Лого Сделано у нас
68

К завтрашней истории Евразии

Крупнейший в Китае железнодорожный узел -- город Чжэнчжоу /провинция Хэнань, Центральный Китай/ 18 июля официально открыл прямую трансграничную линию контейнерных грузовых перевозок в Европу.

Новая линия соединяет Чжэнчжоу с германским городом Гамбург, проходя через территории Китая, Казахстана, России, Белоруси, Польши и Германии. Общая ее протяженность составляет 10214 километров. Время проезда по всей линии составляет 16-18 дней, что на 15 дней быстрее, чем если отправлять грузы из Чжэнчжоу в Европу морским путем.
По дороге груз два раза проходит таможенный контроль, поезд два раза переходит на новые рельсы.

В последние годы в Китае многие производственные предприятия начали перемещаться из восточных в центральные и западные районы страны, где производственная себестоимость сравнительно ниже. В целях восполнения недостатка географических условий /далеко от морских портов/ некоторые крупные города в центральных и западных районах начали открывать прямые железнодорожные маршруты грузовых перевозок в Европу. Так, в Западном Китае уже действует трансграничная железнодорожная магистраль "Чунцин-Европа", которая берет начало в Чунцине и заканчивается в городе Дуйсбург Германии, проходя через территории Казахстана, России, Беларуси и Польши.

Администрация города Чжэнчжоу планирует в этом году запустить 6 рейсов по новой линии "Чжэнчжоу-Европа" с грузами общей стоимостью около 100 млн долларов США, а в будущем году -- 50 рейсов с грузами стоимостью 1 млрд долларов США.

читать полностью


  • 1
    Нет аватара mmx
    20.07.1305:42:55
    ибо
    стоимость ж/д транспорта явно повыше морского.
    Стоимость сферического километра в вакууме?    

    Время проезда по всей линии составляет 16-18 дней, что на 15 дней быстрее, чем если отправлять грузы из Чжэнчжоу в Европу морским путем.
    • 1
      MagiRus MagiRus
      20.07.1312:32:36
      Стоимость
      сферического километра в вакууме?

      Вполне себе реальные километры и реальные деньги.    


      Данной железкой будут пользоваться те, кому важна именно более быстрая доставка и при этом расходы на кг груза будут несущественными в силу высокой стоимости этого самого кг груза.
      Отредактировано: MagiRus~12:36 20.07.13
      • 0
        Andrey Oslovskiy
        20.07.1314:55:47
        Кроме скорости доставки, вопрос в начальном местонахождении груза. Если центральные и западные районы, то сначала загрузить на ж/д, доставить до порта, разгрузить с ж/д, погрузить на корабль - общая стоимость доставки груза тогда может быть выше, чем сразу просто напрямую по ж/д. Да и общее время в пути, учитывая промежуточные операции, возрастает тогда для доставки морским путем еще раза в полтора. У меня такая картинка складывается. Может и неправ.
        • 1
          MagiRus MagiRus
          20.07.1323:35:36
          Многое зависит от того что за товар. Если ты отгружаешь, допустим, сотовые телефоны, то тебе желательно чтоб они быстрее попали на рынок и стоимость доставки в расчете на 1 телефон незначительная, ибо их масса и объем маленький, а значит тянуть по железке вполне выгодно. Другое дело если ты тянешь в Европу, например, пластиковые стулья. Их цена мизерная, но занимаемый ими объем вполне приличный. В этом случае в по любому будет выгоднее тянуть водным транспортом, хоть это и дольше и с перегрузками.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,