Лого Сделано у нас
68

К завтрашней истории Евразии

Крупнейший в Китае железнодорожный узел -- город Чжэнчжоу /провинция Хэнань, Центральный Китай/ 18 июля официально открыл прямую трансграничную линию контейнерных грузовых перевозок в Европу.

Новая линия соединяет Чжэнчжоу с германским городом Гамбург, проходя через территории Китая, Казахстана, России, Белоруси, Польши и Германии. Общая ее протяженность составляет 10214 километров. Время проезда по всей линии составляет 16-18 дней, что на 15 дней быстрее, чем если отправлять грузы из Чжэнчжоу в Европу морским путем.
По дороге груз два раза проходит таможенный контроль, поезд два раза переходит на новые рельсы.

В последние годы в Китае многие производственные предприятия начали перемещаться из восточных в центральные и западные районы страны, где производственная себестоимость сравнительно ниже. В целях восполнения недостатка географических условий /далеко от морских портов/ некоторые крупные города в центральных и западных районах начали открывать прямые железнодорожные маршруты грузовых перевозок в Европу. Так, в Западном Китае уже действует трансграничная железнодорожная магистраль "Чунцин-Европа", которая берет начало в Чунцине и заканчивается в городе Дуйсбург Германии, проходя через территории Казахстана, России, Беларуси и Польши.

Администрация города Чжэнчжоу планирует в этом году запустить 6 рейсов по новой линии "Чжэнчжоу-Европа" с грузами общей стоимостью около 100 млн долларов США, а в будущем году -- 50 рейсов с грузами стоимостью 1 млрд долларов США.

читать полностью


  • 0
    MagiRus MagiRus
    20.07.1312:42:39
    Безусловно все так, но тут даже не сколько от расположения зависит, сколько от необходимости быстрее доставить свой товар потребителю и более высокая стоимость доставки несущественна по причине того, что сам по себе товар довольно дорогой и в структуре его себестоимости транспорт займет минимум.
    • 1
      Нет аватара eugene771
      20.07.1312:59:41
      Мы развиваем СМП, из статьи видно что в Центральный Китай это уже 2 маршрут, есть маршрут в Кореи, есть маршрут к нашим дальневосточным портам, есть авиа хабы для транспортных потоков авиа на территории России, есть трубопроводный трансопрт, есть автомобильный Шелковый путь который активно развивают и уже построенно несколько распределительных центров на территории России.
      В общем по всем направлениям идет работа и все в сумме дает России существенные и политические дивиденты, не считая экономической выгоды.
      Отредактировано: eugene771~13:00 20.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,