стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92
Олесь Левчук 25 июля 2013, 19:16

10 тысяч часов без ремонта: двигатель ПС-90А поставил рекорд для отечественной авиации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Наработка двигателя ПС-90А на самолете Ту-204-300 компании «Владивосток Авиа» составила более 10 тысяч часов без ремонта. Сейчас двигатель продолжает эксплуатироваться. 

читать полностью

Источник: http://rostec.ru/news/2538
  • 8
    user78 user78
    25.07.1322:10:25
    то к сожалению где то в два-тра раза проигрыш

    Вот данные по французско-американскому двигателю CFM56 (тяга до 151 kN, самый массовый авиадвигатель, используется на B-737 и А320):
    СЕМЕЙСТВО CFM56 - ЛИДЕР НА МИРОВОМ РЫНКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ
    МАГИСТРАЛЬНЫХ АВИАЛАЙНЕРОВ. СНЕКМА (Франция) и "Дженерал Электрик" (США)
    заняли новый рубеж в международном сотрудничестве, создав
    совместное предприятие CFM International (CFMI) с равным
    долевым участием - 50 на 50 %.
    На сегодняшний день наработка на съем двигателя CFM56 в
    среднем составляет 12000 часов до первого ремонта и около
    10000 ч после ремонта.

    i know one of our aircraft has loged around 12000 hours of engine life and got replaced with new engines ( 2 engines ).

    т.е. примерно столько же сколько у ПС-90А. Никаких 1.5-2 раза не будет. Тем более, ПС-90А ещё не достиг своего модернизационного предела - ПС-90А2 и ПС-90А3 уже получше, наверняка можно было бы еще немного улучшить. Но предпочтение отдали качественному скачку вперёд - ПД-14.

    Про ПД-14 читал, что у него ресурс до первого ремонта должен быть 20 тыс. часов, т.е. в 2 раза больше чем у ПС-90А и CFM56:
    ПД-14 - ресурс до первого ремонта должен быть 20 тыс. часов (по качающему узлу) и назначенный – 80 тыс.ч! Таких ресурсов в стране еще никто никогда не обеспечивал.

    Но это уже следующее поколение двигателей.    
    Отредактировано: user78~22:39 25.07.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара guest
        31.07.1306:12:04
        Да,но раз разработки новых ведутся, то значит и процент поменяется в бОльшую сторону. А то помню, когда по Красноярску одни японские авто ездили, а сейчас официально признали, что ровно половина, это отечественные авто
    • -8
      Нет аватара gjv
      26.07.1300:25:39
      Вы разницу между "второй мотор превысел" и "в среднем 12 тысяч часов" понимаете?Вот отсюда и разница в 2-3 раза
      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        26.07.1315:53:43
        А вы понимаете сколько всего двигателей ПС90А выпущено и как давно они летают?
        Отредактировано: Zveruga~15:54 26.07.13
        • 0
          Нет аватара guest
          29.07.1302:08:44
          Оригинальный ПС-90А получил сертификат в 1992 году. Ему 20+ лет. Большие самолёты нормальных буржуйских авиакомпаний налётывают 10000 часов от силы года за три.

          Выводы сделать осилите ? Или Вам помочь ? :D
          • -1
            Нет аватара guest
            31.07.1306:13:48
            Вообще-то 90-е, это наша яма была. Если любого буржуя загнать в аналог наших 90-х, то они подобный мотор не то, что за 20 лет не обкатали бы движок, даже и не вспомнили бы про него.
            • 0
              Нет аватара guest
              02.08.1322:10:55
              Вы это о чём, уважаемый ??? ПС-90А был разработан ещё СССР. Все его параметры заданы в конце 1970-х. И к тому что на выходе получилась фигня 1990-е никакого отношения не имеют.
              • 0
                Нет аватара guest
                05.08.1305:44:28
                Значит я ошибся. Думал, что он только в 90-е начал набирать обороты
    • 3
      Нет аватара GoldenWorm
      26.07.1320:16:10
      Что же вы цитаты режете то? Давайте уж добавим:
      Двигатель CFM56 проработал на Боинге-737-300, принадлежащем авиакомпании "Германия Флюг", в течение 30300 летных часов без съема с крыла.

      Это к вопросу о лидерных наработках.
      Про 12к+10к часов - это усредненные показатели двигателей, которые эксплуатируются по состоянию, т.е. снимаются с крыла и отправляются в ремонт не по достижению порогового значения наработанных часов, а по факту возникновения поломки.
      ПС-ам до аналогичных показатлей, как лидерных, так и средних, еще пилить и пилить.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,