22.07.1315:58:36
        Да ладно уж, десятками миллиардов убийств, не комплексуйте - режте правду-матку =)
        • -5
          Нет аватара Demerty
          22.07.1316:10:03
          Хммм, я уже обосновал откуда это всё. Я с потолка ничего не беру. Крестовые походы, религиозные войны(30-ти летняя, ледовое побоище и т.д.) в которых население некоторых государств уменьшалось в разы!!! Вырезание коренного населения Америки(в том числе и по так называемой папской булле о признании нехристиан Америки нечеловеками), инквизиция, раскол у нас в стране, насильственное крещение которое не обходилось без крови. В конце концов рабовладение Неграми существовало в рамках христианской религии и не осуждалось. Этого мало???
          Можно более детально порыться и найти менее значительные события.
          Думаете там погибли несколько человек всего??? Очень сомневаюсь что эти жертвы уложились в десятки миллионов. Хотя конечно. Подсчёты никто не вёл. А жаль...
          Я уже молчу о косьвенных результатах. Христианство во первых уничтожило науку и на тысячу лет остановило её развитие. В том числе и медицину. И как прямое следствие огромная смертность населения и крайне малая продолжительность жизни. Это, видимо, и есть самый колоссальный вред. Но он малозаметен на фоне крестовых походов и тех жестокостей которые творились мечом и костром.
          Отредактировано: Demerty~16:23 22.07.13
          • -4
            Нет аватара Alexander Semenov
            22.07.1316:11:17
            Извините, я не вам а Марии - должно быть промахнулся (по поводу убиенными комунистами..)
      • -3
        Нет аватара Demerty
        22.07.1316:05:20
        Кстати, на последок такой вопросик: Вот если бы Вы родились не в России(СССР) а в Иране или Пакистане, Вы бы были православной всё равно?
        • 2
          Мария Иванова Мария Иванова
          24.07.1310:57:19
          А вот здесь Вы абсолютно правы! Не мне защищать Православие    
          Но Господь, зная мою слабость , родил меня не в Пакистане, а в Туркмении, где ,как известно, каждый второй Аятолла и даже Хомейни.)
          Но в Церкви бесчисленный сонм мучеников, так что Ваше замечание относится лично ко мне, но не к Церкви.

          Кстати, напоследок предлагаю Вам наставника вместо Стерлигова.
          Врач, военный хирург, участник французского сопротивления, Митрополит Антоний Сурожский    только, душка , не ругайся)
          • -2
            Нет аватара Demerty
            24.07.1311:23:15
            Вы, как всегда, не поняли. Вы могли родиться хоть в Чеченском ауле, но в СОВЕТСКОМ, СВЕТСКОМ гос-ве. Я же Вас спрашивал про гос-ва с чёткой религиозной направленностью. Ну да ладно. Будем считать что "глас вопиющий" опять услышан не был          
            ----------
            PS Давайте так. Вы просвятитесть моей ссылкой, и я в ответ так и быть выслушаю нравоучения непонятно кого.... ОК???
             http://tfilm.tv/1337-agora.html 
            Отредактировано: Demerty~11:25 24.07.13
            • 2
              Мария Иванова Мария Иванова
              24.07.1311:44:45
              Почему же не поняла ? Именно поэтому я и сказала о мучениках. Просто Высоцкого вспомнила, Вы вроде его любите. Может, я обозналась.

              И что святого в вашей ссылке ?    Слушайте нравоучения Стерлигова.
              • -2
                Нет аватара Demerty
                24.07.1311:54:26
                При чём тут Высоцкий? С чего Вы взяли что я его люблю? Надеюсь, всё таки, смысл был понят. Факт рождения не в исламской республике светского гос-ва. А там где все подряд(вплоть до родителей) мусульиане и это сурово поддерживается гос-вом. Ну если ответ один: "на то воля го..." то лучше не отвечайте. Незачем плодить бесполезные ветки (((
    • 2
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      22.07.1321:10:01
      Тоже мне велосипед изобрел!    
      Эйнштейн был пантеист (но не атеист!) и для него действительно иудаизм - ребяческое суеверие.    
      • -3
        Нет аватара Demerty
        22.07.1321:29:11
        Крутой чувак... что тут скажешь    
      • 3
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        23.07.1319:05:45
        Эйнштейн о Боге

        Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.

        - Всё, что существует, создано Богом?

        Один студент смело ответил:

        - Да, создано Богом.

        - Бог создал всё? - спросил профессор.

        - Да, сэр - ответил студент.

        Профессор спросил:

        - Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И, согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.

        Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.

        Ещё один студент поднял руку и сказал:

        - Могу я задать вам вопрос, профессор?

        - Конечно, - ответил профессор.

        Студент поднялся и спросил:

        - Профессор, холод существует?

        - Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

        Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

        Молодой человек ответил:

        - На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

        Студент продолжил:

        - Профессор, темнота существует?

        - Конечно, существует.

        - Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.

        В конце концов, молодой человек спросил профессора:

        - Сэр, зло существует?

        На этот раз неуверенно, профессор ответил:

        - Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.

        На это студент ответил:

        - Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод - слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.

        Профессор сел... Этим студентом был молодой Альберт Эйнштейн.
        • -3
          Нет аватара Demerty
          23.07.1319:34:20
          А Вы не без юмора ))) Где Вы нашли столь тупого ПРОФЕССОРА(ну если он не из церковно-приходской и не из нашей думы   ). пюлюсик Вам от меня за поднятие настроения          

          Посмотреть на Яндекс.Фотках
          Отредактировано: Demerty~19:35 23.07.13
          • 3
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            23.07.1319:38:17
            А вы подпись внизу не заметили? Почему-то вашим цитатам надо верить, а вот нашим - нет?
            • -3
              Нет аватара Demerty
              23.07.1320:02:16
              Дмитрий, объясняю уже ДОСЛОВНО. Это шутка такая. Она состоит из некоевого выражения, приписанного тому человеку, который сказать его НИКОГДА НЕ МОГ!!! Надо пояснять почему? Эта шутка расчитана на людей с наличием некоевого чувства юмора. Когда Вы перекопировали свой пост с интернета, я подумал что Вы шутите. Потому как столь глупый разговор не мог состояться между ПРОФЕССОРОМ и ЭЙНШТЕЙНОМ. Во первых ПРОФЕССОР показывает полное отсутствие знаний физики(может это был профессор теологии??? но это противоречит первой части байки). Во вторых Эйнштейн так же тупит не по Эйнштейнски. Как можно утверждать про отсутствие холода, если есть тепло? Тогда и тепла нет. Есть просто энергия. То же самое про свет.
              Извините, эту байку написали люди очень поверхностно знающие физику(даже меньше чем я). Да, необразованная часть людей на это ведётся. Но я до последнего надеюсь что Вы не из этой части и разместили эту байку исключительно как шутку.
              -------------
              PS Я начинаю понимать почему в туповатых сериалах за кадром смех, подсказывающий зрителям где надо смеяться    
              • 2
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                23.07.1320:04:16
                Мне жаль вас, искренне жаль...   
                • -3
                  Нет аватара Demerty
                  24.07.1311:27:40
                  А мне Вас нет    
                  ----
                  И, пож-та. Прилюдно не показывайте свои подобные чувства. Ну или к кому-нить другому. Я не махровый гомофоб, но как-то не подпускаю мужиков которые готовы жалеть другого мужика.... ПОЖАЛУЙСТА!!!
                  • 2
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    24.07.1311:48:29
                    А вы ничего не спутали? Жалость и голубизна - вещи разные. Ну, да Бог с вами.
                    • -3
                      Нет аватара Demerty
                      24.07.1311:56:17
                      Думайте так... но слюнявые жалости, пож-та, не употребляйте. Я пошёл Вам на встречу употребляя слово "Вы"(хоть Вы сами не всем тут Выкаете) теперь жду ответной реакции.
                      • 2
                        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                        24.07.1311:59:16
                        А я вам вроде бы и не тыкал нигде. Вы, похоже, не понимаете, что такое жалость в принципе. И у вас больное эго, что ли... Договорились в общем-то. Хотя ваша реакция мне более чем непонятна. Ну, да ладно.
                        • -2
                          Нет аватара Demerty
                          24.07.1312:18:58
                          Дмитрий Шапкин+70.70
                          23.07.13 18:03
                          Сам что ли строил? Или снова - так лишь бы трепануть?
                          -----------------
                          Не знаю... может Вы там договорились на "Ты" или это выплеск бессознательного... просто как факт....
                          -----------------
                          Да, помогать всегда помогал(деньгами, советом, рабочей силой, умом), защищать защищал, кормить кормил. А жалость, подаяния, и всякое другое это из мира тех, кто любит чтобы вокруг было кого пожалеть и кому подать лепту. Я столкнулся по жизни с таким человеком, который зарабатывал миллионы(реально воровал) но на видном месте у него стоял большой мешочек с 10-ти копеечными монетами и он всем гордо говорил что это для старушек, которых он ЖАЛЕЕТ и подаёт милостыню. Как бы типа благородный такой ))) Короче говоря чмо чмом, но люди ведутся.
                          На этот раз объяснил подробно. Надеюсь будет теперь понятно сразу )))
                          • 2
                            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                            24.07.1312:26:09
                            Есть жалость истинная и мнимая. И только.
                            • -2
                              Нет аватара Demerty
                              24.07.1312:34:56
                              Ааа, ну да. Глубокая мысль... согласен...
                            • 0
                              Vasisualiy Vasisualiy
                              24.07.1316:09:56
                              Постоянные жалобы и ссылки на то, чтобы его называли на Вы и обращались вежливо наводят на определенные мысли.
                              "Я пошел на встречу", "Я решил", "Вы мне ТЫкаете".....
                              Прямо таки умоляет, чтобы его всерьез воспринимали    
                              Отредактировано: Vasisualiy~16:12 24.07.13
                              • -1
                                Нет аватара Demerty
                                24.07.1316:38:19
                                Vasisualiy, Вы типа слегка попутали ))) Это ШАПКИН мне указывал что к НЕМУ надо обращаться на ВЫ    
                                Лично меня этот вопрос занимает меньше всего. Я пытаюсь общаться с людьми на том языке, который они понимаю          . До чего же тут забавные собеседники          
                                ------------
                                А Вас удивляют люди которые вежливо обращаются с другими людьми? Извините... хамить не умею ...
                                Отредактировано: Demerty~16:39 24.07.13
                                • 0
                                  Vasisualiy Vasisualiy
                                  24.07.1317:17:21
                                  Vasisualiy, Вы типа слегка попутали ))) Это ШАПКИН

                                  Да, да    
                                  Это не я, это всё он    
                                  Интересно, сколько же Вам лет, что Вы так стрелки переводите.
                                  А Вас удивляют люди которые вежливо обращаются с другими людьми?

                                  Наоборот, я уважаю людей, которые вежливо общаются с другими, но в вашем случае подходит только "вежливо", а вот общением тут даже не пахнет.
                                  Вы, уважаемый, просто вежливо доebalись до Дмитрия и завалили тему всякой культурной хренью-отсебятиной, при этом постоянно требуете, чтобы к Вам обращались на Вы и уважали.
                                  То Вы шутите (не в тему), то Вы троллите, то Вы "А? Что? Кто? А это не я!"....
                                  Как это называется? Вежливый и нежный троллинг?
                                  ---
                                  Хотя есть определение именно для Вас:
                                  Человек неопределенного типа

                                  Всякие бывают люди на свете, всякие бывают деятели на свете. Есть люди, о которых не скажешь, кто он такой, то ли он хорош, то ли он плох, то ли мужественен, то ли трусоват, то ли он за народ до конца, то ли он за врагов народа. Есть такие люди и есть такие деятели. Они имеются и у нас, среди большевиков. Сами знаете, товарищи, семья не без урода. О таких людях неопределённого типа, о людях, которые напоминают скорее политических обывателей, чем политических деятелей, о людях такого неопределённого, неоформленного типа довольно метко сказал великий русский писатель Гоголь: «Люди, говорит, неопределённые, ни то, ни сё, не поймёшь, что за люди, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан».....

                                  - И.В. Сталин
                                  (Речь на предвыборном собрании избирателей Сталинского избирательного округа города Москвы 11 декабря 1937 года в Большом театре)
                                  Отредактировано: Vasisualiy~17:31 24.07.13
                                  • -1
                                    Нет аватара Demerty
                                    24.07.1318:27:38
                                    Понятно ))) Тут бы и Цицерон встал в ступор от такой "сверхлогичной" логики рассуждений ))) Я и подавно ))) Всего хорошего, Vasisualiy ))) доebalись(айтесь) КУЛЬТУРНО до других ))) До свидания ))).
                                    • 0
                                      Vasisualiy Vasisualiy
                                      24.07.1318:41:54
                                      Всего
                                      хорошего, Vasisualiy ))) доebalись(айтесь) КУЛЬТУРНО до других )))
                                      До свидания ))).

                                      И Вам весело шагать в известном направлении
          • 2
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            23.07.1319:40:04
            И что - этот студент неправ? Или прав профессор? Хотя что я с вами пытаюсь диалог вести? Это же все равно, что с деревом говорить, верно? Толку - "0".
            • -3
              Нет аватара Demerty
              23.07.1320:04:41
              Вы же знаете что при появлении хамства я прекращаю разговор!
              ------------
              Уважаемый МОДЕРАТОР? мне тогда тоже можно хамить и называть оппонента деревом? дубом? чуркой???. Я этого делать не собираюсь, просто хочу знать правила.
              Отредактировано: Demerty~20:20 23.07.13
              • 2
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                23.07.1320:14:01
                Я же вас деревом не называл, верно? Се есть сравнение, за неимением иных в данном случае. Или вы всё-таки себя с ним отождествляете?    
          • -2
            Нет аватара Demerty
            23.07.1320:44:51
            Кстати, увидел ещё одну версию о молодом Эйнштейне. Примерно такого же уровня глупости и юмора          
            ---------------
            В детском саду преподаватель был атеистом. Однажды он попросил детей: "Поднимите руку, кто из вас атеист!". Конечно, все дети хотели быть похожими на своего преподавателя, и с восхищением подняли руки. Все руки были в воздухе кроме одной. Эта рука принадлежала прекрасной девочке по имени Мариам, чья веря была сильна. - Мариам, почему ты не подняла свою руку!? - Потому, что я мусульманка - А почему ты мусульманка? - Потому, что мои мать и отец мусульмане - А если бы твои мать и отец были бы идиотами, кем бы ты была? - Атеисткой Эту девочку звали Альберт Эйнштейн.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,