MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июля 51
53

Новые полувагоны от Рославльского вагоноремонтного завода

Впервые в отечественном вагоностроении по инициативе ОАО «РЖД» изготовлены опытные образцы полувагонов габарита Тпр, предназначенных для перевозки угля и руды, повышенной грузоподъёмности с осевой нагрузкой 27 тс.

Свои экспертные мнения об особенностях конструкции вагона, проведённых испытаниях, его неоспоримых преимуществах по сравнению с серийными аналогами высказали специалисты, принимавшие непосредственное участие в его разработке и постановке на производство. Полувагон был разработан силами ОАО «ВНИКТИ».

Опытные образцы изготовлены на Рославльском вагоноремонтном заводе. Однако справедливости ради следует назвать ещё порядка десятка поставщиков комплектующих. Например, литьё для тележек поставляло ООО «Промтрактор-Промлит», тормозную передачу – ОАО «Трансмаш» и ОАО «Транспневматика», пружины – ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин», колёса – ОАО «Выксунский метзавод», а собирались колёсные пары в ОАО «Люблинский литейно-механический завод».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    iPolonium210 iPolonium21026.07.13 15:53:34
    Интересный проект, по ряду характеристик приближается к зарубежным. Старые полувагоны при большой собственной массе могли перевозить малое количество груза, как следствие тяга локомотива больше уходит на вагон, чем на полезный груз, сейчас хоть налаживают альтернативу, да и по нагрузке на ось тоже стремимся к большим показателям.
    К новым локомотивам это как раз подходит, а вот состояние пути пока под вопросом.
    Отредактировано: iPolonium210~16:08 26.07.13