Лого Сделано у нас
36

Усть-Лугу не обделяют вниманием и проектами

Проблемы комплексного развития порта Усть-Луга и прилегающей к нему территории, а также работа законопроекта о государственно-частном партнерстве — два ключевых вопроса, которые обсуждались на совещании с участием председателя Государственной Думы Российской Федерации Сергея Нарышкина Усть-Луга» в офисе ОАО «Компания Усть-Луга».


«Готовы ли к следующему этапу развития порта?» — с таким вопросом обратился Сергей Нарышкин к собравшимся на совещании представителям «Компании Усть-Луга».

Генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга» Светлана Макарова начала свое выступление с демонстрации фото Лужской губы до начала строительства Морского торгового порта.

Работа, проделанная с момента основания компании до сегодняшнего дня, поражает своими масштабами — ныне действуют 12 терминалов, три строятся и два на стадии предпроектных разработок. Все терминалы оборудованы высококачественным современным оборудованием, в чём можно было убедиться на недавних запусках терминалов компаний ОАО «Сибур-Портэнерго» и ОАО «НОВАТЭК».

 
С. Макарова отметила также качественную работу ОАО «Российские железные дороги» — как на стадии строительства порта, так и в настоящее время. Более 3,5 тыс.рабочих мест уже предоставил порт. К 2030 году эта цифра преумножится в несколько раз в связи с созданием и развитием пяти взаимосвязанных кластеров: транспортно-логистического, промышленного, селитебного, рекреационного и агропромышленного.
Но там, где успехи, возникают и трудности. Дальнейшему развитию мешает отсутствие законодательства о государственно-частном партнерстве.
«У нас нет статуса управляющей компании, и это существенно осложняет процесс развития. Ни один крупный инвестор не придет, если не будет уверен в том, что он может распоряжаться своим бизнес-планом, и в том, что сможет избежать целого ряда рисков»,— пояснила Светлана Макарова.
По словам руководителя «Компании Усть-Луга», трудности есть и в развитии прилегающих территорий. Разработанный генеральный план Усть-Лужского сельского поселения не был принят местной администрацией, и на данный момент генплана поселка Усть-Луга не существует».
Со слов спикера Госдумы РФ Сергея Нарышкина стало ясно, что законопроект о государственно-частном партнерстве будет доработан и принят российским парламентом в осеннюю сессию. Он пообещал в обязательном порядке провести заседание совета по инвестиционной политике.
«Законодательство должно быть устроено таким образом,— дополнил Сергей Нарышкин,— чтобы помогать настоящим инвесторам и чтобы там, где развивается бизнес, было комфортно жить».


  • Svin
  • 3
  • 7
    Р Ф Р Ф
    23.07.1316:41:42
    Более 3,5 тыс. рабочих мест уже предоставил порт. К 2030 году эта цифра преумножится в несколько раз в связи с созданием и развитием пяти взаимосвязанных кластеров: транспортно-логистического, промышленного, селитебного, рекреационного и агропромышленного.

    +    
  • 3
    user78 user78
    23.07.1318:48:56
    +!    
    Ну очень радует этот проект. А скоро и южная "Усть-Луга" у нас появится, работа кипит:
     https://sdelanounas.ru/blogs/36389/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/35647/ 
  • 0
    Нет аватара 8202
    24.07.1312:16:46
    В 30-е годы там была почти построена крупнейшая советская ВМБ Ручьи (второй Кронштадт) и город при ней (Комсомольск-на-Балтике). После присоединения Прибалтики, ВМБ потеряла актуальность. А при отступлении 1941 года, была полностью вместе со строящемся городом уничтожена.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,