Еще раз о производстве ХелиВерт (фото)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Опубликованный
На совместном предприятии ОАО "Вертолёты России" и итальянской компании AgustaWestland работают в основном граждане России, причем это высококвалифицированные кадры. Всего на люберецком предприятии трудятся 115 сотрудников. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.
В настоящее время реализован первый этап создания Центра вертолётостроения: завершено строительство здания Инженерного центра, в котором размещены основные подразделения ОАО "Вертолёты России" и ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля". В этом году на площадку кластера планируют перебазировать ОАО "Камов" и ввести в эксплуатацию экспериментально-исследовательский центр. В 2014 году готовятся к запуску опытно-производственного и логистического центра.
Практически вся территория завода - секретное предприятие. Съемка не запрещена только в сборочном цеху "Хеливерт", поэтому большинство фотографий - со сборкой AW139.
В цеху семь сборочных участков, пронумерованных от 0 до 6.
На нулевой стадии производится установка гидравлики, гондол шасси
и вносятся конструктивные изменения по желанию заказчика.
На первой стадии проводят топливную систему, гидравлику основного и переднего шасси, устанавливают силовой кабель.
Стадия 2. Установка огнетушителей двигательных отсеков, полок под авиаонику и установка жгутов электропроводки.
Стадия 3. Установка основного шасси, главной панели приборов, системы кондиционирования и отопления и органов управления полетом.
Стадия 4. Установка двигателей, главного редуктора и хвостовой балки.
Стадия 5. Проверка электрики и авионики, механических частей.
Стадия 6. Установка хвостового стабилизатора, окон в кабине/салоне. Далее вода-тест.
На предприятиях "Вертолётов России" произведено около 35% мирового парка боевых вертолётов и около 17% мирового парка сверхтяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса более 20 тонн), а также 56% мирового парка средне-тяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса от 8 до 15 тонн).
Немного из того, что находится на территории предприятия, что разрешено фотографировать:
Богуслаевский МИ-2 МСБ в первом варианте без переделки фюзеляжа
Модернизированный Ми-24 - вертолет Ми-35М - многоцелевой военно-транспортный вертолет для выполнения боевых задач круглосуточно и в сложных метеоусловиях. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта, эвакуации раненных, а также транспортировки грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске.
Ми-35М максимально приближен к вертолётам нового поколения. В
этой машине опыт длительного боевого применения соединен с
последними достижениями и разработками в области
вертолётостроения.
Смотрите на МАКСе через месяц.
Боевой вертолет Ми-28Н предназначен для поиска и уничтожения днем
и ночью в простых и сложных метеоусловиях танков, бронированной и
небронированной техники, а также живой силы противника на поле
боя и малоскоростных воздушных целей.
Вот такая красота!
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
28.07.1320:54:55
29.07.1311:13:15
28.07.1321:39:53
29.07.1300:08:31
29.07.1308:09:40
29.07.1313:17:19
29.07.1314:30:26
29.07.1316:37:49
29.07.1317:12:07
29.07.1320:13:13
29.07.1316:43:39
29.07.1316:46:00
29.07.1317:35:50
29.07.1319:27:16
android8729.07.1320:06:45
29.07.1322:18:41
30.07.1312:11:10
30.07.1312:39:48