MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 июля 18
49

Еще раз о производстве ХелиВерт (фото)

Опубликованный в мае фоторепортаж Романа Вуколова собственно производству уделяет всего с десяток фотографий. На этот раз приводим гораздо больше фото, сделанных Мариной Лысцевой (ЖЖ fotografersha) 23 июля в ходе рабочего визита на предприятие временно исполняющего обязанности губернатора Московской области Андрея Воробьёва.

На совместном предприятии ОАО "Вертолёты России" и итальянской компании AgustaWestland работают в основном граждане России, причем это высококвалифицированные кадры. Всего на люберецком предприятии трудятся 115 сотрудников. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7829.07.13 14:30:26
    Скажи пжл - насколько серьезен проект МИ-2 МСБ? Он востребован рынком?

    Если не ошибаюсь, производить его хотят в Белоруссии - на Оршанском авиаремонтном заводе. А Украина будет поставлять авиадвигатели.

    Насколько он востребован рынком - покажет сам рынок. Очень важно какая будет цена. Конкуренция в этом секторе нешуточная. Со стороны России ему противостоят весьма удачные и более современные чем Ми-2 - Ансат, Ми-34С1 и Ка-226Т, а также Ми-2М (который могут запустить в производство на Роствертоле):
    Российские вертолетостроители в ОАО «Роствертол» занимаются проектом усовершенствованного вертолета Ми-2М, а украинские – Ми-2МСБ.

    Модифицированный вертолет Ми-2М имеет новую силовую установку, состоящую из двух современных экономичных газотурбинных двигателя (ГТД) АИ-450, и обновленный состав пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.


    Кстати, в советское время Ми-2 на территории СССР не производился, его делали поляки.
    Отредактировано: user78~14:39 29.07.13
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy29.07.13 16:37:49
      Кстати, в советское время Ми-2 на территории СССР не производился,
      его делали поляки.


      Результат: Вот что поляки намутили на базе Ми-2



      PZL W-3 Sokół
      Отредактировано: Vasisualiy~16:38 29.07.13
      • 2
        user78 user7829.07.13 17:12:07
        Результат: Вот что поляки намутили на базе Ми-2

        Причем этот PZL W-3 Sokół они намутили ещё давно, в конце 70-х начале 80-х. Эдакий Ми-2 переросток, но до Ми-8 и Ка-62 ему ещё очень далеко.    
        • 0
          Нет аватара guest29.07.13 20:13:13
          надеюсь поляки разорятся с конкуренцией нашим вертолётам.
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy29.07.13 16:43:39
      Конкуренция в этом секторе нешуточная

      Не то слово: Ка-62, Ка-226, Ансат, Ми-34 и не надо забывать про AW139, который почти на всех фотках в статье.

      Армия Украины может его (МИ-2 МСБ) купить, если он будет дешевле вышеупомянутых.
      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.13 16:46:00
        если он будет дешевле

        если у армии Украины еще деньги будут    
        • 5
          Vasisualiy Vasisualiy29.07.13 17:35:50
          если у армии Украины еще деньги будут

          Ну они же еще не всё продали    
          Чего-нибудь еще продадут и деньги появятся
        • 4
          Нет аватара primorez29.07.13 19:27:16
          Если армия Украины ещё будет.